Боль пройдет

Ты снова мне сказала нет,
Люблю тебя ведь как друга.
А я надеялся на чуда
И получил такой ответ.

Не думал я и о печали
И радостно ходил к тебе.
Дарил тебе все время ласки
И целовал тебя я в губы.
 
Так значит зря с тобой возился
Не думал о своем покое.
Спасибо что была со мною
Спасибо молчание твоим.

Так ты обо мне не беспокойся,
Будь счастлива и будь любима.
Я все переживу все переболею
Но забыть тебя я не смогу....

      ****
Ты боль моя, зачем ты снова
Застряла в сердце у меня.
Зачем пришла нежданной обновой,
И где там нет места храня.

И не надо больше мне с тревогой
Как будто в чем то виноват.
Да я упустил тебя, но все же
Ты выбрала тогда сама.

          ***

Мы из-за гордости своей,
Лишаем счастья и любви.
Лишаем все что было с нами,
Былой судьбы нам не найти.

Любовь прекрасное создание,
По ней идем мы на всю жизнь.
С небес спустилась одно виденье,
Такой чудесной красоты.

И это чудное увиденное
Меня с ума свели тогда.
Как будь-то застрял на мгновенье
И дар я речи потерял.

Хотел увидеть ее снова,
Хотелось обнять ее груди.
Но не могу этого сделать,
Она уже сейчас с другим....



Моя дорога как река надежда
То длинная, то широка



Одиночество мое ты как сволочь надоело,
И откуда ты пришла такая дрянь и вся опустела.
Я никогда не ждал тебя и появилась так внезапно,
Словно крови и душу как вампир попила.

Как же ты мне надоела брошу все и толкну тебя в болото
Не ходи за мной ты больше одиночество мое.
Заклинаю и проклинаю словно будь добра уйди,
Если ты опять ко мне опять пристанешь убью тебя берегись..


Рецензии