Одинокий север

Белоснежный бархатный ковёр простирался до самого горизонта. Плавные линии мягко вырисовывали чуть заметные бугорки сугробов. Холодный ветер поддразнивал верхний покров снега своими касаниями и уносил куда-то вдаль маленькие снежинки. Я стоял и смотрел туда, где небо и снег образуют одну ровную линию. Север никогда ещё не казался мне таким одиноким. Такой далёкий ото всех, совсем оторванный. Небо было тёмным уже несколько суток, лишь изредка зелёные волны рассекали эту ночную в белый горошек простынь. Я задумался об одиночестве. Я тогда его почувствовал. Мороз щипал щёки, а я пытался растереть их шерстяными варежками, когда порядком замёрз. Вернувшись домой, я включил свет, настроил радио и разогрел чай. Я смотрел в окно на полярную ночь и уж было начал отогреваться, когда понял, что в душе моей такой же север: снег, холода и пустота. И лишь пронизывающий ветер поддразнивал верхний покров снега своими касаниями и уносил куда-то вдаль маленькие снежинки…
(2014)


Рецензии
Все знакомо, до боли знакомо. Было и моей душе холодное одиночество. Но ушло, когда уже и не надеялся на это.
А полярную ночь вспоминаю другой. Северные горы, ущелье, мы с женой, палатка. И штормовой ветер, заперший нас в этом ущелье.
С теплом, Александр

Александр Инграбен   15.10.2018 21:03     Заявить о нарушении