Третьим будешь?

Это монолог мужчины. Посетителя ресторана. Увидевшего официантку после часового ожидания.

Совместное творчество

3 )))
Василий Карм
Александр Савостьянов
Николай Рассадин

)))
Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты;
Прождав тебя, от истощенья
Скрутились в животе глисты.

С тобой груб не был, как ни странно,
Но охренел до немоты
И в книге жалоб ресторана
Я матом исписал листы…
Весь мир — дерьмо в сетях дурмана,
Вдрызг разбиваются мечты…

А ведь когда-то верил в чудо,
Я победить пытался Зло.
Был чудный Принц, а стал Иуда.
Вот далеко как всё зашло…
Танцует серебро по блюду
Звенит, пока не рассвело.

Мне путь в осиновую рощу,
В ночи от холода дрожа…
Иудой быть поверьте проще:
Темно и некуда бежать.

(с)))


Рецензии
А если модно станет бить чиновников стульями? Я бы не прочь и Медведеву врезать. Как Вы думаете, будет держаться?

Валера Матвеев   17.10.2018 10:18     Заявить о нарушении
Нельзя! Рухнет вся вертикаль власти. Янки тогда возьмут Россию голыми руками.

Александр Савостьянов   17.10.2018 12:18   Заявить о нарушении
Ну не знаю. Горбачёв вообще ТАКУЮ страну развалил на части в дар своему лучшему заокеанскому другу. Ельцин с Гайдаром и Немцовым тоже нехилый холокост устроили всей стране шоковой терапией с подачи американских божков и их европейских служек. И ничего... до сих пор на них молятся, как на благодетелей, льют крокодиловы слёзы по их политическим трупам.

Александр Савостьянов   17.10.2018 19:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.