Маршрут1492... Хроники операции спасения. Глава11

 
  Добравшись до каюты, у девушек едва хватило сил раздеться, плюхнуться в кровать, и, буквально, провалиться в сон. Сколько они проспали, неизвестно, но это сладостное состояние бесцеремонно было прервано громким стуком в дверь. Тайли только перевернулась на другой бок и продолжила спать, а Кейти, с трудом открыв глаза, нехотя соскользнула с кровати и подошла к двери.
- Ну, кто там? Неужели так трудно дать нам немного поспать?
- Кейти, позволь войти, пожалуйста! Это я, капитан Брангел! У меня срочное сообщение для Тайли!
  Кейти, забыв о том, что на ней надета полупрозрачная ночнушка, подаренная Тайли, открыла дверь и впустила капитана.
  - Буди скорее ее. Только что по внутренней связи получено сообщение от магистра Лоо.
Кейти принялась расталкивать подругу.
- Да проснись же! Твой отец вышел на связь!
Тайли открыла глаза и посмотрела на Кейти непонимающим взглядом.
- Кейти, отстань, я хочу спать.
- Ты что, не слышишь меня. Капитан Брангел говорит, что получено сообщение от магистра.
Наконец, осознав сказанное Кейти, Тайли вскочила с кровати. Сон как рукой сняло. Увидев, что рядом с Кейти стоит капитан, она вдруг стыдливо покраснела.
  - Брангел, простите, не могли бы Вы отвернуться. Нам с Кейти нужно привести себя в порядок и одеться.
 - Простите меня, - смущенно пробормотал капитан, - за мою бестактность . Я не подумал…
Капитан отвернулся, но при этом задержал свой взгляд над Кейти, которая, наконец, осознала, что стоит посреди каюты практически нагой. Кейти густо покраснела, и в один прыжок скрылась в душевой. Тайли, убедившись, что Брангел не смотрит на неё, взяла из шкафа чистое белье для себя и Кейти и вслед за Кейти зашла в душевую. Вдвоём здесь было тесновато, но девушек это не смутило. Быстро, по очереди приняв душ, они оделись и вышли в каюту.
 - Мы готовы, можете повернуться, капитан. Давайте, рассказывайте.
- Да собственно, я уже все сказал. Магистр просил передать тебе, Тайли, что в течение часа он позвонит на коммуникатор. Из Сообщения я понял, что магистр в курсе наших событий. Он передал тебе слова благодарности за оставленное сообщение. Правда, вот тут, я ничего не понял. О каком сообщении идёт речь?
 - Мне удалось разблокировать нижние уровни, все, кроме десятого, и мы с Кейти придумали, как сообщить отцу, что у нас здесь все в порядке. Я все время думала о том, что у нас могут возникнуть проблемы с продовольствием. Вот мы, забравшись на третий уровень, изменили количество людей, а наших анфейских гостей обозначили, как пленных. Я очень надеялась, что подобные изменения заставят обратить на это внимание. Как видите, это сработало.
 Брангел внимательно слушал рассказ Тайли, но взгляд его был прикован к Кейти. Он ещё и раньше обращал внимание на эту высокую, стройную девушку, но то, какой она предстала перед ним сегодня, окончательно свело с ума молодого мужчину. Он пытался отвести глаза в сторону, но они самопроизвольно концентрировали взгляд на девушке. Само это обстоятельство заставило Брангела густо покраснеть, и, едва, Тайли закончила своё повествование, он поспешил выйти из каюты, при этом пробормотав что-то невнятное.
  Оставшись наедине с Кейти, Тайли воскликнула:
- Поздравляю, подруга!
- Ты это о чем?
- Не прикидывайся дурочкой! Ты что не видела, как на тебя пялился капитан. Мне даже показалось, что он готов глазами съесть тебя.
- Что за глупости, Тайли! Тебе это показалось! Просто капитан Брангел был очень возбуждён сообщением, полученым от твоего отца!
- Показалось? Я не вчера родилась, и прекрасно знаю, о чем говорят подобные взгляды. Брангел по уши в тебя влюбился.
- Прекрати! Откуда тебе знать такое?
- Был опыт, поверь мне, ошибки быть не может. А ты сама, разве ты ничего не почувствовала?
- Ну, как-то… А в общем, я не знаю, как это бывает.
- У тебя что, никогда никого не было? Ну ты даёшь, подруга! Это в твои-то годы! Советую, присмотрись к капитану. На мой взгляд, он очень достойный человек.
- Но он же почти вдвое старше?
- Ничего не вдвое, а всего-то лет на десять. Самый возраст для мужчины. Такой никогда не подведёт, и будет в жизни для тебя верной и любящей опорой.
- Ну, не знаю! Честно говоря, я тоже обратила внимание на капитана, ещё тогда, при нашей первой встрече, но даже и не думала, что такой видный мужчина сможет заметить такую неприметную девчонку, как я.
- Как видишь, заметил и не просто заметил. Будь с ним поприветливей. Подумай о том, что нас ждёт в том мире, куда мы летим. Там нет ни городов, ни заводов, ничего. Все это придётся строить с нуля, а Брангел, человек опытный. Уверена, что он сможет обеспечить тебе достойное будущее.
- Ты говоришь так, будто обсуждаешь покупку в магазине. А как же любовь?
- Кейти, не обманывай себя. Ты только что сама сказала, что Брангел понравился тебе с первого взгляда, а уж про него я вообще молчу. Повстречайся с ним какое-то время, узнай получше, и тогда принимай решение. Договорились?
- Хорошо, наверное, ты права. Единственное, что меня смущает… после того, какой он меня увидел сейчас, я не знаю, как показаться ему на глаза. Мне так стыдно.
- Глупенькая, это же замечательно, что представился такой случай. Да и чего стыдиться? Ты что, уродина, что-ли? Подруга, ты красавица, каких мало, а то, что Брангел случайно увидел тебя почти голой, только сильнее будет притягивать его к тебе. Уж поверь мне.
- Ты говоришь так, будто сама испытала что-то подобное. Давай, признавайся, так или не так.
- Причём тут я, - как-то резко смутившись, пробормотала Тайли. – по-правде, я была бы счастлива, если бы кто- нибудь так посмотрел на меня. Но сейчас не обо мне речь…
 Беседу на интимные темы неожиданно прервал зуммер вызова. Тайли поспешно выхватила коммуникатор и ответила на вызов.
  - Тайли, дочка! – раздался взволнованный голос Дайкена Лоо. Я так рад тебя слышать! Честно, я уже и не надеялся когда-либо увидеть тебя! Но скажи, как ты оказалась на Ферде? Я ведь запретил тебе!
- Привет, папочка! Я тоже очень рада. А как ты думаешь, могла ли я позволить себе оставить тебя в беде. Вот и решила: кто, если не я. Ты ведь сам научил меня всему, вот я и воспользовалась случаем, попутно уничтожив флагманский корабль анфеян с самим генеральным консулом на борту, ну, а заодно и корабль Уны. Так что теперь я тут главная.
- Что с Уной? Будь с ней очень осторожной.
- Тут у нас произошёл небольшой инцидент . Она ранена, но идёт на поправку. Только бояться нужно не Уну, а ее помощника, Анкила. Все анфеяне находятся под усиленной охраной. Да, и ещё, мне тут Уна кое в чем призналась и передала некий почтовый кристалл. Короче, когда встретимся, разберёшься сам.
- Боюсь, детка, до выхода из туннеля нам встретиться не удастся.
- Почему?
-‘ Видишь ли, никто здесь не предполагал. Что Ферд начнёт движение. Аннигиляционные реакторы включились совершенно неожиданно для нас, а в это время производились некоторые работы.
Короче, у нас произошла авария на наружном шлюзе. Механизмы раскрытия створок повреждены. Открыть их можно только снаружи. Кроме этого произошла разгерметизация туннеля трансела на третьем уровне. Капсула застряла посреди туннеля. Людей удалось вывести через аварийную шахту системы вакуумирования, а капсула так и осталась там. Так же поврежден большой лифт, который тоже в момент перехода находился в движении. Так что, пока все не восстановится, я не смогу добраться к тебе. Придётся, девочка моя, справляться самой. Пока у тебя все хорошо получается. Я тобой горжусь! Ты стала совсем взрослой и научилась сама принимать правильные, очень важные решения. Во всем можешь положиться на свою интуицию, ну а если окажешься в затруднительном положении, обращайся к капитану Брангелу. Он человек надежный, знающий и опытный. Я теперь постараюсь быть всегда на связи и, чем смогу, буду помогать. Хотя бы советом. К вечеру постараюсь наладить диспетчерскую видеосвязь, тогда сможем увидеть друг друга. Все, дочка, мне пора. Скажи
 Брангелу, что сегодня же я передам ему все ключи доступа и инструкции к дальнейшим действиям.
- Постой, папа! А почему у меня нет доступа на десятый уровень? Если бы я смогла пройти его, мы бы пришли к Вам на помощь.



- Нет, Тайли. Там находиться очень опасно. У нас и так достаточно сил и средств. Мы справимся самостоятельно. Все, я отключаюсь. До свидания! Люблю тебя!


  - Ну вот, Кейти, жизнь налаживается. Теперь можно немного расслабиться. Я лично, ещё немного бы поспала. А ты как?
- Ложись, если хочешь, а я, после сегодняшнего конфуза, пожалуй, не засну.
- Опять ты за своё! А впрочем, поступай, как хочешь.
  Только Тайли собралась улечься в кровать, как вдруг снова раздался стук в дверь.
- Да кто там ещё? – В сердцах воскликнула Тайли. – Входите уже, а то у меня голова разломится от этого стука.
 Дверь открылась? и в каюту вошёл Амчи. Кейти радостно бросилась ему на шею.
- Как здорово, братик, что ты решил навестить сестру. Я соскучилась!
- Я тоже скучал, но, прости, сейчас я пришёл не к тебе.
- Вот как? – Изображая обиду, ответила Кейти. – Тайли, это к тебе.
- Ох! – Вздохнула Тайли – Все сегодня ко мне, как сговорились. Ну ладно, Амчи, говори, что у тебя за дело ко мне.
- Простите, командор Лоо, - смущенно отводя глаза в сторону, пробормотал юноша, - я, наверное, не вовремя, но госпожа Уна очень хочет с Вами встретиться.
- Амчи, ты опять! Я же просила, зови меня просто Тайли. Мы же договорились! Тем более, что теперь, когда нашёлся мой отец, я больше никакой не командор.
- Хорошо, я буду теперь называть Вас по имени.
- Амчи, я рассержусь! Хватит мне выкать. Ладно, что там хочет Эрилина?
- Но она мне ничего об этом не говорила. Просто попросила передать Вам… Ой! То есть тебе, что это очень важно.
- Так! Поспать мне сегодня больше не удастся. Ну, пошли, что ли?


Эрилина приветливо встретила гостей.
- Большое тебе спасибо, Тайли, что откликнулась на мою просьбу.
- Как я вижу, Вам уже намного лучше, госпожа Уна.
- Да, спасибо, я уже практически в порядке, благодаря заботам юного Молина и доктора Арвила. Нам нужно поговорить. Прошу простить меня, Кейти и Амчи, но разговор будет конфиденциальным.
 Брат и сестра понимающе кивнули и вышли из каюты.
- Прошу, присаживайся. Разговор будет долгим.
Тайли села на предложенный стул напротив Эрилины.
- Как твои успехи в поисках отца?
- Спасибо, все удалось. Отец вышел на связь.
- Отлично! Это очень хорошая новость, и, как раз, кстати. Я кое-что должна вернуть магистру.
Эрилина встала, и, слегка прихрамывая подошла к столу, на котором лежала ее сумка. Открыв сумку, Уна достала из неё коммуникатор и протянула его Тайли.
- Возьми. Это коммуникатор магистра. Я собиралась вернуть его ещё тогда, но мне помешало некое действие нашей подруги.
- Благодарю, но, к сожалению, передать его отцу сейчас не получится. Там, где он сейчас находится, произошла небольшая авария. Пока он не устранит последствия, попасть к нам он не сможет. Но теперь у нас есть постоянная связь, и отец будет руководить всеми нами дистанционно. Но, как я понимаю, Вы пригласили меня вовсе не только из-за того, что хотели вернуть отцовский коммуникатор?
- Нет, конечно. Это так, попутно. Тайли, ты говорила, что Анкил настаивает на встрече со мной. Я хотела бы поговорить с ним. И чем скорее, тем лучше. Но прежде нам с тобой нужно кое о чем договориться и выработать общую тактику поведения.
- Что вы предлагаете?
- Во-первых, мне необходимо выяснить, кто конкретно спасся вместе с Анкилом. От этого будет зависеть, как нам вести себя дальше, а во-вторых, мне очень хотелось бы выяснить, какие планы вынашивает мой соглядатай. Для этого мне нужно будет подыграть Анкилу. Иначе он не захочет со мной обсуждать что либо.
- Я понимаю. Такой ход вполне резонен. Как я понимаю, Вы предлагаете не показывать Вашему помощнику своих истинных намерений.
- Именно! Все средства хороши, чтобы нейтрализовать Анкила. Я примерно догадываюсь, что он намерен мне предложить.
- Любопытно?
- Анкил очень честолюбив. Его всегда коробило то, что сильные мира сего держали его на третьих ролях. Сам же он считает, что достоин большего. И вот именно сейчас, когда конфедерация потеряла Генерального консула, а вместе с ним весь свой военный космический флот, сейчас, когда конфедерация находится на грани существования, наступило его время. Скорее всего, он предложит мне правдами и неправдами либо уговорить, либо захватить у Вас корабль, чтобы вернуться на Анф и захватить власть. В одиночку ему никогда не справиться с этой задачей, и, поэтому на какое-то время я ему нужна, до момента получения желаемого результата. Потом Анкил постарается от меня избавиться.
 - Но Вы же прекрасно знаете, что у нас нет необходимого ему корабля?
- Я знаю, но Анкилу ничего об этом не известно.
- Эрилина, я сама ему об этом говорила во время нашей встречи.
- Скорее всего, он тебе не поверил, и будет продолжать собирать сведения по этому поводу.
Я же предлагаю нам самим подкинуть Анкилу дезинформацию о том, что где-то в тайном месте, такой корабль есть. Я буду продолжать находиться под домашним арестом с возможностью общения с курсантами-энкидцами. И, якобы от кого-то из них, получу интересующие сведения.
- Я не совсем понимаю, зачем это нужно?
- Понимаешь, гораздо проще не просто быть в курсе намерений оппонента, а вести его по ложному пути, чтобы, в конечном итоге, нейтрализовать.
- Мне нужно подумать. Я не могу дать сейчас ответ, а лучше будет, если я попрошу совета у отца.
- Да, конечно, поговори с магистром, но не затягивай. Нам желательно действовать на опережение.
- Но ведь Анкил находится под арестом? Как может он наводить какие-либо справки?
- Ты не допускаешь, что он может вступить в контакт с кем-нибудь из курсантов. Поверь мне, у Анкила большой опыт. Он может действовать обещаниями, уговорами, запугиванием, подкупом, в конце-то концов.
- Но капитан Брангел усилил охрану своими людьми, хотя, конечно, исключить то, о чем Вы говорите, полностью нельзя. Отец обещал к вечеру настроить постоянную диспетчерскую связь. Я все ему расскажу, и будет так, как он решит.


 Пока Тайли беседовала с Уной, Кейти с Амчи остались ждать ее в коридоре, делясь друг с другом событиями последних дней.
 - Знаешь, Кейти, доктор Аврил сказал, что из меня может получиться хороший врач, и что мне нужно учиться.
- Я рада за тебя, но подумай сам, где ты собираешься учиться на врача. В том месте, куда мы летим, ничего нет, ни домов, ни городов, ни университетов.
- Доктор сказал, что вместе с нами летит очень много людей. Большая часть из них представляют весь цвет науки Восточной конференции Домелы. Он уверен, что эти люди будут крайне заинтересованы в новых молодых кадрах в различных отраслях знаний.
- То есть ты намерен остаться на этой новой планете навсегда? А как же мама? О ней ты подумал? Вспомни, что мы ей обещали!
- Ничего я не забыл, только скажи, каким образом мы сможем вернуться домой. Корабля ведь больше нет.
- Я на эту тему разговаривала с Тайли. Она сказала, что, может быть, такая возможность появится, когда магистр Лоо вернётся. Сегодня он вышел на связь, и я надеюсь, что он найдёт способ отправить нас домой.
- Знаешь, Кейти, я вспоминаю нашу жизнь на Энкиде. Кем мы там были? Нищетой! Если бы мы не встретили госпожу Уну, как думаешь, чтобы с нами было сейчас, что было бы с мамой? Я, пожалуй, согласился бы отправиться домой только для того, чтобы забрать маму с собой сюда. Если я стану врачем, мы ни в чем не будем нуждаться, а в том, что на той планете все придётся строить заново – это даже хорошо, потому что тогда все будут равны.
- Может ты и прав. Мне тоже не хочется расставаться с такой подругой, как Тайли. Правда ведь, она классная?
  При упоминании о Тайли, Амчи густо покраснел и отвернулся.
- Эй, братец, ты чего это? Ну ка посмотри на меня!
Кейти за щеку повернула голову брату к себе.
- Ой, понятно! По-моему ты влюбился. Да или нет?
- Отстань, Кейти! Что ты выдумываешь! Да, Тайли классная девчонка, и она мне нравится, но…
- Можешь не продолжать. Мне и так все понятно. Болван, это же здорово!
 Диалог брата и сестры прервали раздавшиеся в глубине коридора шаги, и вскоре ребята увидели приближающегося капитана Брангела в сопровождении ещё одного сотрудника. Завидев капитана, настала очередь краснеть Кейти.
  - Добрый день, Кейти, - улыбнувшись, сказал Брангел, поравнявшись с ребятами, - что это вы здесь стоите?
- Там Тайли беседует с Эрилиной, а нас попросили подождать здесь.
- Тайли здесь? А я как раз шёл к ней. Если не возражаете, я составлю Вам компанию, и подожду ее вместе с Вами.
- Да, конечно, - снова покраснев, ответила Кейти.
- Эрвин, можете идти, - обратился капитан к своему коллеге, - я дождусь госпожу Лоо здесь. Ещё раз прошу прощения, -  на этот раз обращаясь к Молинам, - за то, что невольно прервал Вашу беседу.
- Да мы просто так болтали. Вот Амчи рассказывал, что доктор Аврил сказал ему, что из брата может получиться хороший врач, и что ему нужно учиться.
- Доктору виднее, наверное у него есть все основания так считать. Ну, а Вы, Кейти, Вы кем бы хотели стать?
- Не знаю, я как-то не задумывалась. Когда госпожа Уна собрала нас и объявила, что все мы получим достойную профессию, я очень обрадовалась. Нам обещали, что мы научимся управлять космическими кораблями. Наверное, мне бы это понравилось, только теперь все это не имеет смысла. Ведь никаких кораблей больше нет. А вообще, я мечтаю о том, если бы хотя бы один такой корабль появился, полететь на Энкиду к маме. Вот Амчи тоже хочет полететь, чтобы забрать ее сюда, к нам.
- Кто знает, может быть эта Ваша мечта не столь уж неосуществима. Я уверен, что магистр Лоо что- нибудь обязательно придумает. А что касается профессии пилота, то эту Вашу мечту, Кейти, мы можем осуществить хоть сейчас. У нас тут есть тренажёр, который полностью имитирует реальный полет. Если Вы захотите, я готов стать Вашим наставником.
- Правда? – Восторженно воскликнула Кейти. – А когда мы сможем начать? Мне правда натерпится попробовать себя в роли пилота.
- Ну, тогда, сейчас мы дождёмся Тайли. Я с ней переговорю, и мы можем пойти.
- Я и не знаю, как Вас благодарить, капитан Брангел.
- Норис, меня зовут Норис Брангел. И это я должен благодарить Вас, Кейти, за то, что Вы оказали мне честь быть Вашим наставником. О столь очаровательной ученице
 я и не смел мечтать.
  Разговор прервала Тайли, только что вышедшая из каюты Уны.
- Так, я что-то пропустила! Чему это Вы собираетесь учить мою подругу, Брангел? – Шутливым тоном спросила Тайли. – Впрочем, не мое это дело. – При этом подмигнув Кейти, торжественно продекламировала Тайли. – Развлекайтесь на здоровье!
- Кейти, я тут Вас дожидался, чтобы сообщить, что магистр Лоо настроил постоянную связь и что он хочет Вас видеть. Вы можете пройти в центральную рубку, и прямо сейчас поговорить с отцом.
- Ой, тогда я побежала! Спасибо капитан!
 Тайли на прощание обняла Кейти и прошептала ей на ухо:
- Помнишь, о чем мы говорили. Давай, не теряйся. Удачи тебе.
Тайли помахала рукой, и побежала в рубку. Кейти с Брангелом ещё несколько секунд постояли на месте, а Амчи, поняв, что он тут лишний, сославшись на неотложные дела, пошёл якобы искать доктора.
- Вы сегодня восхитительно выглядите, Кейти! Эта прическа Вам так к лицу. Впрочем, Вы и без этой прически просто ослепительно красивы.
Эти комплименты снова вогнали Кейти в краску.
- Вы преувеличиваете, Норис Брангел, хотя не скрою, мне очень приятно. Ну что, идём учиться!
  Брангел галантно взял Кейти под руку, и повёл ее вглубь пересекающихся коридоров станции.



   После разговора с отцом, Тайли, несколько озадаченая, вновь направилась к Эрилине. По пути девушка обдумывала все то, что советовал сделать отец. Надо сказать, магистр не был в восторге от предложения Уны, но, с другой стороны, он согласился с ее доводами, что лучше держать ситуацию под контролем и давать развиваться событиям в нужном русле. Дайкен Лоо посоветовал дочери не доверять в полной мере никому, кроме Брангела. А над Эрилиной, так же, как и над Анкилом, установить усиленный контроль, включая прослушку и видеонаблюдение. Тайли медленно шла по коридору и обдумывала все детали предстоящего разговора с Эрилиной.
   Уна встретила Тайли вопросом.
- Ну что, тебе удалось поговорить с отцом?
- Да, я только что с ним разговаривала.
- Что он ответил?
- В целом, он согласен с Вашим планом, но, без обид, все Ваши разговоры с Анкилом будут прослушиваться.
- Это правильно. Я и сама хотела предложить и прослушивание и видеоконтроль, потому что я, беседуя с Анкилом, возможно, буду находиться под действием излишних эмоций, и, не исключено, что смогу упустить что-то важное в его реакции.
- Что ж, мы это можем устроить, только скажите, где Вы планируете с ним встречаться. Здесь или в караульном помещении.
- Думаю, не стоит нарушать установленных правил, и устроить эту встречу в хорошо охраняемом помещении.
- Согласна! Теперь давайте обсудим, какие вопросы Вы будете задавать.
- Вообще-то я намерена задать всего один вопрос – кто поименно спасся, а далее буду лишь слушать. Ведь не я инициатор встречи, не правда ли?
- Хорошая тактика. Я согласна с Вами. В таком случае, завтра утром я организую это мероприятие. Да, чуть не забыла – о ранении ни слова. Для Анкила Вы просто плохо себя чувствовали. Договорились?
- Ну, разумеется! Если вдруг ему придёт в голову расспрашиваться о характере моей болезни, сошлюсь на женские проблемы. Обычно подобная отговорка действует на мужчин безотказно и ограждает от дальнейших вопросов и подробностей.
- Нормально, мне это нравится. Ладно, тогда до завтра. Я за Вами зайду. На всякий случай, чтобы не вызывать подозрения, возьму пару человек для охраны. Вы ведь у нас «под домашним арестом».

    Выйдя от Уны, Тайли зашла за суточным пайком для себя и Кейти, немного поболтала с Мирой, которую встретила в пищевом терминале, а потом пошла в свою каюту. Есть в одиночестве не хотелось. Ещё не вполне оправившись от многочасовой поездки на нижние уровни, девушка чувствовала страшную усталость. Она прилегла на кровать и почувствовала неудобство из-за какого-то предмета в кармане, который больно впился в ногу. Тайли запустила руку в карман и извлекла из него тот самый почтовый кристалл, который ей передала Эрилина. Девушка решила, что самое время воспользоваться тем, что она сейчас одна, чтобы просмотреть содержимое письма. Она поднялась с кровати и подошла к отцовскому рабочему столу, включила компьютер и поместила кристалл в гнездо. Перед ней возникло лицо незнакомого мужчины, который обращался к Эрилине. Сначала ничего интересного для себя она не услышала, но потом он стал говорить об отце и о маме. Тайли дослушала письмо до конца, и ей стало ужасно грустно. Оказывается, вся эта вражда между двумя мирами галактики началась из-за женщины. А самое печальное то, что этой женщиной была ее, Тайли, матерью. Тайли выключила изображение и извлекла кристалл из приемника. Какая-то невероятная тоска нахлынула на девушку, и, как назло никого нет рядом, и Кейти куда-то запропастилась. Девушка плюхнулась на кровать и свернулась калачиком. Она почувствовала, как слезы наворачиваются на глаза и вот-вот потекут по щекам.
Тайли вдруг осознала, что впервые после того, как она прилетела на Ферд, она осталась совсем одна, и из-за этого внутри у неё образовалась какая-то гнетущая пустота, от которой хотелось выть. Почему-то вспомнилось детство, сад перед домом, ее детская площадка. Осознание, что ничего этого больше нет, ещё сильнее сжало сердце, и Тайли дала волю слезам.
  Находящаяся во власти собственных эмоций девушка, не заметила, как в каюту вошёл Амчи. Юноша проходил мимо, и, заметив приоткрытую дверь, решил заглянуть, в надежде, что сестра уже вернулась, но, неожиданно для себя, застал рыдающую Тайли. Амчи стоял, не решаясь спросить девушку о причине столь бурного изъявления чувств. Помявшись у двери, он все-таки набрался храбрости, и подошёл к кровати, на которой лежала Тайли.
  - Тайли, что случилось? Отчего ты плачешь? Тебя что, кто-нибудь обидел?
  Услышав голос молодого человека, Тайли от неожиданности вздрогнула, и, размазав слезы по лицу, продолжая рыдать, спросила:
- Ты как здесь оказался?
- Прости, дверь была открытой, и я подумал… Извини, я не нарочно. Это вышло случайно. Но, если не секрет, скажи, что произошло?
- Да в общем-то, ничего. Я вдруг почувствовала себя страшно одиноко, мне стало грустно. Я вспомнила наш дом, друзей, соседей. От осознания, что ничего и никого больше нет, и никогда не будет, слезы сами полились из глаз.
- Не могу поверить, ты такая сильная, смелая, решительная, и вдруг слезы. Я этого о тебе даже не мог представить.
- Какая я сильная? Если хочешь знать, я ужасная трусиха. Просто обстоятельства заставили меня показаться именно такой, а сейчас, когда, наконец, нашёлся отец, и я сбросила с себя груз ответственности, я стала прежней плаксивой девчонкой.
- Ну, если дело только в этом, я пожалуй пойду. Не хочу тебе мешать.
- Ты мне не помешал. Как раз наоборот, своим присутствием, ты привёл меня в чувство. Спасибо тебе за это, Амчи. И не уходи, пожалуйста, побудь со мной, а то я снова разревусь. Подойди, посиди со мной.
  Амчи робко подошёл и присел на край кровати рядом с Тайли. Он нежно взял девушку за руку, а другой рукой погладил ее густые волосы. Девушка доверчиво сжала ладонь юноши, и, вдруг, совершенно неожиданно для молодого человека, крепко обняла его и поцеловала. Амчи ответил на поцелуй сначала робко, а потом все более страстно. Он целовал глаза, щеки, губы, шею, опускаясь все ниже и ниже. У Тайли вырвался стон. Девушка, вся пылая, позволяла целовать себя всю. Она даже не заметила, как вся ее одежда, включая нижнее белье, оказалась разбросанной по полу. Следом на пол отправилась одежда молодого человека. Страсть обуяла обоих.



   Глубокой ночью по внутреннему времени Кейти на цыпочках, чтобы не разбудить Тайли, вошла в каюту, тихонько прикрыла дверь и прошла внутрь, едва освещенного дежурным светом, помещения. Едва сделав несколько шагов, Кейти почувствовала, что ногой наступила на какой-то предмет. Девушка присела на корточки, чтобы освободить ногу и рассмотреть то, на что она наступила. К ее изумлению это оказался комбинезон Тайли. Чуть в стороне Кейти увидела беспорядочно валяющееся нижнее белье вместе с обувью. Зная про аккуратность подруги, Кейти ещё больше удивилась на столь небрежное обращение Тайли с собственной одеждой. Кейти подошла к кровати, и тут увидела спящую совершенно обнаженной Тайли.
  - Странно, - подумала девушка, - с чего это она вдруг решила спать нагишом? Что- то я за ней такого не замечала.
Кейти пожала плечами, потом зашла в душ и переоделась в свою ночную рубашку. Затем она вернулась к кровати и, заботливо прикрыв подругу одеялом, прилегла рядом. От движения Тайли заворочалась во сне и наткнувшись рукой на Кейти, открыла глаза.
  - Ах, это ты, Кейти?
- Конечно я. А кого ты ещё здесь ожидала увидеть?
- Ну-у, мало ли!
- Что значит мало-ли? – Сердито переспросила Кейти. – У тебя, что здесь кто-то был?
- Даже если так, что ж из того!
- Как это что? Ты что сама не понимаешь?
- А что мне понимать? Ты даже не представляешь себе, как я счастлива! А ты своими нравоучениями портишь все впечатление. Как же ты сейчас похожа на брата!
- Что это ты вдруг вспомнила про Амчи? Он-то здесь причём?
- Очень даже причём! Ты даже не представляешь насколько.
- Тайли, ты была с ним?
- А что тебя так удивляет? Твой брат взрослый человек и сам вправе решать, где и с кем ему быть. А если честно, это я сама удержала его здесь, и ни капельки не жалею. Знала бы ты, Кейти, как мне было с ним хорошо, будто я побывала на небесах.
- Так у Вас все было?
- Все, все, все…
- Ну ты даёшь, подруга! И что же будет дальше?
- Честно, я об этом не задумывалась, но знаю точно, я все готова отдать, чтобы все это повторялось вновь и вновь. Наверное, я просто влюбилась.
- Ты просто сумасшедшая!
- Пусть так! За то мне так хорошо. А ты, Кейти, где ты была? Где и с кем? Признавайся! А, я, кажется догадалась… Ты все это время провела в обществе капитана Брангела. Или я не права?
 Кейти густо покраснела.
 - Да, я была с Норисом.
- Ах, ах, он уже просто Норис. Давай, скорее, рассказывай, что у тебя с ним.
