Чем отличается старость от молодости

Сижу и думаю. Во-первых, тупая лень во всём теле. Нет никаких желаний. Не смог скушать полностью банан! Даже этот подвиг оказался не под силу. Сунул в холодильник.
Если бы в молодости попал мне этот банан! Сжевал бы вместе с кожурой, наверно!
Тогда и яблоко было редкостью великой! Икра была. И красная, и чёрная. Бананов не было. Я даже не знал, что они где-то вообще растут!

Честно говоря, я и кушать стал сейчас с ленью. Чтобы усилить желание пожрать, покупаю конфеты. С ними легче проглотить то, что должно поддерживать мой организм в тонусе. Водку я принципиально исключил из своего меню. С ней я бы этот банан, наверно, скушал бы. Чтобы горечь водки убить.
Сижу. Думаю ли?
Кажется, уже не думаю. Просто сижу. Мыслей нет. Лень одолела окончательно и бесповоротно. Я и встал только потому, что встать надо, чтобы не помочиться под себя.
Этот процесс поднимает с кровати безоговорочно. А теперь, после процесса в туалете мысль появилась: а если полежать?
Очень заманчиво. В молодости такая мысль не появилась бы никогда! Сердце бурлило в водоворотах крови, руки чесались, что бы сделать? Бежать на улицу хотелось, куда глаза глядят!
Утром посмотрел на улицу. Серый день. На градуснике - четыре градуса тепла. В январе это бы обрадовало. В октябре - нет. Октябрь, это - осень. Пусть - с натягом. У нас. А в Москве объявили семнадцать градусов тепла! Лето?
Мой организм сразу заснул окончательно. Быть бы ёжиком!

Два дня назад чистил огород на даче. Зацепил  крышу гнезда ёжика вместе с ним лопатой. Ёжик даже не проснулся! Закопал обратно. Пусть спит. Как этот ёж всё время возвращается на мою территорию уже много лет? Или это другой ёжик? Сколько лет они живут? Сороки тоже у меня гнездо свили на яблоне. Почему именно у меня? Кошки лезут ко мне в друзья.
Мой участок больше похож на лесную делянку. Ёжика я, наверно, летом не замечал.
Сейчас яблоки валяются, есть некому.
Истопил в доме печку, муха тотчас летать начала. Всё норовила кусок хлеба попробовать, в варенье полезла вместе со своими микробами.
Пчела на улице под жёлтый листок заползла, едва  шевеля лапками. Черви чудовищно толстые! От обжорства, наверно?
В молодости их не замечал. Некогда было. Интересно, смог бы я в молодости просидеть неподвижно на стуле целый час?

Октябрь


Рецензии