Как правильно лечиться от простуды

Недавно я сделала открытие, явившееся результатом другого давнего открытия.

ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ЛЕЧИТСЯ ОТ ПРОСТУДНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ТЕМ, ЧТО ПРЕДЛАГАЮТ ЕМУ СОВРЕМЕННЫЕ ВРАЧИ, ТО ОН БУДЕТ БОЛЕТЬ РЕГУЛЯРНО.

Пока примите за аксиому утверждение, что задача медицины и фармакологии состоит вовсе не в том, чтобы сделать людей здоровыми, а в том, чтобы не дать им умереть и не дать им полностью вылечиться, то есть сделать хрониками. Почему?
Да потому, что живой хроник принесёт врачу и аптекарю денежки, а мёртвый или здоровый – нет.
Даже если врач по своим убеждениям святой, он  всё равно лечит:
а) так как его научили в институте;
б) так, как записано в протоколе лечения.

С протоколом отдельная песня. Студентам всё время талдычат, что лечить надо не болезнь, а больного, но протоколы составляют не под конкретного человека, а именно под болезнь. То есть действует нозологический принцип, идущий от названия заболевания. А то, что у пациента ещё штук десять сопуток, никого не волнует. Я постоянно сталкиваюсь с неправомерным назначением лекарств даже по стандартным медицинским меркам. Объяснить же врачам, что существуют другие способы лечения, практически невозможно. Вбито на подкорку.
Я помню, с каким большим трудом нам с моим знакомым (биофизиком), удалось убедить одного талантливого врача попробовать ознакомиться с нутрициологическими методами. Но это скорее исключение. И чем лучше студент учился, тем хуже. Потому что он помнит, что зубрил в институте.

Я была обычно болеющим ребёнком. На фоне вечно обостряющегося гастродуоденита, холецистита и дискенезии желчевыводящих путей, я регулярно простужалась. Раза три в год болела обязательно. В основном ОРВИ и грипп, пару раз ангина.
В 14 лет я болеть практически перестала, потому что перестала слушать маму, которая мёрзла начиная с сентября. Ещё я перестала носить шапку и даже в самые лютые морозы надевала на себя тончайший джемперок вместо футболки и лёгкую стёганую куртку.
В 15, правда, случился прокол. При 22-х градусах мороза я провела на улице с промокшими в троллейбусной слякоти ногами (помните войлочные сапоги?) 7 часов. Шесть дней организм сопротивлялся, а потом я свалилась. Мне ставили 7 диагнозов начиная от ОРВИ и заканчивая туберкулёзом. В итоге меня всё-таки положили в туберкулёзную больницу, где выяснилось, что была у меня пневмония.
Я стала закаляться ещё больше, спала круглый год под простынкой и с открытой форточкой (с пластиковыми окнами не повторять!!!!, форточка должна быть наверху). Сейчас мне уже над собой издеваться неохота, разве что по возможности сплю не под одеялом, а под пододеяльником или пледом. Но форточку держу открытой. И заодно одеяло поблизости.

После пневмонии я болела пару раз с интервалом примерно в 5 лет.  Второй раз меня накрыло зимой в деревне, где я гостила. Хозяйка накануне сломала ключицу и стала заливать боль водкой. Всё хозяйство осталось на мне. Я выдоила корову, приготовила обед и поняла, что мне как-то нехорошо и зябко. В избе было холодно. Я собрала со всех кроватей одеяла, нашла бутылки с завинчивающимися пробками, налила в них горячую воду, разделась, обложилась бутылками, укуталась в одеяла и стала классически болеть. С температурой, головной болью, ломотой. Потом заснула. Проснулась мокрая как мышь, основательно пропотевшая. И почти здоровая. Только очень слабая. Вечер я ещё вылежалась, а ближе к ночи мы с моим спутником двинулись на поезд. Вагон был древний, а-ля плацкартный, но назывался сидячим, то есть забит был под завязку. Зато в нём были багажные полки. Я забралась на одну из них, накрылась своей курткой и второй, которую мне пожертвовал мой друг. Утром на перроне я уже и думать забыла о том, что болела.

