Любовь моя болезнь моя прошла

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Метаморфозы любви

Любовь моя болезнь моя прошла
Летального исхода не дождалась
Наверное, ты слишком долго шла
Я медленно бежал, отстал – какая жалость…

Когда-то я горячечно горел
Не то мой друг сейчас, увы и ах
Я мудрым стал и быстро охладел
Переношу инфаркты на ногах…

Не надо друг спешить характер показать
Ни быстро так идти, ни медленно бежать…
Признанья пылкие обиды слёзы грёзы…
Во времени в любви свои метаморфозы.
_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_

Комментарии
Рейтинг 57 

Нина *** 25-09-2011 13:37 "...в любви свои метаморфозы..." - чудесная строчка, Толя!!!

Пользователь удален  25-09-2011 21:26 ...Королъ умер... ...Да Здравствует Король!....

Тиань 13-10-2011 23:56 В восхищении! Стихи и пост в целом просто великолепны!

-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-
Жанры
Обратный отсчёт - 25-09-2011 10-36
Женские портреты.
-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии