Боялась ты прогнать прекрасный сон...

О нежности не рассказать словами –
убог язык, таинственен секрет,
вручается губами и руками
её всегда волнующий букет.

Скольжу легонько, чуть касаясь тела,
от шеи и до пальчиков ступней,
и чуткости ладони нет предела,
мурашек колкость чувствую под ней.

Румянец щёк сказал об ожиданье,
и ясен мне сосков немой призыв,
терплю, чтоб дрожь сменило трепетанье,
чтоб победил желания порыв!

Сбивают вздохи жаркое дыханье,
вот ножкой схвачен я в надёжный плен…
держусь…
                и невесомостью касаний
я замыкаю все контакты клемм.

Взрыв!
             Обхватив, ты бешено-строптиво,
с нежданной силой тянешь на себя…

и нежность пропускает страсть учтиво,
придёт и ей черёд – немного погодя…


Рецензии
Блестяще,Алёшенька! Как бережно о чувствах,с нежностью и с придыханием... Шедевр! Очень нравится,-Ольга.
С наступающим тебя, дорогой друг, рада твоим успехам. Ты лучше всех на прозе, и на стихире пишешь сонеты и мудрые стихи о любви.Удивительное чувство меры! С теплом-Ольга.

Ольга Сергеева -Саркисова   23.12.2018 17:46     Заявить о нарушении
Как я рад, Оля, что ты определила главное, чем я руководствуюсь в своих стихах, действительно, иногда приходят просто - таки взрывные образы, но если они плохо вписываются в мысль, или общий образный ряд, я их убираю. Так же стараюсь и поступать с слабыми, проходными строками, словом - чувств меры для меня - главное, люблю балансировать на грани, не скатываясь с неё...
Огромная благодарность и самые наилучшие пожелания для давнего друга!

Алексей Абель   29.12.2018 15:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.