Борису

          Вы читаете три мои стихотворения
          уже, небось, пятнадцать раз.
            Так вот-для Вас.               
По вечерам, когда я открываю интернет
и вижу  Вас в какой-то раз  за чтением
моих все тех же трех стихов, я жду совет.
Оценки нет! Как понимать такое развлечение? 
Не бередите душу мне, прошу.
Не появляйтесь Вы ко мне загадкой.
Оставьте, хоть три слова  от души-
Хороших ли, плохих, в моей тетрадке.
Вы интриган?  А посещения - интриги?
Но этим прошлое  напомнили  мне  Вы.
Зачем же так без позволенья возбудили
мои  давно  угасшие мечты?..
Теперь я будто побывала в прошлом.
А вспоминать о нем, конечно, ни к чему.
Зачем, мой друг, Вам это надо было?
Признайте, наконец, свою  вину.
Я, кажется, в плену всех Ваших развлечений.
Но Вы  же не хотели возбуждать былое?
Свое или мое? Да и писали о явленьях
не для меня, а для себя, что было Вам родное.
Оно-то так. Но к сердцу пристает  любому
и заставляет мыслить, вспоминать, желать,
жалеть о невозвратном, когда-то дорогом-
любимой ли любимом … Пока еще земном.
Возможно, не о том я много написала Вам.
Мы не знакомы и не пара. Родные души
у кого-то есть, а кто-то прОжил  сам,   
не встретил, не искал, считал, так лучше .   
На этом я остановлюсь. Пора ко сну.
Вас своими мыслями  я утруждать не буду.
А по-утру, случится…, возможно, не проснусь.
Вы же знайте: «Я и Там об этом помнить буду».
    25 августа 2018


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.