Резус-фактор

А давайте вернемся к истоку...
Полигамность мужчин  осветив:
И поклонимся Торе Востока,
Что да нас сберегла сей мотив.

Сотвориши мужчину и женщину:
Наподобие "Иже" оне
Ничего друг о друге не ведали, по причине -
Спиною к спине.

А когда разделилось создание
И узрели одно одного:
То сбежала Лилит (по незнанию
И Адам не грустил: отчего

Ему Ева вполне приглянулася).
Из ребра (из кости - ближний круг)
Эта дева потом так аукнулась,
Что Адам потерял в нею, вдруг,

И Эдем, и блага, и все радости -
Еще Змею успел угодить.
Так вторая жена негой сладости
Умудрилась весь мир поделить:

На добро и на зло. С той поры:
Поговорка у нас зародилася:
Муж да жена - одна сатана. Вот прорыв -
Так прорыв. А Лилит - половинка в немилости

Не с Адамова, знамо, ребра.
Вот и ищут Адамы - полигамненько
Где ребро, где спина, где жена????



______________________________________
ЖАН ФУКЕ. Мадонна с Младенцем в окружении ангелов. Правая часть Меленского алтаря. Ок. 1450. Королевский музей изящных искусств. Антверпен

На правой створке представлена Мадонна с Младенцем в окружении ангелов. Хотя это и парная картина к донаторскому портрету Этьена Шевалье, она совсем иная по колориту: здесь все построено на сине-бело-красной гамме. Цветовой контраст между двумя створками поразителен, будто небесное и земное сознательно противопоставлены друг другу.

Лику Мадонны приданы черты Агнес Сорель, возлюбленной Карла VII. Красавица Агнес пользовалась большим влиянием при дворе и слыла законодательницей мод. Смелый наряд с одной обнаженной грудью, который изобразил Фуке на картине, был одним из ее нововведений.
_______________________________________

И молчанием обходят эксперты Ренесанса следующий факт, однозначно закодированный в картине Фуке:

Н. и П. Полонские в книге “Из праха земного” отметили, что, так как Лилит не участвовала в истории с плодом Дерева Познания Добра и Зла – она покинула Адама до создания Евы и истории со Змеем, то “к ней непримиримы претензии, связанные с добром и злом, она находится вне этих категорий, поэтому она близка ангелам и страшна обитателям этого мира”.

В послебиблейское время этот тип женщин проявился в истории и легендах об амазонках. Так, аргонавты останавливались на острове Лемнос, заселённом женщинами, перебившими там всех мужчин. А девятым подвигом Геракла стал захват им трофея в войне против амазонок – пояса царицы амазонок Ипполиты. О стране амазонок упоминается даже в древнерусской “Повести временных лет”. Эта страна из-за продвижения греков была вытеснена из Малой Азии на восток и в конце достигла берегов Каспия

Руф Квинт Курций в “Истории Александра Македонского” описал прибытие к полководцу царицы амазонок Талестрис: “Одежда амазонок не полностью покрывает тело; левая половина груди обнажена[обратите внимание на картину Фуке - здесь и далее прим. автора]; все остальное закрыто, но одежда, подол которой они связывают узлом, не опускается ниже колен. Они оставляют только одну грудь, которой кормят детей женского пола, правую же грудь они выжигают, чтобы было удобнее натягивать лук и бросать копье [ну, тут Руф Квинт явно погорячился, или его просто подкорректировали позднее женоненавистники или противники Лилит, как таковой, потому как имя её не так просто вычеркнуть из библейских списков живущих]. Без всякого страха Талестрис смотрела на царя… На вопрос, не желает ли она просить о чем-нибудь царя, она, не колеблясь призналась, что хочет иметь от него детей, ибо она достойна того, чтобы наследники царя были ее детьми: ребенка женского пола она оставит у себя, мужского — отдаст отцу. . . В угоду ей было затрачено 13 дней”.

 Значительную роль в развитии демонологии – науки о ведьмах, послуживших основанием для гонений на них, сыграли работы “учителя церкви” Фомы Аквинското.

Из-за массовых гонений на ведьм Европа потеряла многих талантливых женщин. Обсуждая в упомянутой книге различия между наследницами двух жён Адама, Полонские видят психологию первой из них, Лилит, “близкой к мужской. В этой ипостаси она отказывается от роли “самки-производительницы” и готова остаться бездетной. Идея Лилит – женщины, равной по своему статусу мужчине – одновременно и привлекает, и отпугивает мужчину. Несмотря на то, что подчинённая женщина не столь интересна и привлекательна, как женщина равная и свободная, связь с первой гораздо более устойчива и безопасна”. В характере большинства женщин, можно предположить, в той или иной пропорции присутствуют черты и Евы, и Лилит.

По поводу “отказа от роли “самки-производительницы” – многие выдающиеся женщины предпочитали делать аборты и оставаться бездетными. Жена Александра Блока актриса Л.Д. Менделеева в воспоминаниях описала, каким расстройством была для неё её единственная беременность и каким облегчением – ранняя смерть младенца.

