Та, с которой писать бы картины...

Я зашла в магазин за покупками просто,
А за кассой стоит невысокого роста
Та, с которой, наверно, писать бы картины,
А на бейдже написано имя - Галина.

Не приемлет в работе любую небрежность,
(Я не в первый раз в тот магазин захожу),
На красивом лице у неё безмятежность,
И спокойна, как нА море штиль. Я гляжу

На черты красоты нежной и первозданной,
Нет тут ретуши, что косметолог наводит,
Как подарок к рождению - от души Богом данный.
Я стою и любуюсь, и усталость уходит.

Мягкий взгляд светлоокой, прекрасной мадонны,
И в движении - лёгкость летящей голубки,
А во взгляде её - свет мечты, затаённой...
Я иду, улыбаясь...               
                В моей сумке покупки.


Фото из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне автору.


Рецензии