Есть такие женщины, бытовые до мозга костей

Есть такие женщины, бытовые до мозга костей. Я не о тех, у кого всегда на плите готово первое, второе и компот, дети сыты и чисты, а одежда мужа выглажена до последней ниточки. Я о тех, кто как микроволновки, к ним обращаются в моменты, когда мужчине стало холодно и он вспомнив о ней, пришел за порцией тепла. Я о тех, кто как пылесос, высосет с его головы все проблемы и забьет свою, дабы милый был счастлив и весел. Я о тех женщинах, что как генеральная уборка, вымотает все подмостки в голове своего суженого вплоть до рабочего геморроя и физического. Есть такие женщины, обожающие сдувать с мужчины пылинки, а потом удивляться, что он вспоминает о ней, лишь по надобности. Я о безотказных, которыми пользуются и кто в какой-то мере этому рад, потому что лишь так, о них вспоминают. Я о тех, у кого не устроена их жизнь, потому что они пекутся о периодически вплывающем мужчине в их жизни, больше чем о себе. Их "я", где-то за порогом собственного эго, потому что привыкли они мужчину ставить по центру своей жизни во главе, а он ее в угол своего внимания. В самый темный угол. И стоит она там пылиться, пока вновь не пригодится как соковыжималка в квартире у алкоголика или швабра у засери. А все потому, что больше себя никак эти женщины не раскрыли. Не показав мужчине, что есть в ней больше глубины и смыла, чем пригодиться ему в его нужде, а не потому что она правда все может. Не спортсмен он, смирись и хватит выжимать с себя все соки.

Lionheart©


Рецензии