К Мэри, 1799

Вдруг в ночи
Грудь пронзит острый ток,
Вострепещет проклятье
Судьбы!
Я себя презираю за то,
Что посмел о тебе
Позабыть.
Ты, как майская роза,
Свежа
Благодатной
Весенней порой,
Но моя боль острее ножа,
Много ран обретешь ты
Со мной!
Я хотел бы отринуть вину,
Что карает
По воле небес,
Но боюсь, что тебя обману –
Принесу я несчастье тебе.
Ты пройдешь,
Молчаливо грустна,
Я мятежною
Страстью гоним…
Только ты,
Только ты мне нужна!..
Будь же счастлива,
Мэри, с другим!

1799

К МЭРИ

Вдруг в ночи грудь пронзит острый ток,
Вострепещет проклятье судьбы!
Я себя презираю за то,
Что посмел о тебе позабыть.

Ты, как майская роза, свежа
Благодатной весенней порой,
Но моя боль острее ножа,
Много ран обретешь ты со мной!

Я хотел бы отринуть вину,
Что карает по воле небес,
Но боюсь, что тебя обману –
Принесу я несчастье тебе.

Ты пройдешь, молчаливо грустна,
Я мятежною страстью гоним…
Только ты, только ты мне нужна!..
Будь же счастлива, Мэри, с другим!

1799


Рецензии