Чудесное превращение

- А хочешь, я превращусь в бабочку?..быть постоянно женщиной страшно надоело. Скучно, выматывает до чертиков...да и вообще от этой роли надо отдыхать, даже в пределах одной жизни. Почему ты молчишь? Ты думаешь или спишь?! Я никогда не могу понять длительные паузы, которым нет конца. Как всегда монолог...в твоем присутствии, хотя начинается диалогом...но...всегда превращается в монолог. Знаешь?!...иногда мне кажется, что все что меня окружает - декорация. Все картонное и ненастоящее, особенно ты. В такие минуты я чувствую свое уникальное одиночество...хрустальное, словно снежинка падающая в бесконечную тишину. Можно оторваться от времени и танцевать, прыгать, смеяться - а все вокруг остается неподвижным и застывшим, замороженным, остановленным кадром и лишь я живу. Так странно...остановившееся время, но не я. Твои ресницы дрожат...значит ты не спишь и, возможно слышишь меня. Но твое присутствие совсем необязательно обещает твое внимание. Ты слышишь меня? Как мы будем дальше жить? . Все мои больные темы, неотвеченные ответы на мои умоляющие, растущие вопросы.. Кто я для тебя? Зачем мы вместе? Зачем я учу язык чужой страны, если не уверена, что останусь здесь с тобой? Зачем это все?!!! Ты молчишь, закрыв глаза...Почему бабочкой? Множество жизней круговоротом наполняют душу обрывками снов-воспоминаний. Я никогда не была бабочкой! Никогда! Лес...вокруг тяжелые мохнатые сосны. Ядреный запах смолы, застывшей янтарными каплями на могучих стволах. Солнце высоко. Легкие ноги быстро, взлетая несут по тропинке. Кожу приятно овевает ветерок. Волосы бьют по лопаткам мягкими крыльями. Топоры за спиной ласково прикасаются языками смертельной стали. Воздух могучими волнами вливается в раскрывающуюся душу. - Эгегей!!!! Фррррррть!!! Аггххаа!!! Небо синее, мышцы играют. Прыгает сердце от внутренней радости и силы. Овраг...большой. Ноги ждут напряжения и прыжок - Угггггхааа!!!! На диване с закрытыми глазами лежит тот, кто прервал мою реальность своей бесконечной паузой...Взмах топора и голова кубарем покатилась с дивана на пол, подпрыгивая и гулко ухая, рассыпая мелкий пенопласт...


Рецензии
Богатое воображение. А лучше превратиться гномика, который в мгновение ока может появиться где хочет и когда хочет - в настоящем, прошлом и в будущем. И может уменьшиться до размеров атома или вырасти до размеров галактики. Хорошо бы если не превращаться, а хотя бы подружится с таким Гномом!

Алекс Савин   24.05.2021 21:39     Заявить о нарушении
Как сказал кто-то из умных китайцев - то ли мне снится бабочка, то ли я бабочка и мне снится человек, что-то в этом роде. Человек способен жить в нескольких реальностях одновременно, но только единицы способны это осознавать. В основном внимание удерживается только в одной реальности. Сложный процесс, не всякое сознание способно удержать состояние присутствия в разных реальностях и при этом сохранить ясность...

Лора Винд   25.05.2021 01:59   Заявить о нарушении