Моей малой родине деревне Гдень Брагинского района

Туман подставит ласково ладони,
Чтоб снова я явился в отчий дом,
Где старая берёза лист уронит
В колодец во дворе. И новым чередом

Пойдёт вся жизнь. И снова папа с мамой
Нас приведут сюда. И будет счастье в нём.
И будет вечер длинный и счастливый самый.
И будет полночь. Мы счастливые уснём.

И будет Гдень в чернобыльской глубинке
Таким же, как и тридцать лет назад.
И будут кровоточить осенью рябинки.
И буду я листвою золотой богат.

И буду щедро рассыпать солому,
Впитавшую всё золото небес.
И каждый день я буду возвращаться к дому,
Где так был счастлив. И несчастен без,

Без этого всего, без папы, мамы,
Без бабушки, которой нет давно.
И зеркало лишилось амальгамы.
И не послужит зеркалом окно,

Чтобы увидеть в нём моё былое,
Где счастлив я и где стихи учу
О том, как «буря небо мглою небо кроет».
И дом во тьме похож мой на свечу.

Туман рассеется. И дом воскреснет,
Как будто и не тронул его плоть пожар.
И проживём мы сто десятков вместе.
И буду я, как дом мой, мудр и стар.


Рецензии
Юра! очень хороший стих. Трогательно, до слез) бросай в предложку. Пусть наши клубовцы читают.

Зоя Гарина   16.10.2018 08:33     Заявить о нарушении
спасибо, Зоинька!!!

Саша Снежко   16.10.2018 10:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.