Весенняя история любви

(из пяти песен на пяти языках)

Я вам расскажу одну весеннюю историю любви.
Она началась давно, даже очень давно. В России. Мой герой (поэт и певец) любит женщину, грустит о том, что она далеко.
Он пишет и поёт песню о любви.
Ещё одну.

Что так сердце, что так сердце
Растревожено?
Словно ветром тронуло струну…
О любви немало песен сложено,
Я спою тебе, спою ещё одну.
О любви немало песен сложено,
Я спою тебе, спою ещё одну.

По дорожкам, где не раз ходили оба мы,
Я брожу, мечтая и любя.
Даже солнце светит по-особому
С той минуты, как увидел я тебя.
Даже солнце светит по-особому
С той минуты, как увидел я тебя.

Все преграды я могу пройти без робости,
В спор вступлю с невзгодою любой.
Укажи мне только лишь на глобусе
Место скорого свидания с тобой.
Укажи мне только лишь на глобусе
Место скорого свидания с тобой.

Через годы я пройду дорогой смелою,
Поднимусь на крыльях в синеву.
И отныне всё, что я ни сделаю,
Светлым именем твоим я назову.
И отныне всё, что я ни сделаю,
Светлым именем твоим я назову.


Посажу я на земле сады весенние,
Зашумят они по всей стране,
А когда придёт пора цветения,
Пусть они тебе расскажут обо мне.
А когда придёт пора цветения,
Пусть они тебе расскажут обо мне.

Та, кого он любит – певица.
Она откликается на эту песню и указывает ему место на глобусе.
Но это очень далеко, это на другом конце Земли.
И вот он летит к ней. Летит из России с любовью.

From Russia with love
I fly to you,
much wiser since my
goodbye to you.
I've travelled the world
to learn, I must return
From Russia with love.

Много видел
Я лиц, мимолётных улыбок,
Но всегда мечтал о тебе.
И не знал, что
Сказать, как открыться тебе,
Если ты
Вдруг ответишь мне «нет»

From Russia I flew
but there and then,
I suddenly knew
you'd care again.
My running around
is through, I fly to you
From Russia with love.

Они встречаются, и всё, вроде бы, хорошо.
Но через некоторое время, тоже была весна, время тревог.
И ей показалось, эта любовь сдерживает полёт её творчества.
Он пытается удержать её.
Поцелуем.

Besame, besame mucho.
Como si fuera esta la noche la ultima ves.
Besame, besame mucho.
Que tengo miedo a perderte, perderte despues.

Quiero tenerte muy cerca
mirarme en tus ojos verte junto a mi,
Piensa que tal ves manana
Yo ya estare lejos muy lejos de aqui.

Besame, besame mucho.
Будто последняя ночь наступила для нас.
Besame, besame mucho.
Я так боюсь потерять тебя. Нет, не сейчас!

Стань ко мне ближе, в глаза мне и в душу
Взгляни – ты увидишь себя.
Может быть, завтра с тобой будем мы далеко,
Ты и я, ты и я.

Besame, besame mucho.
Como si fuera esta la noche la ultima ves.
Besame, besame mucho.
Que tengo miedo a perderte, perderte despues.
Que tengo miedo a perderte, perderte despues.


Но, всё-таки, они расстаются.
Однако проходит несколько лет, они встречаются случайно, в Париже и тоже весной.
И понимают, что это была ошибка – всего лишь весенний каприз (1970).

Да, знаю я, Это был твой каприз.
При свете дня. На ветру оглянись.
Я все простил, Всё забудь, И вернись
Навсегда...

Pardonne-moi ce caprice d’enfant
Pardonne-moi, reviens moi comme avant
Je t’aime trop
et je ne peux pas vivre
sans toi

1 куплет:
Вспомни, О чём мы мечтали...
Разве сегодня Другими мы стали?
Сердце Мне правду открыло.
Всё это время меня ты любила...
Припев:
Знаю, тебе нашептала весна:
“Выше взлетишь, Если будешь одна!'.
Ты ведь не знала тогда,
Что обманет она...
Pardonne-moi ce caprice d’enfant
Pardonne-moi, reviens moi comme avant
Je t’aime trop
et je ne peux pas vivre
sans toi

2 куплет:
Разве Любви моей мало,
Чтобы сегодня Начать всё с начала?
Снова Зову я в надежде –
Ты возвратишься, Всё будет, Как прежде.

Припев:
День без тебя – Ни письма, ни звонка...
День без тебя – Ни звезды, ни цветка...
Жизнь коротка... Дни и ночи, Недели, года...
Pardonne-moi ce caprice d’enfant
Pardonne-moi, reviens moi comme avant
Je t’aime trop
et je ne peux pas vivre
sans toi



Из Парижа они едут в Италию, в Сан Ремо и поют о счастье.
Felicita

Он
Felicita
e tenersi per mano Andare lontano
la felicita.
E il tuo squardo innocente In mezzo alla gente
la felicita.
E restare vicini
come bambini
La felicita
Felicita.

Она
Счастье моё
Это значит с тобою
Ранней весною
Вместе поём.
Это солнечным маем
Нам подпевает
Счастье моё.
И будет оно
С нами всегда
Счастье моё.

Он
Felicita
e un bicchiere di vino Con un panino
la felicita.
E lasciarti un biglietto
dentro al cassetto.
La felicita
e cantare a due voci Quanto mi piaci
la felicita
Felicita.


Припев (вместе)
Видишь, взлетает легко
Любовь наша, в небе парит высоко.
Нам это счастье дано
Счастье любви.
Senti nell'aria c'e gia
Un raggio di sole piu caldo che va
Come un sorriso che sa di felicita.

Она
Счастье любить,
Всю себя отдавая
Навечно, без края,
Верными быть.
Это светлое чувство
Мечта и искусство:
Счастье любить

Он
Felicita e uns spiaggia di notte
L'onda che batte lafelicita.
E una mano sul cuore piena d'amore
la felicita.
E aspettare l'aurora per farlo ancore
La felicita
Felicita.

Вот такой в итоге счастливый финал это весенней истории любви.

Если Вас, неизвестный читатель,  заинтересовало это произведение, то, пожалуйста, напишите пару слов atumanov46@mail.ru


Рецензии