Поэт на старости лет?

( Шуточное)

Всю жизнь перо без дела было.
Ну, разве ж только подписать.
А тут средь ночи вдруг, накрыло.
И стала я стихи писать.

Попозже подтянулась проза.
Все говорят, она полегче.
Да только проза - та заноза.
Кто не писал – глаголить неча.

Но, знаете, ни всем по нраву,
моё пришлося  увлеченье.
Не знаю, по какому праву,
так загнобили – нет спасенья.

Стихов моих и не читали.
Сказать с ехидцей каждый рад.
-Чо, знаменитостью уж стали?
На Мерсе нынче на парад?

Так вот  же, сами  посудите.
На радость то, или на горе.
Что поздновато – не судите.
Прочтите, чем кому-то вторить.

Поддержку я нашла в Стихире.
Друзьями стала  побогаче.
Я там, как будто бы на пире.
Так счастье то, или иначе ?


Этот стих написан после прочтения стиха Алексея Романова-5
" Поэт и возраст."


Рецензии
В последнем и предпоследнем четверостишии не соблюдён стихотворный размер, в остальном нормально.

Руслан Тлеуж   17.10.2018 00:27     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой!Научусь, когда-нибудь!А как вам в этом стихе стихотворный размер?
" Однажды, в студеную, зимнюю пору
я из лесу вышел, был сильный мороз.
Гляжу, поднимается, медленно, в гору
лошадка, везущая хворосту воз."Благодарю за отклик! Всех вам благ!

Валентина Григорьева 4   17.10.2018 05:00   Заявить о нарушении
В приведённом Вами примере стихотворный размер соблюдён.

Руслан Тлеуж   17.10.2018 10:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.