Любите нас всякими

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

1 ноября - памяти брата и друга.
Владимиру Аношину - пацану с Песчаной, аристократу с улицы Алабяна. (1941-1975).

Любите нас всякими
Любите добрыми, силными
Любите осенней слякотью
Любите ночами зимними

Любите нас вздорными, слабыми
Любите невыносимыми
Любите о нас плакать
Любите нас некрасивыми.

Мы этого, может, не стоим
Наверное, не оценим
Но по-другому не стоит
Не тратьте на нас время

Не называйте милыми
Не тратьте на нас нежность
Уйдите – найдите силы
Сразу и неизбежно.

14.!!.75г.
Всю жизнь считал себя виновным
А я виновен тем, что жил...

 
_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_

Комментарии
Рейтинг 51

baldhippy 04-11-2010 09:37   Я часто маюсь разными винами. Есть и такие, которых не прощу.

afkonon 04-11-2010 10:42   А я что-то всех гадов своей жизни позабыл и свои вины переосмыслил в том смысле, о котором написал выше: виновен и счастлив тем, что живу.

baldhippy 04-11-2010 11:13   Нет, к гадам у меня претензий нет и не было, нормального человека обидеть нельзя. А вот с собой пока не договорился. Хорошее стихотворение. У Вас получается отправлять в дорогу всякие мысли в головах читателей. Во всяком случае, одного читателя.

Марта Брюс 04-11-2010 12:40   Меня забыл, Лёша. Я самый верный читатель у А.Ф. - смею на это надеяться. Стихотворение - замечательное. Мне-то уж точно есть над чем подумать...

afkonon 06-11-2010 11:31   Милая Март, ты моя доброжелательная Марина, Но я желаю тебе быть стойкой, красивой и счастливой как Анна, и жить долго сколько сама захочешь, как Бог даст. Помяни меня в моё столетие, да и ладно.

afkonon 04-11-2010 11:00   Ген, спасибо за оценку. Я тут недавно вспомнил смешную вещь. Мне на заре туманной юности какой-то чудак сказал, что по-украински табуретка называется "пидсрачник", девичий фартучек - "написник"(даже грубее), пролетарии всех стран соединяйтесь - "голодранцы усих краёв в кучу гопайте". Я, главное дурак, поверил на полном серьёзе. Какие думаю украинцы наивные, простые и симпатичные люди. Зачем пишу? Затем, что хорошо к тебе отношусь. Как говорят наши бандиты: удачи тебе братан!

Людмила Симиренко 05-11-2010 20:56   очень искренне...

afkonon 08-11-2010 13:06   Спасибо. Искренне, потому что, с некоторых пор, уже далёких, стараюсь врать где угодно, но ни в стихах. Простите за рисовку, но это правда. Так легче жить. Может и умереть удастся достойно.

-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-
Жанры
Первая Тетрадь. Часть 2. Окончание. 1964-1982гг.
Заурядная хроника. IV. Встречи. 1983г.
Посвящение.
-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии