Что за комиссия, Создатель, быть взрослой дочери..

     Видимо, я как-то взяла  на вооружение историю с залоговым паспортом Артура и отложила  в памяти.:(http://www.proza.ru/2018/10/14/1683)

    Прошло 36 лет и вот уже у меня 17-летняя дочь. Моя «малышка» ростом в 170 сантиметров и ногами от коренных зубов, выглядит совершенно сформировавшейся девушкой, а вот обмануть-то каждый ее,  наивную,  может.

   Эх, «что за комиссия, Создатель, быть взрослой дочери отцом»!  Ну, в данном случае – матерью, но сути это не меняет.  До ее 17 лет мне как-то везло: в школу и из школы, в кино с одноклассниками, мальчишки все сначала были только друзьями, а потом вдруг в одночасье стали «козлами». Что тоже не есть хорошо. Вот моя сестра поддерживала в дочери это мнение, да еще и добавляла, что во всей громадной Москве нет мужчины , достойного ее дочери. В итоге – искалеченная судьба, ребенок без мужа, а мужики, как мама и говорила, ее недостойны..

  И вдруг моя дочь- десятиклассница сообщает мне, что ее пригласил на свидание парень. И мнется.

  - Почему бы нет, а что за парень, он тебе нравится?
  - Мам, он – узбек, и вообще старик.

   Ну, у моей дочери дед был узбеком,  а старику, как выяснилось, 31 год.  Понятно, что ей он кажется стариком, другие интересы. Но тут есть нюанс. Девчонка-то внешне взрослая, а на самом деле юная и доверчивая, серьезных намерений у мужика нет, т.к. он-то точно знает, что родители и все остальные родственники жениться ему на полукровке не позволят, да и рановато еще. Значит, решил парень «поматросить и бросить».

   Я отправилась на первое свидание  вместе с дочерью. Фильм « Формула любви» я тогда еще не видела и о дяде-кузнеце, с которым вместе на сеновал идут, не слышала. Сказала, что хочу познакомиться.

   Мужик сначала слегка прибалдел, но потом вроде расслабился, поняв, что защищаться не придется. Полноватый, рыхлый парень, возможно и старше 31 года, пообещал, что после сеанса самолично приведет дочь домой.

    - А паспорт у Вас есть?
    - Ну, мама!
    - У Вас есть сестры? Поймите меня правильно, я ничего против Вас не имею, но, согласитесь, я  имею право  знать, с кем моя несовершеннолетняя дочь в кино идет, я несу за нее ответственность и доверяю Вам самое дорогое, что у меня есть.

    Санджар согласился со мной, хотел оставить паспорт в залог, но  я не взяла, лишь посмотрела на его данные и прописку. Вроде приличный парень. Запретить? Потерять доверие и доверительные отношения с дочерью?

     Не скрою, я волновалась. Вернувшася дочь как-то в восторге не была, ни от фильма, ни от сопровождения. На мои вопросы она сказала:

  - Мама, знаешь, ты очень понравилась Санджару, он сказал, что ты умная, хорошая и красивая (?!).

   - Ну-ну, твоя мама ему и по возрасту больше подходит.

   Как отрезало. Больше я о нем не слышала.

  А через два года раздался звонок.Мужской голос спрашивает мою дочь и представляется: Санджар. Помню ли я его, дочь когда-то просила его найти ей щенка.

  - Знаете, она здесь больше не живет, вышла замуж, и щенок у нее есть, а скоро, похоже, и ребеночек.Так что... извините.

   Повезло нам обеим, парень оказался порядочным человеком. Пронесло.
 
   Но сказать ей, что я не разрешаю, я не могла, я не имела права ей показать, что считаю ее несмышленышем, маленькой и несамостоятельной особой, за которую мама принимает решения.

    Но нервов матери стоило.


Рецензии
Мудрое решение ты приняла, Леночка.
Твоя дочь умница и сама разобралась что к чему. А запреты чаще всего вызывают противоположную реакцию.

Очень интересная зарисовка с натуры. Надеюсь, что она какой-нибудь мамаше пригодится.

С дружеским приветом. Люба.

Любовь Шифнер1   15.01.2020 18:35     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Любочка, за добрые слова и хорошее отношение.
С уважением и теплым чувством
Лена

Елена Ахмедова   15.01.2020 22:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.