Опасные малышки

Я не был уверен, что влюблен в нее.
Она каким-то образом оказалась рядом.
Она была привлекательной, миленькой, маленькой девочкой.
Она определенно мне нравилась.

Ум не вмещает боль. Боль вмещают слова, сказанные тому, кто услышит, или посланные в надежде на бытие. Теперь мне тоже хочется молчать, когда нет больше слов.

Он решил проводить. И остался… Было холодно, невыносимо холодно спать в одиночестве. Даже два одеяла, теплая одежда и носки не спасали. Она мерзла, было не слишком приятно, хотя это чувство сильно заглушал алкоголь. Она не могла уснуть, находясь где-то между сном и явью, где-то в той реальности, которой суждено было проявиться. Сколько он выпил? Помнил ли он? Он остался. Было так нежно и тепло. Очень тепло этой студеной зимой, в холодной комнате, в одинокой постели. До утра они разделили свое одиночество на двоих. Были какие-то слова, страсть, нет, страсти не было, была невероятно поглощающая нежность, которой хочется снова и снова. Это как наркотик, однажды попробовав, не можешь отказаться. Эта нежность была и утром, и следующим днем. Но около двух по полудню все развелось, как туман. А далее иллюзия происходящего стала только нарастать.
Душу стала наполнять пустота. От того, что был человек, поселился прямо там, у сердца, нежно вошел в доверие и ушел, не сказав ни слова. Только заплатил за ночь, проведенную вне дома, задав вопрос:
- Ты уже отдала деньги?
- Да.
- Вот возьми.
И она взяла. Странно, подумала она, устроен мир, за тебя платит тот, с кем ты спишь. Вот такая не простая истина. Потом было еще довольно много непростых истин.
Он молчал, как будто ничего и не было, молчал, будто не было той ночи. Он только здоровался теперь чаще и смотрел как-то по-другому. А ее сердце, видя его каждый раз, начинало биться сильнее, подкатывало к горлу и не давало говорить. Она все же сказала ему, думая, что лучше все-таки сказать, чем промолчать и пожалеть об этом.
- Там, в ту ночь, было очень нежно и очень приятно.
На что он промолчал и отшутился парой фраз. Она не стала настаивать. Теперь каждый его взгляд, каждое появление рядом вызывал в ней приступ страха и тревоги. Было невыносимо больно. Так хотелось снова окунуться в ту волну любви и нежности, хотя бы вот такой, поддельной. На том месте, где так быстро образовалось доверие, наступила темная ночь безразличия. Ей хотелось кричать: «Что вы сделали со мной? Ваша нежность оказалась слишком сладкой, а молчание слишком жестоким!» Ей так хотелось ему об этом сказать, сказать, чтобы он знал, насколько ей больно. Ему было все-равно? Может быть. «Господи – молилась она, никогда больше так не делайте, с другими. Пусть мне было больно и пусть однажды вы узнаете про эту боль, прошу не делайте этого с другими, это невыносимо. Знать и помнить о вашей нежности, заботе, прикосновениях, и не иметь больше возможности ощутить это. Осталось только это ледяное молчание. Будто ничего не было. Будто я одна из многих (а как мне хотелось быть особенной). Случай. Девочка на ночь. Красивое тело».
«Зачем??? – кричала она внутри себя. Зачем вы это сделали???» Она не хотела, но было невозможно отказаться от живой воды его ласк. Граница оказалась не там. Защищаться нужно было от таких вот мужчин, сладких, нежных, но, увы, равнодушных, бессмысленных, иллюзорных, сковывающих своим ледяным молчанием.
Первое время она не могла злиться. Злилась лишь на себя, то ли на то, что упустила утренние моменты нежности, возможности для разговора, то ли на то, что оказалась недостаточно хороша для него. Потом их редкие встречи всегда отдавались эхом боли где-то внутри.
Будто меня нет, будто ничего не было. Провал. Память. Нежность. Она думала, что ей будет достаточно, просто воспоминаний, но всегда хотелось большего, вернуться туда снова и потребовать от него доказательств ее существования. Слепая обезличенность. Она чувствовала себя куклой, никем, не заслуживающей внимания, заботы.
Никогда больше не делайте так, как вы поступили со мной, вы дали мне надежду на спасение и отобрали ее, дали наркотик, к которому я быстро привыкла и не дали больше. Это жестоко. Как минимум, подло с вашей стороны. Я ненавижу вас, хотя все еще надеюсь на какие-то капли солнца с вашей стороны. Ненависть, мне так сложно ненавидеть вас. Что еще больше меня разрушает. Я бы хотела снова, относится к вам, как ни в чем не бывало.  Я не знаю, о чем вы думаете, не знаю, что чувствуете сейчас. А поступки говорят об одном – все равно. Я погрузилась в вас и не могу вынырнуть.
Мне нужно ещё …


Рецензии