Золушка. Какая встреча!

Войдя к себе в комнату, я включила настольную лампу  и усевшись по-турецки в мягкое, обитой кожей кресло, принялась за домашние задания.

В щель, чуть раздвинутой портьеры не спеша проникал вечер.  Вечер, с его, накрывшей  город, темнотой; с каплями мелкого дождя, лениво барабанящими в стекло; с отдаленным шумом улиц и с отсветом огней на них.

Желтый свет лампы и голубоватый отсвет ноута создавал уютный, теплый круг, в темноте комнаты.
А неяркий свет, проникающий сквозь щель в портьерах, с улицы, добавлял уверенности, показывая, что этот круг, часть целого мира, а не нечто замкнутое во мраке.

Нет, я не боялась одиночества. В какой-то мере я привыкла к нему. Но опасалась того, что может быть скрыто за пределами круга света, т.е. за горизонтом моего внимания. И  пусть это было фобией, но определенно некоторые причины для нее у меня все - таки были.
Так что наличие людей вокруг, пусть и не рядом со мной,а в принципе - меня успокаивало.

Я уже почти покончила с  сообщением на заданную преподом тему, когда за шкафом что-то ухнуло.
Чуть нервно оглянувшись, я повернула кресло в сторону звука и  попыталась сообразить: что за тем шкафом, в принципе, может упасть?
По соображениям, на вскидку, выходило так, что падать там было нечему.
Посему, я решила, что упало что-то у соседей, просто звук так странно распространяется по дому. Новостройка же. Что с нее взять?

Приняв  за данность эту,  успокаивающую мою психику  мысль, я вернулась к  выполнению домашнего…, развернув кресло обратно к ноуту.

Однако, в стороне шкафа, вернее между  ним и окном, что-то прошелестело.
«Может тараканы?»- с надеждой подумала я. – «Хотя вряд ли, они вроде не громко бегают. Да и не было их у нас. Разве что заползли?»
Задумчиво почесав переносицу, я снова развернула кресло, вглядываясь в темноту.
 
Но в комнате снова стояла тишина.

Нет, ну самым лучшим вариантом, конечно, было бы встать, включить большой свет и все осмотреть. Но…. Но, я – боялась. Что бы включить в комнате люстру, надо ведь было до этого самого выключателя дойти. Т.е. выйти из освещенного круга в темноту. А мне было страшно. Просто страшно. И все тут.
Соответственно я осталась сидеть ровно, настороженно вглядываясь в темноту.
Однако все было тихо. И темнота была просто темнотой.

Так что, нервно сглотнув, я опять вернулась к «своим баранам»…

Едва я поставила последнюю точку в домашней работе, как в комнате снова что-то зашелестело.
«Может летучая мышь залетела?»- задумчиво попыталась я порассуждать, логически.

Надо сказать, что уже почти спокойно. Ничего ж страшного не происходило.
Так что я уже совсем было собралась встать и отправиться включать свет, дабы проверить: что там все же шелестит? Как тьма в пространстве между шкафом и портьерой словно уплотнилась, став чернее черного.

Так что я осталась в кресле, пытаясь списать все на обман зрения.

Однако темнота становилась все плотнее и мало того, начала принимать очертания какой- то фигуры.
Вот из нее словно проклюнулась чья-то рука, она сделала жест, как будто бы отодвинула невидимый Занавес.  Вот показался высокий сапог со шпорой, вот уже виднеется кончик шпаги….

Но я и так уже знала, кто пожаловал ко мне в гости. Запах Принца я бы не спутала ни с чьим другим. Величество пах металлом, жеребцом, потом, дорогими тканями, кровью, мясом ( и не только жаренным)  и цветочными отдушками. А, ну еще и имел веер из запаха множества женщин.
Одним словом, я испугалась и разозлилась одновременно.  Пульс бешено застучал в висках. К щекам прихлынула кровь.

Темная  полу - прозрачная фигура, тем временем, уже замерла на границе света и темноты.

 Закусив губу, я мрачно рассматривала стоящего передо мной.
Несомненно это был – он. Тот же ледяной взгляд, та же презрительная усмешка, те же точеные черты лица.

Радовало лишь то, что фигура Величества была полу прозрачной. Т.е. все же не САМ явился, а лишь спроецировался. Впрочем, успокоение было так себе. Весьма шаткое, должна заметить.

Мои пальцы заледенели, коленки тряслись. Но смотрела я на явившегося прямо.
Игра в молчанку продолжалась минуты три.

Наконец Величество разомкнул уста и презрительно - высокомерно прошелестел, глядя мне в лицо:
- Тварь…. Думала сбежать? Считала, что провела меня?
Его  рот искривился в злобной гримасе.
Кровь ударила мне в лицо и я, чуть срывающимся  от страха и ярости голосом уточнила у своего Женишка:
- А ты,б..ь, чО думал? Терпеть твою злобную рожу буду?! Считал, что из-за престижа, соглашусь жить с таким спесивым недомузчинкой?! Х…н тебе! Кому ты такой нужен, на х…й?!

Мой голос звенел от злости.

Лицо Принца исказилось судорогой, от подступившего бещенства и он холодно произнес:
- А ты, видимо рассчитывала найти себе другого?
- Нормального, да. Любящего. – ехидно подтвердила я его догадку.
- По Договору ты моя. Так что иных у тебя не будет. – зло прошептал он.
Глаза Высочества почти физически прожигали меня насквозь и одновременно в них словно застыл лед, ноздри тонкого носа раздувались от сдерживаемой ярости.

Я же просто взбеленилась от возмущения. Но, почти спокойно, выдохнула ему в лицо:
- Я Договоров с вами не заключала. Потому подотрите им себе свой царственный з…д.

Принц выпрямился и сузив глаза, холодно произнес:
- Невыполнением Договора ты обрекаешь нашу Семью…. Я же найду безопасный для нас способ покончить с тобой. Поруганная честь должна быть отомщена. – патетично закончил он.
- Ох, ты ж, екарный бабай. – раздраженно произнесла я. – Не честь у вас поругана, а спесь. И что б с вами хотелось иметь дело надо поменьше этой спеси и поболее быть мужчиной.- сжав кулаки, закончила я свою высокопарную речь.
Отметив про себя, что наш  с ним диалог вообще отличался высокопарностью и изяществом словесности. А угрозы и оскорбления в адрес женщины несомненно свидетельствуют о большой мужественности и аристократичности, данной особи.
И чуть подумав добавила:
- Так что п…е, на х…й!
На лице Принца отразилась такая гамма из злости, ярости, возмущения, что меня просто вжало в кресло.

Однако, мой посыл сработал. И сделав шаг назад, Высочество отбыл в указанном мною, ему, направлении….

В комнате наступила тишина. Нормальная тишина.
И повисла нормальная, обычная темнота.

А за окнами все так же барабанил дождь.

Вытерев, выступивший на лбу, холодный пот, я встала с кресла.

В дверях повернулся ключ. Это мама пришла с работы.
Надо было ее встречать, разогреть ужин…. В общем наступил обычный будний вечер.


Рецензии