веселый роман Любавины

  А не шибко-то помогло Любавиным ни воровство, ни трудолюбие. Подсчитаем-
  Дяденька лихой, не пропускавший ни охоту в тайге, ни охоту на почтовом тракте на почтовые тройки с кусучими денюжками, не особо обогатил родню. Спиридон явно оставил наказ Емеле- бери богатую, то есть Михайловну. По ходу, за этого шныря по карманам могли выдать старую деву а ля Черномырдина Фекла. Рано он также не женился, так как в тяжком труде только можно ломать дышло от брички. Пусть самый поздний алтайский срок- 24 года. Михайловне не менее 25. Пусть роды каждые три года, Макарка моложе на шесть лет, Егорка на девять. Макарке в революцию было чтото около тринадцати, Егорке десять. Емельке 25+13+6= аж 44 года. При Кузьке двадцатилетнем, утащенном и изнасилованном в почти день приезда семнадцатилетней девкой, ему грохнуло 49, Макарка стал атаманом банды уже в 18, Егорка сообразил, куда совать 19-летней дочери алкаша и подлеца, в пятнадцать, видно, у коней учился. Не слабый, однако был- тащил бабу себе на коня, никак не менее трех пудов. Кулаком сразу снасилованного милиционера выключил. Тятя его также дожил благополучно в ГУЛАГе минимум до 68 лет встречи с Кузенькой.
  Баб тогда жалели так- выли часами перед ними о своих проблемах. Особенно хорошие, горячо любимые и многодетные люди. Ну а бабы у Любавиных просто не стоили упоминания. Кондрат велел второй, без малейшего упоминания первой, расстелиться на кровать, предварительно осмотрев ее чистоту и напушенность перьями. Ефишка удрал от отца, дождался, пока минимум в 40 лет крякнула мать троих дураков и фулюганов, еще если не старше, по традиции выбора сундука с кобылой двуногой, была. Ласково называл ее старуха.
  То есть Кондрат был явно богаче отца. Две не хилые бабы, истерическое трудоголие и тятя вор и бандит. Однако его хата вовсе не просматривается на горизонте.
  Федя же, местный кузнец на всю округу имел ну никак не менее 60 коней. Перековать пару раз в год стоило никак не менее сорока копеек. Итого минимум 24 рубля или четыре коровы. Аккуратненько пропил все за 60 праздничков.


Рецензии