- Ничего такого, о чем ты подумала.
- Что, даже не целовались?
- Скажи, вы, домелиане все такие?
- Какие такие?
- Ну-у, не знаю, как сказать… Ты говоришь с легкостью обо всем самом сокровенном, самом интимном. У нас, на Энкиде, так не принято. Все это глубоко личное.
- Но мы же подруги! Разве у Вас подруги не делятся друг с другом?
- Делятся, конечно, но не столь откровенно.
- Ладно, не хочешь, не отвечай. Это твоё право.
- У нас правда ничего не было, хотя, признаться, мне очень хотелось бы…
- Так чего же ты теряешься? Бери инициативу в свои руки.
- Нет, что ты! У нас девушки никогда первыми не…
- Глупый обычай. Не понимаю, почему женщина не может открыть мужчине свои чувства. И какая разница, кто это сделает первым.
- Странные Вы, домелиане. Хоть Вы такие же люди, как и мы, Вы совсем не похожи ни на нас, ни на анфеан.
- И в чем же, интересно, мы отличаемся от Вас?
- Разным. Вы все высокие, стройные, у Вас идеальные пропорции и еще… - Кейти замялась - Ну, вот, к примеру, я случайно заметила, что у тебя волосы растут только на голове, а у нас и анфеян и на других местах. Ну, ты поняла, на каких.
Тайли расхохоталась.
- Вот ты о чем! Но это совсем не так. Понимаешь, у нас, на Домеле, издревле существует такая традиция: когда девочка становится девушкой, то удаляет волосы с интимных мест. Откуда взялась эта традиция, я понятия не имею. Возможно, это что-то связанное с древней религией. Мне это, в общем, без разницы, но, поверь мне, отсутствие волос там создаёт ощущение чистоты и комфорта, и, кстати, очень нравится мужчинам. Я только что в этом убедилась. Раньше женщины просто срезали, выщипывали или сбривали волосы. Это, наверное, была не самая приятная процедура, да и удаленные волосы быстро отрастали, но сейчас есть масса препаратов для комфортного проведения этой процедуры, причём с очень длительным эффектом. Если захочешь, я могу дать тебе. Попробуй, я уверена тебе понравится, и не только тебе. Думаю, что и капитан Брангел будет в восторге.
- Тайли, ты опять! Я же сказала, ничего не было!
- Не было, ещё не значит, что не будет. Попробуй. Хочешь, прямо сейчас.
Тайли соскользнула с кровати, порылась в своих вещах, и, найдя то что искала, протянула Кейти запечатанный пакет.
- Это совсем просто. Там есть инструкция.
 Кейти нерешительно повертела пакет в руках, теряясь в сомнениях.
- Ну, что ты мучаешься! Если не понравится, через несколько месяцев твои волосы снова отрастут.
 Давай, беги в душ, смелее.
  Когда Кейти вышла из душа, Тайли уже спала. Глядя на её обнаженное тело, девушка решила не надевать ночнушку, и, так же обнаженная, прилегла рядом. Она ощупала себя, оценивая приятную нежность кожи вместо жестких волос, стараясь привыкнуть к новизне ощущений. Сон никак не приходил, и Кейти стала строить в воображении, что происходило здесь, на этой самой кровати, в её отсутствие между Тайли и Амчи. Представив себе это, Кейти сильно возбудилась, и почувствовала непреодолимое желание испытать нечто подобное. Она долго терзалась в сомнениях, но, наконец, решившись, соскользнула с кровати, натянула прямо на голое тело легкий комбинезон, обулась, и тихонько вышла из каюты. Дальше она чуть не бежала по коридорам до тех пор, пока не остановилась перед дверью в каюту Брангела. Кейти немного постояла перед дверью, чтобы отдышаться, а потом решительно, без стука, вошла в каюту.
 От звука открывающейся двери, Норис, обладающий очень чутким сном, проснулся, и, увидев стоящую на пороге Кейти, крайне удивился.
  - Кейти, дорогая, что случилось, почему ты здесь в этот поздний час?
  Вместо ответа Кейти приложила указательный палец к губам, а другой рукой расстегнула застежки комбинезона, который тут-же упал к её ногам, открывая обнаженное тело девушки. Норис вскочил с кровати, кинулся к девушке, и, подхватив её на руки, перенёс на кровать, при этом покрывая всю её поцелуями, и освобождая окончательно от одежды и обуви. Кейти тяжело дышала, чувствуя, что вся пылает от страсти. Она больше не сопротивлялась и полностью отдала себя во власть любимого мужчины.


Рецензии