Моё молчание

Я буду молчать. Молчать так долго, как только смогу, насколько только меня хватит. Я сделаю так, что мне будет всё равно, я умею, ты не думай! Я за эту свою жизнь убеждала себя ещё и не в таком! Вся наша чёртова жизнь состоит из убеждений. Убеждений себя в чём-то. Я всю жизнь убеждаю себя, что родители меня любят, не смотря на то, что мама не поздравила меня на прошлый день рождения, а отец выгнал из дома вникуда. Я убеждала свою совесть, ловко договаривалась с ней и могла тем самым простить себе даже самые неприглядные поступки. Я много лет убеждала себя, что могу нравиться людям. Мне действительно понадобилась куча времени, чтоб поверить в это, чтоб чувствовать и ощущать это внимание даже кожей. Приходилось убеждать себя и в том, что боль проходит. Это трудно, поверь, особенно, когда лежишь на полу с разбитым сердцем посреди своей однокомной квартиры, ревёшь взахлёб, давишься слезами, прямо душой задыхаешься в огне отчаяния. Убеждал ли ты себя в этой жизни так, да и хоть кто-то убеждал? Быть может я одна в этом мире, строю вокруг себя иллюзорные замки? Вдохновлённо возвожу, разрушаю, сокрушаясь, плачу и теряю веру, нахожу себя и всё по-новой. Вся жизнь, вся душа — постройка дома в сейсмически активной зоне: никогда не знаешь, какое из потрясений разрушит твои постройки до основания, а какое просто пошатает стены и оставит пару трещен на бежевой шпаклёвке в коридоре... Начну опять с утра твердить себе, как мантру то, что фундамент крепок и стены выдержат, хоть и не раз ещё будет шатать, что перекрытия не прогниют после первых сильных дождей и крыша конечно же не протечёт. Искренне помолюсь своей скептической душонкой так, как только умею, неведомым, мистическим силам, о которых не знаю ни я, ни наука. И буду молчать. Молчать так долго, как только смогу. Ведь ты же знаешь, молчание — золото, а золото — определённо награда за все мои старания...


Рецензии
Искренне и мудро.

Елизавета Чёрная   01.04.2019 20:17     Заявить о нарушении