Эпизод 21. Возвращение в Даугавпилс

Эпизод 21. Возвращение в Даугавпилс

Глава 1
Возвращение в Даугавпилс ознаменовалось неприятной новостью.
Я шёл к Инессе Александровне в прекрасном расположении духа. Я получил расчёт за строительство коровника с учётом КТУ (коэффициентом трудового участия) в размере 556 рублей. В руке у меня был красивый букет из белых роз, а в кармане – золотые серёжки. Я хотел ими загладить вину за свой блуд в деревне и просто сделать приятное своей женщине.  Сегодня выходной, значит, Инесса Александровна должна быть дома. Я позвонил в дверь.
- Ты уже вернулся! – радостно заворковала хозяйка квартиры, подставляя для поцелуя щёку.
Меня это насторожило. Обычно мы целовались в губы.
- У меня новости, - продолжила Инесса Александровна, принимая из моих рук букет. – Мне сделали предложение.
- Какое предложение? – не понял я.
- Мой бывший любовник сделал мне предложение и у нас через два месяца свадьба. Он видел нас с тобой вместе. Ужасно заревновал. Сказал, что мы не смотримся как пара. Да и вообще, тебе ещё учиться нужно. И в этом он, конечно, прав. Он вновь стал ухаживать за мной. Видишь, эти цветы?
Инесса Александровна жестом указала на вазу с подвявшими гвоздиками.
- Это он подарил. Так что я скоро выйду замуж. Но я позволю тебе иногда заходить в гости, когда супруга не будет дома.
Слово «супруг» резануло слух.
- Ты пойми меня правильно, - продолжала Инесса Александровна, поставив мои розы в вазу, - с тобой хорошо, но мне нужно думать о перспективах. Мне хочется, чтобы со мной постоянно был мужчина. А не только по выходным. Хотя, к тебе, я конечно, привыкла.
« К члену моему ты привыкла, - подумал я, - и как же быстро ты нашла ему замену.»
Мне захотелось ударить её. Но я сдержался. Бить женщин было не принято. Её любовник видел нас вместе и оценил как неподходящих друг другу. А затем, когда я уехал, вновь подкатил к Инессе Александровне. И спал с ней. И засовывал в неё свой член. И кончал в неё. На меня накатила ярость. Я развернул женщину спиной к себе. Задрал халат, нагнул, стянул трусы. Затем пустил струйку слюны на голый зад. Подправил пальцем и смазал анус. Тот самый, в который Инесса Александровна так не любила меня пускать. Но сегодня можно. Я деру её в последний раз. Женщина тихонько вскрикивает при каждом моем толчке. Вскрикивает, но молчит и не вырывается. Я кончил внутрь. Подождал, пока вся сперма покинет член и молча застегнул брюки. Серьги так и остались лежать в кармане.

