Я перед Богом раздеваюсь

Я перед Богом раздеваюсь.
Я пред тобой всегда нага.
Лишь о тебе молюсь и каюсь.
Лишь для тебя обнажена.

Люби меня, ведь ты – Всевышний.
Возьми меня, осемени.
Я рада кровью течь, как вишни
Сливают сок в хмельные дни.

Я буду под тобой стелиться
Ковром, как райская трава.
Взлетать я буду словно птица
Лишь под тобой, на небеса.

На звёздном покрывале неба
Прольём мы новый млечный путь.
Пусть даже колесница Феба
На бок завалится чуть-чуть.

Пусть счастье длится бесконечно.
Пусть зло сожмётся до нуля,
Когда своим копьём навечно
Вонзишься ты в меня любя.

И до конца! И до начала!
А после, снова до конца!
Чтоб в исступлении кричала
Невеста божья без венца…

И ты насытишься любовью
Не от пустых к тебе словес.
Тебе я покоряюсь с кровью.
Ведь ты – мой Бог. И ты – мой Бес.

Сентябрь 2018 г.


Рецензии
Ой, даже не знаю, что сказать!.. Р.Р.

Роман Рассветов   03.12.2018 17:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.