Ты знаешь, я тебя любил...

                     см. другие стихи и свадебные фото
                     http://www.proza.ru/2018/10/15/327
                     http://www.proza.ru/2018/10/15/328

                     моей бывшей и бесподобной супруге
                     Сусанне Джаспер, в браке Валевской,
                     с коей встретился, когда мне было 17
                     (она была старше и первой в жизни)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ты знаешь, я тебя любил...
Мне жить хотелось без потери!..
Бежал к тебе и сердца двери
Приоткрывал уже без сил.

И что мне было? Только тень
Смеялась юными глазами,
А солнца луч в оконной раме
Мне предвещал веселый день.

И я смеялся, будто ты
Была причиной своеволья...
И разбивались жизни колья
О наваждения цветы.

И я бежал от этих мук
Как от ожогов злых на теле...
И вот тогда на самом деле
Мне снилось царство женских рук.

Но в этом царстве лишь одна...
Была моей любви вселенной.
И надо было в страсти тленной
Добиться радужного сна...

Увы, искусство в жизни чтил
И путь наукой сей отметил.
Стихи писал, стихами бредил
И грезы сердца бередил.

И подсказал мне сердца стук
Как минуть замкнутого круга:
Ответ искал в сетях досуга
Уже во множестве наук.

И, у победной встав тропы,
Предал себя любовным мукам,
Разбив мечты назло наукам
О роз колючие шипы*...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

*       мой ранний брак, увы, завершился после армии разводом.
В моей жизни я состоял в трех браках (поочередно), развелся и
ныне состою в браке с Ириной Леви (четвертый брак по счету).

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

на фото я с Сусанной во время свадьбы в славную эпоху СССР.

© Copyright: Валентин Валевский, 2010, Стихи.ру
Свидетельство о публикации №110080704383


Рецензии