ИЗ РУК В РУКИ

  ИЗ РУК В РУКИ   
Галка была в городе, тогда ещё в Алма - АТЕ, купила газету,,Из рук в руки'', в автобусе газетку почитала и обалдела...Прошла мимо своего дома, прямиком ко мне, своей лучшей подруге.И попала в точку, у меня в гостях были коллеги по работе. Мы пили чай, со странным названием ,,Коньяк Наполеон'', обсуждали мужей алкашей... 
Это было в 80-е годы, таких газет мы в своей деревушке и не видели, читали вслух, с выражением и делилиссь впечатлениями. В газете были объявления под рубрикой ,, ХОЧУ ПОЗНАКОМИТЬСЯ''. Женщин отмели сразу, хотя  муж мой протестовал, но что он мог сделать против 5 женщин и наполеона. 
ПОчитали  объявления. Нинка заплакала;
-   Вот оказывается где хорошие мужики без вредных привычек обитают и нас ищут!
Были и объявления от мужчин со слабым зрением, слухом, хромых и т.д 
Валя резонно заметила;
-  Ну, и что? Подумаешь гухой, зато без вредных привычек ,надо, чтоб деньги были.
Мой муж лежал на диване, обнимая свою язву желудка, не удержался и выдал перл;
-   Вам надо, чтоб был глухой, слепой и желательно, чтобы жил в другом городе, а вам бы деньги посылал.
Трудно было с ним не согласиться.
Для чистоты эксперемента мужа решили искать Галке, она единственная среди нас была не замужем. 
Мужа Галке нашли быстро, всё как и обещали; без вредных привычек, не Апполон, конечно,но не хуже других.
Мы уже стали подумывать о новых мужьях,но Иван разбил в порыве гнева, на почве необоснованной ревности, Галкин телевизор. Купил новый, долго извинялся...
Когда был разбит третий  телезор, причём, если бы не увернулась, то об Галкину голову, она его выгнала, с помощью подруг и участкового.
С этого дня рейтинг наших мужей заметно вырос. Как говорила моя бабушка;
-  Смотри, Верка, плохая ограда, а всё какой никакой ПЛЕТЕНЬ!


Рецензии
Да, Вера, это я придумал такое название для Газеты бесплатных объявлений в России. Но я не виноват в той коллизии с Мужем, что тут изложена...
Георгий.

Пашнёв   16.03.2019 19:08     Заявить о нарушении
Да, я прочитала Ваш рассказ сегодня.
Рада знакомству. У меня к Вам претензий нет, а Галке я ничего не скажу, честное пионерское!((:
Здоровья, добра и мира!

Вера Штенцель   16.03.2019 21:15   Заявить о нарушении
Если о жанре, то это Миниатюра. Может, мемуарная. Но уж никак не рассказ. Их есть у меня. Но это иной жанр!...
Георгий.

Пашнёв   16.03.2019 21:44   Заявить о нарушении
согласна!

Вера Штенцель   16.03.2019 22:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.