Двустишки-17

Сопротивляться мыслям бесполезно:
В узде не удержать их, как известно.
.........
Когда мой юмор удается.
Он больше плачет, чем смеется.
....
Мозги скрипят от напряжения:
В них наблюдается движение...
.....
Мой стих завоевал признание,
Когда созрел для обрезания.
.....
Что в жизни потаенно, что всерьез?
Сама себе я задаю вопрос.
.........

При общем философском раже
Весь бред мыслительный не важен.
.....
Друзей в несчастье много попадалось.
А в счастье их почти что не осталось..
.......
Как передать поэзию словами,
 Не повредясь от зауми умами?.
........
Когда заглянет в душу смута,
Ты сделай доброе кому-то.
.....
Коль с вами я вошла в игру,
То я на сайте не умру.
.....
Потоки лжи смущают реже:
Ведь люди остаются те же.
.....
Я свой язык едва сдержала,
Но мысль тут же убежала.
.......
Вся жизнь состоит из лоскутков.
Ты лоскуток поярче взять готов?
......
Когда спиртного дома нет,
Не мил становится весь свет.
.....
Из гниды вылупится вошь.
Ты на нее не будь похож.
.......
Мне, право, сильной быть не по плечу:
Остаться слабой женщиной хочу.
.......
Когда к себе бываю я добра,
То ладится все с самого утра.
......
Дорога жизни гладкой не бывает,
Об этом только глупый забывает.
......
Хочу без лишних слов я вам признаться:
Трудней всего собою оставаться.
........
Чужих ошибок точно мне не надо.
Наделаю своих и буду рада.
.....
Ошибки старые мне не простят друзья.
Им новые теперь подкину я.
........
Ни чести, ни совести- все на продажу!
Ведь в душах своих совершаем мы кражу.
.......
Поток стихов идет через поэта.
Читатели расплатятся за это.
.......
Занять позицию несложно.
Ее защита невозможна.
.....
Есть смысл в правде или нет?
Даю уклончивый ответ.
.......
Не подгоняйте время вспять.
Оно вам  отомстит опять.
.......
Дерьмо полезно.Ясно без вопросов:
Не обойтись на даче без навоза.
.......
Гармония души и тела
Не знает своего предела.
.......
От завываний СМИ снесло мне крышу.
Возьму, пожалуй, на октаву выше.
........

Многие двустишки написаны как экспромты авторам сайтов.


Рецензии
Равной Вам нет! Умна не по-женски! Кирочка, с наступающим Новым годом! Пусть он принесет Вам здоровье, радость, счастье!
С преклонением

Светлана Юшко   24.12.2018 01:54     Заявить о нарушении
От умных баб не много толку.
И их мозгам нужна прополка.

Быть умной в нашей жизни-неприлично!

С улыбкой и благодарностью, Светочка.
Кира.

Кира Крузис   24.12.2018 10:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.