Скрипач Максим Федотов

Как   теперь сложилась у него жизнь, я знаю мало.Но судя по интернету, у него все вполне  пррилично и даже хорошо.
А мне он доводился сотоварищем по консерватории на  курс младше. Хотя он    явно редко посещал         тот предмет, куда все мы были ходить обязательно. Ведь этому нас          и учили в целом. А именно. он крайне редко посещал предмет "Оркестр".И появлялся там только в те дни, когда требовалось проставить  зачет в зачетку. А в целом, он жил абсолютно другими мтериями и интересами в целом.
Но уж, когда появлялся срди нас на этом занятии. тут уж и концерты играл в составе этого оркестра тоже.  сидел однозначно в первых скрипках. А куда еще можно было определить даровитого юношу?
вот. помню, стоим мы как-то за дверью. Ждем отмашки для входа на сцену. В эти минуты все разно себя проявляют. Кто тихо стоит в ожидании концерта.  Кто-то демонстрирует   все  свое умение. Это скептически часто звалось  "коридорным дарованием". В коридоре все     выступали куда успешней, чем на сценах.
Так вдруг этот Максим Федотов выдает.Играет весь первый концерт для скрипки композитора Паганини. До начала концерта успел доиграть до каденции. Это произвело на меня неизгладимое впечатление.Потом нас вызвали на сцену Большого Зала.Там мы мы отыгрвли  ту программу. которой были обучены.
А я все жила мечтой. Услышать, как играет Федотов еще хоть разочек.
Прошло время.снова  подошла новая сессия.И снова среди нас обозначился скрипач Федотов с зачеткой.
Я набралсь смелости.Решила спросить.. "Сыграй мне концерт Паганини".Он немного обалдел поначалу. Стал оправдываться. "Яже уже раньше играл!". В потом..Сыграл мне  слету второй концерт Паганини.Хорошо хоть, композитор успел написать не один для услаждния ушей желающих послушать музыку. Конечно, до Виотти или Вьетана он не  дотянул. А уж с Вивальди  и рядом  не стоял по количеству.Но все же хоть не один концерт   у него оказался в итоге.
А  сам Федотов тогда незадолго вернулся с конкурса этого самого Паганини.Но занял он там   не пеовое место, а вроде второе. Поэтому честь играть на скрипке самого Паганини ему тогда  не досталась.
Но я сама слышала от очень многих, кто через эту честь прошел. Что удовольствия играть  на знаменитой  скрипке они совсем не получили. уж очень вредно лежать
этим шедеврам без всякого употребления в коробках.И понемногу стареть от  ненадобности в них.
Вот только... Уж очень лицом нехорош уродился скрипач Максим Федотов тот.


Рецензии
Спасибо, все прекрасно,только оборвали фразу на лице - нехорош. Добавили, как и Паганини! Слушаю сейчас игру Максима в исполнении скрипичного концерта Бруха. Прекрасно играет! Только я ранее слушала в исполнении других скрипачей более нежно и лирично. Но Максим понимает, что скрипка - это итальянец! Что это никто даже и не пишет рецензии? Эх, люди! С большим наслаждением - уважением - Лариса Розена

Лариса Розена   09.10.2022 21:38     Заявить о нарушении