Глава 2
В техникуме тоже произошли изменения. Вместо Казимира нашим классным руководителем была назначена Тамара Степановна. Грузная женщина в годах. Поговаривали, что Казимир избил свою жену и после этого вынужден был уехать. Это была хорошая новость. Отношения с Казимиром меня сильно напрягали. Впрочем, всё оказалось не так просто, как виделось на первый взгляд.
Меня вызвали в администрацию техникума. Заведующий учебной частью Вальтер Августович, толстоватый мужчина, как мне тогда казалось, солидного возраста, предложил мне сесть за стол напротив него. Сказанное дальше, повергло меня в ужас.
- А вы у нас, молодой человек, оказывается латентный гомосексуалист.
Я почувствовал, как по моему телу в этот момент прокатилась волна холода. А Вальтер Августович продолжал:
- Мне рассказал про вас Казимир, ваш бывший классный руководитель.
Я боялся поднять глаза на своего собеседника. Зачем Казимир рассказал ему про это? Чтобы после инцидента с женой, уйти из техникума с минимальными потерями? Чтобы передать меня другому мужчине? Чтобы меня выгнали из техникума? А что такое «латентный»? Мысли в моей голове путались.
- Тебе что, нравится заниматься содомией? – спросил Вальтер Августович.
- Нет, не нравится, - замотал я головой.
- А вот Казимир говорил, что ты делал это с удовольствием. Кстати, что именно ты делал?
У меня не хватило наглости спросить, почему этот вопрос не был задан Казимиру. Но хватило здравомыслия не обострять ситуацию.
- Да так, разное, - неопределённо пожал я плечами.
Мне очень не хотелось продолжать этот разговор. Но я понимал, что от него зависит моя дальнейшая судьба. По крайне мере здесь, в техникуме.
- Я что-то читал в юности на эту тему. Кажется, это был Карлис Ульрихс. Немецкий учёный, публицист, изучавший половые отношения между мужчинами. К сожалению, это единственное, что я помню. Расскажи мне о том, что вы делали со своим учителем. Мне это интересно с познавательной точки зрения. Никуда за пределы этого кабинета ничего не уйдёт.
И видя моё замешательство, он добавил:
- Со мной нужно дружить. Я могу сделать так, чтобы в армию тебя призвали из нашего местного военкомата и оставили служить в Латвии. В военкомате работает выпускник нашего техникума. Давай, не стесняйся. Хочешь, у меня есть хороший коньяк?
Я не хотел пить. Тем более коньяк. Но решил, что это поможет снять мою зажатость. Мы выпили, и я действительно почувствовал себя свободнее. Секс по телефону появится лишь в 90-е годы, а сейчас за окном был конец 70-х. Но желание поговорить на скользкие темы у людей было всегда. Похоже, такое желание сейчас было и у этого мужчины.
- Я ходил к Казимиру каждую неделю. В его квартиру. После уроков. И там всё происходило.
Поймав вопросительный взгляд Вальтера Августовича, я добавил:
- Там у нас был сексуальный контакт. Анально. Со мной. То есть в меня.
- Как интересно, - сказал Вальтер Августович, - значит, ты предпочитаешь ректальные отношения?
- Да, - кивнул я, - то есть так получилось.
Коньяк уже стукнул меня в мозг и подкосил язык.
- Просто Казимир хотел именно так.
- А сосать ты не пробовал? Я имею в виду, в рот брать? – как то вкрадчиво спросил мужчина.
- С Казимиром не пробовал, - проговорился я.
- Ага, значит, пробовал с кем-то другим. И кто этот человек? – радостно поинтересовался Вальтер Августович.
Понимая, что всё равно плохо контролирую ситуацию, я решил говорить правду или по крайней мере полуправду.
- Мужчина в больнице. Это было в Риге. Он давал мне в рот.
- И тебе это нравилось?
- Нет, не нравилось. Вернее, сначала не нравилось, но потом стало нравиться.
Я уже понимал, что мой собеседник тоже захочет подобного удовольствия от меня. Не зря же был разговор про военкомат и возможность поехать не на Дальний Восток, а остаться в Латвии. Мы говорили ещё какое-то время. Я рассказал про историю в рижской больнице. Почти не привирая. Затем, про отношения с Казимиром. И сказал, что больше никаких других мужчин и отношений у меня не было. И тут Вальтер Августович меня удивил. Он разразился длинной филиппикой. Именно это слово пришло в голову, пока я искал в закромах памяти что значит «латентный»:
- Не понимаю, как может понравиться засовывать свой аппарат в чужую задницу? Там же грязно. И не важно, это мужская или женская попа. Но она же создана для выделения каловых масс. А рот! Он же тоже для этого не приспособлен. Там и зубы и микробы и остатки пищи.
Я в этот момент вспомнил, что Вальтер Августович не женат. Откуда-то мне это было известно. Наверное, и в женском теле ему всё было грязно и противоестественно.
- Да я что? Я ничего, - залепетал я, не очень понимая, куда выведет весь этот разговор.
- Ладно, мне нет дела до твоих извращений, но если что-то подобное произойдёт в стенах нашего учебного заведения, то ты об этом пожалеешь. Ты меня понял?
- Да, понял, - тут же согласился я, - а что насчёт армии?
- Я поговорю в военкомате о тебе, когда учёба подойдёт к концу.

Глава 3
Через пару дней ко мне подошёл один из парней, который тоже был в стройотряде:
- Хочешь подзаработать?
Он был в хорошем настроении,  с бутылкой пива и сильно поддатый.
- А что делать?
- Ты классный пацан, Дартес. У меня есть друган, Мы нашли бабку, которой нужно отремонтировать печь. Прикинь, она башляет тридцатку. Я не знаю, что там с печью. Она дымит сильно. Надо будет кирпичей куда-нибудь там добавить. Раствором трещины замазать. Печь, же когда-то работала нормально. А если снова будет дымить, то мы тут уже не при чём. Ремонт сделан, бабки от бабки получены.
Меня эта ситуация смутила, и я решил отказаться.
- Я с печами дело никогда не имел.
- И я не имел. Кстати, между нами. Бабка платит 45 рублей. Это я своему корешу сказал про тридцатку.
Я уже определился, что не хочу работать в компании с этими дельцами. Обманул своего друга, обманет и меня. Но этот разговор напомнил, что мне и самому нужно искать подработку к стипендии.
- Извини, друг, - сказал я, - меня уже взяли… Взяли в театр. Я там буду афиши оформлять.
- Ну ладно, - сказал мой собеседник, - не хочешь, не надо. Только про нас никому не трынди.
- Не буду трындеть, - уверил я.


Рецензии