Учитель сказал... Часть 1, глава 16

16       

     Ночью Клэр проворно поменяла Лыкову постельное бельё. Затем она приняла контрастный душ. Под тугими и очень приятными струями она горделиво размышляла о своей способности быть фанатически верной собственному избраннику и благородному нравственному идеалу.
     В белоснежном и тонком халате она неторопливо, но уверенно вошла в серебристо-лунную спальню своего престарелого благодетеля. Нетерпеливый и обнажённый Лыков уже валялся в постели под светлой шёлковой простынёй.  Победно возбуждённая Клэр заученным движением сбросила с себя халат и томно замерла в нервическом ожидании перед очередным сексуальным партнёром. В сознании Клэр неожиданно замелькали странные для неё слова: «триумф», «трофей» и «анафема».
     Потом она ощутила себя молодой и удачливой хищницей, которая защищает немощного зверя из собственной стаи... Клэр с откровенным любопытством распласталась возле явно напряжённого Лыкова, и он жадно её схватил... Затем они изумились несравненному удовольствию, которым они одарили друг друга... Их движения были нежны и изощрённы, а оргазмы — всегда обоюдны...
     Наконец Лыков и Клэр в блаженном изнеможении улеглись на спину и разом закрыли глаза... Однако вскоре сладострастные любовники почувствовали сильную, хотя и смутную тревогу, и не удалось им понять её причину...
     А причина загадочной тревоги была в безмерности наслаждений, которые радостная чета вкусила этой ночью. Расслабленные Лыков и Клэр вдруг одновременно и неосознанно решили, что в их нынешнем положении столь бесподобная сладость объятий, соитий и чувственных ласк возможна только накануне смерти.
     Но сновидения со сценами пороков и извращений внезапно успокоили изнурённую эротическими утехами чету... 

Конец первой части

Часть вторая

1


Рецензии