Камни

За городом меня ждут благодарные камни.
Они кукожатся, выворачиваются, кланяются.
Они ждут моего живого прикосновения.
В этот самый момент они замирают.
Так приседают перед прыжком в необозримый космический океан.
Ноги выпрямляются, руки разрезают пространство и, полёт.
Жизнь внутри камней проистекает крайне медленно.
Восход – вдох.
Закат – выдох.
Моё прикосновение заставляет почувствовать и уловить другой ритм.
Приказывает вспомнить своё человеческое прошлое. Свою кожу.
Свои волосы и зубы.
Мои светящиеся сердечки проникают в ледяной желудок камня,
и остаются там навсегда.
Эти мерцающие кораблики несут мои желания, радости
и осколки разбитых вдребезги миров.
Даже когда меня не станет, камни будут носить в себе часть моей любви,
часть моих переживаний и галерею моих красочных образов.
Радость моя будет скакать по ребристым лабиринтам этого медленного существа
и искриться как многогранный алмаз.
За городом меня ждут благодарные камни…


Рецензии
Боготворю камни! Замечательно написано!
Творческих удач!

Галина Ромадина   16.02.2019 17:26     Заявить о нарушении
Огромное вам спасибо!!!
И вам, всего самого доброго...

Александр Иванович Стоянов   19.02.2019 14:28   Заявить о нарушении