Будучи врачом, правда на тот момент только ветеринарным, я проанализировала ситуацию. С лечением болеешь неделю, без лечения один день. Точней, с другим лечением.

Проверить свою теорию я смогла лет через 7. Тоже свалилась и резко. Опять никаких лекарств. Только грелки, горячий чай с чем Бог послал (лимон, клюква, малина, имбирь, мёд) и одеяла. Пропотела - и в душ. Бельё постельное обязательно сменить. Опять здорова через сутки. Я начала знакомым этот способ рекомендовать. Правда, из лекарств не запрещала иммуностимуляторы. Но обязательным условием ставила немедленный постельный режим и никаких трудовых подвигов. Исключение – ангина. При ней считаю обязательным применение антибиотиков, а ещё лучше – сульфаниламидов. Идеальный вариант – стрептоцид. Но сейчас его в таблетках уже не купишь.
Обратите внимание! Ни в коем случае нельзя пить жаропонижающие и нестероидные противовоспалительные препараты! Что делать людям с судорожным анамнезом, повышенным внутричерепным давлением и лицам с тяжёлой сердечной недостаточностью? Им сбивать температуру не химическим, а физическим способом. Судороги, кстати, возникают не от температуры, а от дефицита некоторых макроэлементов. Есть смысл озаботиться и что-нибудь полезное попить.
Если всё таки устали от температуры, а она никак не снижается, то можно  или применить старый бабушкин способ – манжеты на руки, на ноги и компресс на лоб, смоченные в смеси водки, воды и уксуса. А ещё лучше – пойти в ванну и вылить на себя пару вёдер холодной воды. Одно ведро – минус один градус.

На себе мне этот способ лечения удалось испытать ещё пару раз. И что удивительно – в последний раз я болела гриппом (1 день) 15 лет тому назад (сведения на 2020 год). И больше ничем простудным. Интервал ещё увеличился. Во время эпидемий я от людей не прячусь. И уж тем более не дохожу до маразма ходить в маске. Да, у меня бывает насморк (умею лечить за 1 день), у меня бывает кашель (если лечу, то слабый и недолго), но при этом я не бываю нетрудоспособной.

Получается, что если ты просто помогаешь своему организму мобилизоваться, то он тренируется и перестаёт болеть. А если глушишь болезнь лекарствами, то твой родной иммунитет перестаёт тебя защищать.

Я считаю, то, что продаётся в аптеках, на 80 процентов надо вывозить на химполигон. Лекарства нужны, чтобы вы их покупали и дальше. И создавали прибыль производителям и аптечным магазинам. Хронические состояния фармпрепаратами не лечатся вообще. Только БАДами, изменением питания, образа жизни и образа мыслей. Либо ещё какими-нибудь натуропатическими методиками.
Есть, конечно исключения среди фармпрепаратов, но все они сделаны из натурального сырья. Например, холосас, канефрон, леспефрил.

В следующий раз расскажу, почему нельзя пить таблетки от давления и для "разжижения крови". Это верный путь к тотальной хронизации всего организма. Я не утверждаю, что давлению нужно позволять быть высоким, но нормализовать давление можно и нужно воздействуя на объективную причину.


Рецензии
Я тоже согласна с тем, что нужно лечиться, как мы раньше лечились. Прогреваться и пить чай с малиной... ,ноги греть с горчицей. Раньше детям выписывали при простуде аспирин и димедрол. Мы тогда верили врачам. Сейчас пишут, что детям до 12 лет нельзя аспирин. Я вообще уже не верю врачам и пить лекарства тоже не стараюсь. Но организмы разные.Сильный справится сам, слабому может быть и нужно помогать. Высокая температура убивает много вредного в организме и пишут, что хорошо, когда хотя бы один раз в год высокая температура бывает. Организм очищается от вирусов, микробов... Сбивать нужно, когда она выше 38, 5. Успехов.

