Любить поэта нелегко

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Любить поэта нелегко
Любить поэта нелегко
Даёт корова молоко
Поэт даёт одни концерты
А утром пьёт шампань – Клико

Поэт хроническая пьянь
Лишь утром пьёт Клико – шампань
А на концертах глушит водку
Подруга просит: перестань
А он орёт: уйди корова
Пока жива, пока здорова

Ты душу, знаешь ли, мою?
Её я продал ради слова
Теперь здоровье продаю
Себе я памятник воздвиг
Я к почитанию привык

А ты меня совсем не ценишь
Всё гонишь будто не мужик
Кончай ты гнать свою пургу
С тобой одной лишь не могу

Ну а другие очень ценят
Желаешь, я к другим уйду?

Так пререкаются они
А дни поэта сочтены
А впрочем, все мы не бессметны
Живём, пока что влюблены.
Такие братцы вот блины.
_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_

Комментарии
Рейтинг 39 

Геннадий Михайлюта 24-07-2010 10:10 
Пока есть водка - есть стихи!
Прости нам боже все грехи...

afkonon 25-07-2010 08:24 
Жара жара жара жара
Не пью но обалдел вчера
Но не от водки - от погоды
Господь, дай дождичка, - пора.

Геннадий Михайлюта 25-07-2010 19:06  А на священной земле Донбасса - похолодание. Дождя нет, правда...

afkonon 26-07-2010 12:37 
У нас земля не столь священная
Ну и ЖАРА ОФИЗДИНЕННАЯ
Вот слово новое придумал
Не зря Господь в нас душу вдунул
Словечко правда так себе, но и я не Велемир Хлебников и не Александр Пушкин:
Мои стихи несовершенны
Они ни есть предмет искусства
Но существуют во вселенной
Как помидоры и капуста
Ничто зазря не прорастает
Всему своё предназначенье
Снежинка на руке растает
И пишется стихотворенье

Геннадий Михайлюта 26-07-2010 23:25 
А-а-а...У нас снова жара(капуста и помидоры горят и вянут!) Снега и снежинок нет - рифма не слагается...

baldhippy 24-07-2010 13:10 
Хлебнул портвейна между строк -
В момент взлетел под потолок.
Взял водки - в миг сорвался с нитки.
Какой загадочный итог.
Какие разные напитки.
В тех виршах слышен скрип сохи,
С тех пробивает на хи-хи,
Те про любовь, а те - "про это".
Какие разные стихи.
Какие разные поэты.
Корить поэта не моги
За то, что встал не с той ноги.
Иди-ка лучше, жарь котлеты.
Закусывать должны поэты.
Такие, братцы, пироги.

afkonon 25-07-2010 09:01 
Ваш комментарий я прочёл
И от стыда полез под стол
Спасибо братец за науку
Прости за пошлый разговор
«про это», про «ха-ха, хи-хи»
Конечно это не стихи
Но к творчеству тебя подвигли
Господь простил мои грехи

baldhippy 25-07-2010 19:48 
Как тонко там, где рвётся нить...
Хотел стихи я похвалить,
А выступил, как назидатель.
Пожалуй, в самый раз налить.
Прости и мне грехи, Создатель.

afkonon 26-07-2010 12:18 
Действительно, теперь не пить?
Прости господь и Божья Матерь
Жара жарой но надо жить
Унынье грех. Я прав Создатель?!
Скрепим связующую нить!

baldhippy 26-07-2010 18:44  Отлично пошалили, Анатолий. Мне стало весело, а Вам?

Экстри 19-05-2011 13:42 
Когда вы оба два сойдётесь -
Грехи бегут во стороны
Вы ж рифмой лихо надерётесь
(в реестрах нет такой вины)

НеЖнАя и МяТеЖнАя 25-07-2010 14:10  эээ....такие мысли, как горячие пирожки, не только у пьющих, разлетаются...

Пользователь удален  31-07-2010 02:21  ...при чём тут жара????.....а как же Корова и Блины???......странные эти люди...поэты.......всё равно их люблю...

-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-
Жанры
Обратный отсчёт - Четвёртая Тетрадь.
-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии