Ломехуза. 03

«Два удара, – думала про себя Алекс, – мне надо вынести всего лишь два удара».
То, что Лана вложит  в них всю силу, и ежу понятно.
Боли Алекс не боялась, она была к ней готова. Куда более её волновало другое… Что именно? Для этого нужно понять характер Александры. Ей посчастливилось родиться в интеллигентной, непьющей семье и вполне обеспеченной семье с нормальными жилищными условиями. Отец – инженер, мать – учитель истории. Сашенька – их единственный ребёнок. С детства послушна, хлопот родителям не доставляла. По выходным всей семьёй ходили в театр,  в кино,  музей,  на другие культурные мероприятия, или выезжали на загородную прогулку. От всего этого она получала огромное удовольствие. С восторгом вдыхала  волшебный запах сцены.  Театральный запах  – он неповторим, его ни с чем не спутаешь. Пахнет мастикой и пылью  бархатных  кулис, физическим и эмоциональным напряжением. Когда Алекс выросла, то этот запах   напомнил ей  – пудровый альдегидный аромат Шанель. А тогда, как впрочем,  и сейчас – кружил голову.  С одинаковым удовольствием смотрела балет и спектакли, слушала оперу  и наслаждалась опереттой. Тогда мир для неё переливался чудесный красками. Но чуть стала постарше, как этого ей стало мало. Манили к себе  приключения, и в ней проснулся бунтарский дух.  Одарённая красивой фигурой и достаточно приятной внешностью, решила использовать это. К тому же знание двух иностранных языков весьма пригодилось. Только родители и родственники не догадывались, что стала работать в экскорте. Близкие считали, что она работает логистом в офисе и не подозревали о её настоящей работе. Алекс нравилось выезжать за границу, иметь возможность позволить себе фирменные шмотки и сумочку от Saint  Laurent, купить крутую тачку. Подумывала уже о покупке собственного жилья, чтобы съехать от родителей, но одного из её клиентов убили во Франции, когда она сопровождала его в поездке. Она проходила по делу как свидетель. Однако дело получило огласку и клиенты из суеверия перестали её приглашать. Пришлось пойти работать в пип-клуб, а ещё, переступить через свою брезгливость, чтобы оказывать интимные услуги состоятельным посетителям клуба.  Боже! Как она презирала их всех.
Только денег всё равно не хватало, ведь аппетит приходит во время еды, а она уже привыкла жить на широкую ногу. И тогда Алекс стала участвовать в сомнительных предприятиях, которые начали приносить неплохой доход. После одного из дел, когда добыла компромат с помощью своей подружки Влады, каждая из них получила то, что хотела. Влада вышла замуж за своего французика и уехала с ним во Францию, а Алекс устроила себе отличный отдых. Снова стала работать в клубе, где и встретила Вислану, которая пришла посмотреть на их представление. Вечером, когда Алекс вышла из клуба, та поджидала её и остановила, когда Алекс проходила мимо. Огонёк от сигареты Висланы частично освещал лицо и руку, затянутую в чёрную лайку.
- Ну, привет!
Так  Алекс  и познакомилась с Висланой (Ланой) – дочерью художницы и  итальянского футболиста.
Как позже узнала, мама её, сопровождая картины из музея на выставку в Италии, познакомилась там с футболистом  по имени Пабло. Красивый итальянский мачо  вскружил ей голову. Когда вернулась в Россию, то поняла, что залетела от него. Так на свет появилась Лана.
Лана и предложила ей поучаствовать в одном деле, которое принесло бы им дипломат баксов.
Для начала надо было пройти кастинг на вакантное место секретарши к одному мерзавцу, а потом  выкрасть из сейфа документы.
У них всё получилось. Уехали отдыхать, а там Вислану арестовали за прежнюю аферу. И тогда Алекс струсила и бросила Лану, прихватив чемоданчик.  Улетела в Германию, где сделала себе пластические  операции по улучшению внешности.
Арест соучастницы отрезвил её. Она  резко порвала с прошлым, поставила себе цель выйти замуж за состоятельного человека  и забыть прежнюю жизнь.
Ей это удалось, пока не встретила ту, которую хотела забыть, как и то, что связано с ней.
Всё благополучие оказалось  под угрозой разрушения. Если Лана раскроет её прошлое, тогда Алекс  конец.  Если работу в эскорте и клубе можно будет как-то объяснить, то участие в неблаговидных аферах похоронит её репутацию раз и навсегда. Бросит ли жену Серж? Друзья, по крайней мере, точно отвернуться.
Измученная всеми этими мыслями бедная  женщина закрыла глаза.
Инстинктивно ждала  звонка от своего палача, но когда он прозвучал, то напомнил ей похоронный звон. Слова Ланы огненными буквами вгрызлись в мозг.
«Два удара прутом по твоим ягодицам – цена моего  молчания».
Алекс хотела отказаться, но не могла. Даже не страх шантажа довлел над ней, а чувство вины, что убежала тогда, бросив подругу одну.
Как на эшафот, пришла в клуб.
Его мрачная эстетика её не тронула.
Вся в чёрном, Лана ждала её. В руке  сжимала гибкий прут.
Алекс взглядом оценила  орудие пытки. Она знала,  что рубцы от него вспухнут и будут долго болеть.
- Тебе нравится причинять боль другим, я раньше этого не знала.
- Сам факт порки, как причинение физической боли мне не интересен.
Важно само моральное унижение, когда ты совершенно беспомощна и подчинена только мне одной. И ещё завораживает красота следов порки, они как узоры, нанесённые рукой истинного художника, мастера своего дела.
Алекс слушала откровения Ланы и не могла принять их. Ведь больно будет не ей, а мне. Физическая боль потом пройдёт, моральная – навечно останется в памяти. И так ли честна сейчас с ней Лана? Что-то мешало поверить ей в искренность бывшей подруги.
Может отказаться, и вновь убежать как тогда?
Лана, словно,  услышала её мысли.
- Ты можешь уйти сейчас. Но с каждым днём промедления количество ударов по твоей попе увеличится.
- Зачем медлить. Давай покончим с этим! - решилась Алекс на экзекуцию.
- Тогда раздевайся.
Минута, и Алекс осталась в одном нижнем белье.
- А время не испортило твою фигуру. 
Ложись на скамью.
Поколебавшись секунду,  Алекс легла на «плаху».
- Расслабься, – посоветовала Лана.
Алекс попыталась, но ягодицы в предчувствии удара, невольно сжимались,  и напряжение не покидало её.
Вцепилась руками в лавку.
Не увидела, скорее,  почувствовала замах  Ланы.
Вначале обдуло ветерком, а потом ожгло, словно калёным железом.
Алекс едва удержала, готовый сорваться стон.
От второго удара по другой ягодице, на глазах выступили слёзы.
Лана отбросила флоггер в сторону и подошла к ней.
Присела на корточки,  чтобы заглянуть в лицо Алекс.
Приподняла её голову за подбородок.
- А ты молодец!
Мой след долго продержится на твоём теле. Посмотри.
Алекс, выпятив попку, опустила глаза на её отражение в зеркале.
Две линии почти идеально пересекали ягодицы, образуя букву  «Л».
На этом воображение Алекс забуксовало. Она открыла глаза и взглянула на себя в зеркало. Удручённое состояние покинуло её, плотно сжатые губы выдавали непоколебимую уверенность.
Она приняла решение. В голове родился план.
Задумчиво взяла телефон и перезвонила Вислане.
Та сразу подняла трубку. Услышав голос Алекс, нетерпеливо спросила:
- Ты согласна?
- В клуб я не приду. Приглашаю тебя к себе. Кроме нас двоих в доме никого не будет.
Повисло непродолжительное молчание. Вислана обдумывала её приглашение.
- Хорошо, - наконец ответила она, - я буду у тебя через час. Надеюсь, ты не готовишь мне ловушку? Знай, я подстраховалась.
- Передала компромат на меня маркизу? - усмехнулась Алекс. - Не беспокойся, я не собираюсь причинить нам вред.
Лана приехала, как и обещала ровно через час. Облачённая в чёрное, как и предполагала Алекс, даже фуражка соответствовало образу, но особенно зловещими выглядели длинные  перчатки из лакированной кожи. 
Алекс отпустила слуг, поэтому встретила её сама.
Настороженное выражение лица гости её рассмешило.
- Ты мне не доверяешь…
- Если решила со мной поторговаться, то зря теряешь время. - У тебя не хватит денег, чтобы откупиться от меня.
- Пройдём в кабинет Сержа. Он сейчас на работе.
- Бизнесу твоего мужа скоро придёт конец, - с усмешкой заметила Вислана, усаживаясь в тяжёлое кожаное кресло.
- С чего ты это решила?
- Он уже несколько месяцев, как запустил дела. И они сейчас в плачевном состоянии. Вряд ли выкарабкается. Да ему больше уже ничего не надо.
- Ты затянула его в пучину! - уточнила Алекс.
- Сам сделал выбор, никто не принуждал насильно.  Клуб  для него отдушина, его настоящая жизнь.
- Тебе его не жаль?
- С чего мне жалеть очередного жулика, который с помощью дружка-депутата совершает махинации?!
Забавно, что он оказался твоим мужем. Мой совет — уходи от него. Но на моё условие это всё равно не повлияет.
- Нет, Лана. Я не позволю тебе отстегать меня за прошлые грехи. Да, я виновата, что сбежала тогда , прихватив твою долю. Только я почти сразу положила деньги в банк под проценты, на твоё имя.
Вот документы. Можешь взглянуть на дату. Знала, что когда-нибудь мы вновь встретимся.
Как видишь, судьба не обманула.
- Что ты не присвоила мою долю — похвально, - ознакомившись с бумагами, сказала Лана.
Я и не надеялась на это, думала, что будешь предлагать мне деньги мужа. Поэтому и решила проучить, устроить номинальное наказание. Твоя честность меняет дело. Я не держу больше на тебя зла. Признаю своё поражение. Что дальше будешь делать?
-  Ты победила. Показала мне хрупкость того, что я создавала долгие годы. Мой «Пряничный домик» размок и превратился в бесформенную массу.
Единственное, что я не хочу потерять — это своих детей.  Поеду к ним, а то в их последний приезд они уже стали обращаться ко мне на «Вы». Я не хочу окончательно утратить их любовь и привязанность. А всё остальное неважно!
- Мудрое решение. Можно, я поеду с тобой?


Рецензии
Вот так и развязка)). И ломехузой не нужно становиться. Просто раскрыть правду о своём муже. Как всегда приятно читается развязка истории. И не всё так страшно, как начиналось. А деньги вернуть да ещё и с процентами.. Это совсем по доброму всё получилось. Всё как всегда у тебя и получается. Даром я напряглась.

Алла Мындреску2   22.10.2018 20:32     Заявить о нарушении
Тот "пряничный домик" Алекс, Лана всё же разрушила. Точнее, они разрушили его вместе. И правильно сделали. То, что построено на обмане, счастья не принесёт.

Светлана Енгалычева 2   22.10.2018 22:05   Заявить о нарушении