Галина Рязанова   15.10.2018 08:25     Заявить о нарушении
Не со всем соглашусь.
Аспирин НИКОГДА НИКОМУ НЕЛЬЗЯ. Почитайте в интернете про вред аспирина. Помимо всего прочего он убивает иммунитет.
Сбивать температуру химическими способами НИКОГДА НЕЛЬЗЯ. За исключением тяжёлых сердечников и судорожников. Да и им лучше водкой с уксусом.
Совершенно не нужно раз в год болеть. Можно и доболеться до чего-нибудь нехорошего. Кроме того, организм во время болезни обязательно получит порцию токсинов. Существует куча возможностей почистить организм без болезней.

Орлова Валерия   16.10.2018 02:17   Заявить о нарушении
Сейчас всё вредно- лекарства, продукты в магазинах, искусственная одежда, даже детям. Вообще, жить вредно. Нападки на аспирин идут сейчас и много и думаю потому, что он дешевый. Аптекам и тем, кто делает лекарства, это невыгодно. Любые лекарства нужно пить с осторожностью и в крайнем случае. Вчера прочитала, что аспирин защищает от рака, позавчера, что он укрепляет иммунитет. А до этого несколько раз читала, что ученые не советуют его пить. И также с анальгином, против которого много выступали, а сейчас реабилитировали. Я уже не верю всем этим ученым, им просто делать, видимо, нечего, забавляются и издеваются над бедным народом. Богатые лечатся другими лекарствами и нам не скажут.Температура поднимается у человека, потому что в организме накапливается много вредного и организм таким образом сжигает всё. У племянницы неделю была температура 39, а сестра давала только четвертинку аспирина в день. Организм должен сам бороться. Но это каждый решает самостоятельно, что ему делать. Четвертинка аспирина помогает и от головной боли, и в цитрамоне, который многие пьют, тоже есть ацетилсалициловая кислота или аспирин по другому.

Галина Рязанова   16.10.2018 07:22   Заявить о нарушении
Выходит, я зря писала статью. В итоге, Вы с ней не согласны. Неделю давать аспирин, убивая иммунитет, вместо того, чтобы вылечить за 1 день, Вы считаете нормой. Я не учёный, а практик. И мои пациенты обычно выживают даже тогда, когда для этого очень мало шансов. И животные, и люди.

P.S.
Головную боль лечить таблеткой - варварство! Надо убирать причину. Чаще всего проблема или в шейном остеохондрозе или в подвывихе 1-го шейного позвонка. Бывает, достаточно размассировать шею сзади от центра вбок и сверху вниз.

Орлова Валерия   16.10.2018 10:20   Заявить о нарушении
Согласна с Вами, что человек должен искать причину своего недомогания. И часто это шейный хондроз, хотя такого заболевания и не существует и за границей врачи не пишут такой диагноз. У нас всё обобщили, а нужно лечить не болезнь, а человека. Думаю, что каждый сам должен думать, как ему лучше. Говорят, что если человек до 40 лет не понял свой организм и не научился себе помогать, то и врачи не помогут.
Человек к сорока годам либо сам себе доктор, либо он дурак.(
БРЭГГ Пол
американский деятель альтернативной медицины, натуропат, пропагандист здорового образа жизни, бизнесмен и шоумен. Широкую известность в СССР получил после появления на русском языке перевода его книги «Чудо голодания».…)
А Вы пишите, Вы тоже правы, если так считаете. Человек больше верить должен себе, своей интуиции.

Галина Рязанова   16.10.2018 10:42   Заявить о нарушении
Шейный остеохондроз - это не болезнь, это состояние.

Орлова Валерия   16.10.2018 10:47   Заявить о нарушении
Кстати, всё самое вредное в медицине идёт с запада. Поэтому ссылаться на заграничных врачей не стоит.

Орлова Валерия   16.10.2018 10:52   Заявить о нарушении
Нарушения в позвонках и часто при рождении свихивается первый позвонок. Моя племянница родила девочку и акушерка сразу же взяла ребенка на руки и резко повернула ребенку голову так, что шелкнуло что - то. Но сказала племяннице, не делай так сама. Почти у всех новорожденных бывает вывих и от этого все проблемы у людей и болеют многие. Только 12 % здоровых детей у нас сейчас. Потом это всё закрепляется и уже у взрослых начинаются всякие недомогания.

Галина Рязанова   16.10.2018 10:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.