Моё сопротивление бесполезно

Прости меня.
Я отдалялась с каждым днём родной, но это было преднамеренно... Я понимала, что меня затягивает твоя любовь... Я знаю, что мы никогда в жизни не встретимся (ты никогда не согласишься на это)... я надеялась, что если не буду писать тебе, то всё пройдёт, как грипп, неделя и я здорова.
Но я ошибалась.
Ты безумно далеко от меня, но рядом... Здесь, в моем сердце... С каждым днём меня начинало тянуть к тебе всё сильнее... Появилась ревность. Да, я ревную тебя... И мне не стыдно признаться в этом...
Я ревную тебя ко всему на свете... Даже к рулю твоего автомобиля, ты каждый день садишься в машину и едешь по своим делам...касаясь руля... и я хотела, что бы твои руки каждую секунду трогали лишь меня.....
Изо дня в день... Мысли только о тебе... просыпаюсь и засыпаю с мыслями о тебе... весь день представляю что ты  делаешь в данную секунду... едешь, спишь, работаешь, пишешь стихи или просто думаешь обо  мне... да, твои мысли для меня мой лучший кайф... Да, я на много младше тебя, но кто придумал, что возраст помеха любви???
Зачем я тебе???
Ведь было миллион других в сети... Но в тот день попалась именно я...
Я жила другой жизнью. До тебя. Да, теперь я буду делить жизнь на две части. Первая "до тебя", а вот вторая... "С тобой"? Или "после тебя"?
Как мне теперь жить дальше? Если без тебя?..
Разные города, чужие семьи... Чужая разная жизнь... Но только не мы. Мы родные, одни удары сердца на двоих. И мысли, мысли, мысли.... Только о тебе... Ты сломал все стереотипы об отношениях. Ты ломаешь меня... Но я не против. Я благодарна тебе за все фейерверки в моей голове. Да, умеешь делать праздник в моем сознании (хотя последнее время я вообще будто без сознания). Но это именно то, что я и хотела.
Я прошу лишь об одном... Не стань причиной моей душевной боли...


Рецензии
Никогда не подумал, что бывает такое.

Николай Заноза   05.02.2021 12:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.