Я слышала музыку

Гитарный наигрыш однажды слышала...
Где-то баян ему в сердцах подыгрывал.
И душу тайною те звуки тронули...
Слезой горючею из глаз - невольно я.

Припев:
Звала та музыка, рыдала, плакала,
Витала в воздухе, неслась и плавала!
На части рвала она глупое сердце.
Так горько, до боли! Я вспомнила детство:

Как мы с подругами гуляли вечером.
Какой наивною была, беспечною.
Тропинки сельские, куржак на деревцах...
Тальянка пела нам родные песенки.

Припев:
Звала та музыка, рыдала, плакала,
Витала в воздухе, неслась и плавала!
На части рвала она глупое сердце.
Так горько, до боли! Я вспомнила детство:

Мне все казались вокруг только добрыми.
Но позже узнала я: есть и злобные.
Не такой я родилась, знайте, помните.
Болела родиной, болею Родиной ...

27.02.2011г.


Рецензии
Галина, поздравляю Вас с очередной удивительно красивой ПЕСНЕЙ "Я СЛЫШАЛА МУЗЫКУ" на собственные СЛОВА стихотворения. Читала и чувствовала каждый РИТМ, слог, ноту МУЗЫКИ в ВАЛЬСЕ. И лирическое произведение написано со знанием законов стихосложения. Размер СТИХА трёхсложный, АМФИБРАХИЙ, где ударения падают преимущественно на 2, 5, 8 слоги. ЭТО - настоящий ВАЛЬС. Догадываюсь, кто уже исполняет "Я СЛЫШАЛА МУЗЫКУ". Прошу извинить - забыла фамилию и имя певца-исполнителя прекрасной ПЕСНИ-МУЗЫКИ. ЗВУЧИТ, когда "Гитарный наигрыш... Где-то баян ему в сердцах подыгрывал..." ЭТО ЖЕ ЗДОРОВО! Патриотическая песня, нежная, душевная, тем более, что главный Лирический ГЕРОЙ, сама поэтесса Галина Калинина, "Болела РОДИНОЙ, болеет Родиной...". ТАК ДЕРЖАТЬ, дорогая подруга из далёкой и близкой БЕЛОРУССИИ!

Роза Салах   19.10.2018 05:05     Заявить о нарушении
Спасибо, милая моя Роза Арслановна! Ваши отзывы волнуют сердце! Жаль только, что песню на мои слова никто не сочинил. Наверное, всё-таки они не поются. Зато на другие слова уже разные музыканты исполнили 22 песни! Я благодарна всем им, что не прошли мимо!
С уважением - Галина.

Галина Калинина   19.10.2018 07:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.