Мое одинокое глупое сердце

Мечтая о светлом, ласковом нежном, всегда забываю.
Тяжело мечтать,в сорок лет о любовном романе
Просто этому глупому сердцу
Ни как не понять что для любви нужна юность
ну хотя бы достаток,а не просто стихи

И все же я счастлив слышать
твою музыку вновь и вновь,
В каждой девушке ты смотришь счастье мое.
Ты вечно поешь что это она и она навсегда
Ты доверяешь каждому ее взгляду,

Она отвернулась, я ей не нужен,
Глаза опустели мои, и опять.
Больно. Вновь ты ошиблась.
Поплачь немножко и снова забейся быстрее.
Сыграй мне ту музыку, где буду я с ней

Пока ты еще бьешься, музыка во мне жива
С пой про ее ласковый нежный голос.
Про улыбку ее что отражает тебя.
Радость, восторг, удивление, усталость.
Мое одинокое глупое сердце


Рецензии
Прекрасно! Надежда и желание обернется любовью обязательно. Удач и сил.

Виктор Фёдорыч   31.10.2018 13:10     Заявить о нарушении