Шутки, мысли 49

Есть старая дева, а есть молоденькая,…но уже не дева.

Бабам всегда чего-то не хватает, поэтому Господь дарит им ещё кусочек лета.

- Милый, ты почему не несёшь мне кофе в постель?
- Я ещё сплю, сегодня выходной.
- От жены у тебя не должно быть выходных.

- Дорогой, где ты так поздно был?
- Где меня всегда ждут.
- Это где же?
- На работе, дорогая.

Если мужчине за 30 и он не женат, значит, он живёт с мамой.

У меня очень хорошая жена, а любовница лучше.

Стал любовницу называть именем жены, чтобы не проговориться.

Мужчины, не участвующие в драках, реже ходят к стоматологу.

Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью и опустошает кошелёк.

Пить вредно, а непьющих мало.

Женщина не может хранить секрет одна, она обязательно сообщит его по секрету подругам.

Чтобы не сидеть без денег, он сел в тюрьму за ограбление банка.

Жена спрашивает мужа:
- Ты чего лежишь?
- Пыль лежит, а я что не могу?

Одного писателя спросили, когда он начал писать?
- С младенчества, тогда памперсов не было.


Рецензии