Меня нет, лишь одна полоска света...

Авата кута выук рамваата.
Ночь.Тишина.
Слышно даже,
как ворочается в своей норке мышь,
где-то в глубине моего бессознательного.
Оставаясь в неподвижности,
иду на прогулку,
всё дальше от самого себя,
того фантома,
которого всю жизнь считал
своим Я.
Сравнил своё новое состояние с бабочкой,
покинувшей свой кокон.
А что,если и бабочка,
окажется очередным фантоном?
Тихо иду,улыбаюсь
аллой полоской света на Востоке...
Меня нет,нет даже бабочки,
лишь одна улыбка - тонкая полоска Света...

Авата кута выук рамваата.
На рябине сквыркнул проснувшийся дрозд,
и я уже этот  звук...
Хрустнула ветка под копытом
осторожного оленя и я уже в новом звуке...
Я оказался всюду и одновременно нигде...
Как мыльный пузырь лопнули все мои  представления
о самом себе, о мире...
"Как с этим теперь жить?"
И тут же ответ:"Тихо улыбайся"


Рецензии