Дочери Лилит часто физически опасны для мужчин. Со старых времён существует поверие, будто у таких женщин быстро умирают мужья. Так у Тамар, невестки Иуды, родоначальника главного колена евреев, умерло двое мужей – сыновей Иуды. Патриарх побоялся давать в мужья Тамар своего третьего сына – как бы тот тоже не умер. Тогда Тамар обманом, переодевшись проституткой, сумела завлечь самого Иуду и зачать от него. От их сына Переца произошёл царь Давид. Но, повествует мидраш, Иуда после того маскарада к Тамар не прикасался.

Многие выдающиеся женщины – великие поэтессы и замечательные актрисы – несут черты дочерей Лилит. Анна Ахматова в стихе “Хозяйка”, посвящённом вдове Михаила Булгакова Елене, прототипу Маргариты в его знаменитом романе, которую писатель обрёк в её литературной ипостаси целую ночь обнажённой царствовать на балу Сатаны, признавалась:

В этой горнице колдунья
До меня жила одна:
Тень ее еще видна
Накануне новолунья,
Тень ее еще стоит
У высокого порога,
И уклончиво и строго
На меня она глядит.

Я сама не из таких,
Кто чужим подвластен чарам,
Я сама... Но, впрочем, даром
Тайн не выдаю своих.

С потусторонними силами связывает Ахматова и своего “двойника” Марину Цветаеву. Посвящённый ей “Поздний ответ” начинается так:

Белорученька моя, чернокнижница...
Невидимка, двойник, пересмешник,
Что ты прячешься в черных кустах,
То забьешься в дырявый скворечник,
То мелькнешь на погибших крестах,
То кричишь из Маринкиной башни:
“Я сегодня вернулась домой...”

Неслучайно возникает здесь и Маринкина башня Коломенского Кремля, в которой содержалась под стражей главная ведьма российской истории Марина Мнишек, в 1606 году коронованная императрицей России. Эта, в стремлении к власти, губила одного своего мужа за другим. История Марины Мнишек волновала воображение обеих поэтесс.

Значительна такая строфа из того же стиха:

Поглотила любимых пучина,
И разрушен родительский дом".

Близость к этим великим женщинам не несла их мужчинам счастья. У Ахматовой в “Реквиеме: “Муж в могиле, сын в тюрьме, /Помолитесь обо мне”. Правда, у неё же, обращённое к Цветаевой:

Мы с тобою сегодня, Марина,
По столице полночной идем,
А за нами таких миллионы,
И безмолвнее шествия нет,
А вокруг погребальные звоны…

Да, таких были миллионы. Но как могла всё понимавшая умница Марина допустить отъезд в СССР на погибель мужа и дочери, а потом туда же отвезти и сына, если не разрушительный импульс Лилит?

Не несут счастья и преданности своим мужчинам и великие актрисы, дочери Лилит. Бриджид Бардо, эталон всех девушек конца 50-х годов назвала в своих воспоминаниях 19 мужчин, романы с которыми были важны для неё. Увлекшись в свои поздние годы защитой кошек, актриса устроила для сбора средств аукцион подарков от своих мужчин. Американский журналист заметил: если бы такой аукцион устроила Элизабет Тейлор, она смогла бы выплатить государственный долг США. Отмечу, это было написано до президентства Обамы, вдвое увеличившего этот долг…

Отцы-основатели Соединённых Штатов наделили правом голоса только мужчин, полагая, очевидно, что женщины должны разделять взгляды супругов или отцов. Ветвь Лилит проросла в американских женщинах в начале ХХ века с возникновением движения суфражисток. В 1920 году они завоевали право голосовать. Женским голосам обязан своим обеим победам на выборах Обама. Перед выборами 2016 года одна из наиболее явных ведьм американской политики, бывший Госсекретарь Маделен Албрайт, на совести которой жертвы трёхмесячной бомбардировки Сербии в 1999 году, грозилась, что не проголосовавшие за Хиллари Клинтон женщины, по её сведениям, попадут в ад[и хотя Полонские приписывают Албрайт к женщинам Лилит - стоит заметить, что Лилит не знает о существовании рая и ада в библейском смысле слова, потому что Лилит - сбежала от Адама до познания от Древа добра и зла и выдворения этой парочки из рая].

Кроме того неплохо вспомнить, что Албрайт входит в касту иллюминатов и способна перемещаться по воздуху, как огненный шар (то самое IV измерение, в которое перекрыт вход в посмертии простому человечеству). Эта фраза добавлена мною из НОО-сферы - так как я их поняла.






p/s. Совсем уже кровожадно выглядят амазонки в библейских мифах  с версиями, что рождённых мальчиков амазонки убивали или ломали тем руки и ноги и использовали инвалидов для домашних работ.

Посмотрите на Мадонну Фуке - и кто скажет, что это девочка - пусть первым бросит в меня камень.


Рецензии