ар-Бузовой и миро-Ненко и вике-бонне посвящаю

Я сиротка в четвертом поколении. Приехала из Кривоссакино (поселок городского типа).


Там я закончила 8 классов - училка испугалась что я еще три года проучусь и выдала мне свидетельство. Дальше учиться не стала. Мне сказали, что в Москве за 2.500 рэ. в переходе можно купить любой диплом.
Куплю.
Вот как только в Москве устроюсь и тут же куплю.
Если мне попадется олигарх - то куплю диплом МГУ (не знаю, что такое, но говорят модно).

Приехала.
Странно, что на вокзале не встречает меня олигарх. В смысле его сын.
Очень странно. В телеке - всегда всех машсуралмаша встречают...они же доярки из хацепетовки.. встречают.
Очень странно.

Подкатился какой то мент. Выяснилось, что он может мне сразу дать и жилье и зарплату.
Посмотрела на жилье - роскошь! Койка как в кино про амерских проституток.
А мне за это еще и платить будут.
Оказалось, что Паша из Залупинска (мент) меня как проститутку держит тут.
Я не проститутка. Я за сына олигарха приехала выходить замуж. У меня должна быть яхта и особняк в месте ... потом придумаю где.


Москва слезам не верит.
Помыкалась - без паспорта (его мент поганый отобрал), помыкалась.
Работала у Пургена в цветочном киоске. Пурген, я думаю, импотент. Не лез.
Зато оба его жирных сыночка очень старались.
Не дала - я невинность для сына олигарха берегу.
Он и не догадается, что то что было с Мишкой за гумном не считается.
Там было.. с пьяну.
Я ДЕВУШКА ЧЕСТНАЯ.


===
Неужели прошло три года? Блять - где бычок? Я помню вчера не докурила.
Опять на рынок вкалывать - все чебуреки казлы. Епаться горазды - зато зарплату жмут.


Как там мама?
Мама? Она, помнится, в Москву за добычей олигарха подалась.
Ни слуху, НИ ДУХУ.
Ладно. Насрать на олигарховых сынков.
Но хоть папика можно?
Старого. Жирного. Импотента (желательно).


==
Прошло еще два года. Три аборта и воспаление придатков.
....Ого! Я вчера познакомилась с маменьким сынком. Лузер. Но с московской квартирой.
Однушка каком то там Медведково.

Привел. Трахались. Никуда не спешил... Влюбился по самые помидоры.

Вот такие мы,девушки из провинции - скромные ромашки, против этих московских Окул.
Ладно. Покорять Москву мы начнем из...
Лузер очень боиться показать меня маме. Зато трахаться со мной любит.
Уря!!!! Я снова беременна. Надеюсь, что от лузера. Хотя...
Плять, да кто их считал то?

Познакомил меня с мамой и обрадовал ее, что скоро внуки.
Эта тварь почему то не обрадовалась. Все про мою семью и образование пыталась расспросить.
Наврала, что все окей.
Какое образование, если я импотента теперь могу расшевелить? Ее лузер только со мной и понял, что такое настоящий оргазм.


Как меня заипала свекровь!
Не успею я задремать после ухода лузе...мужа, как она является.
То одно ей надо в буфете, то другое в квартире...
Вылетит у меня сегодня впереди своего визга...
Я ночная кукушка!!!!!!!


Плять, унесла два рулона обоев и пол банки краски.
Ну и что что ее? Они в моей квартире хранились и теперь все уносы только через меня.
И, вообще, её здесь только волосы на голове.
==
Пожаловалась мужу, что его маменька, меня, сироту, обижает.
Припирается как к себе домой.


- В каком смысле это ее дом?
То есть она здесь прописана, а живет на даче? И не только прописана? Но по документам и хозяйка.



ЭТО НАДО ПЕРЕВАРИТЬ.
Блять - где были мои глаза?
Ну... ничего - беби и пропишем. И будем жить в свое удовльствие до 18 лет. Рожать можно каждые 12-15 лет следующего. Потом детки будут рожать.
Отожмем у старухи квартиру.


ЧТООООО? Ты тут даже не прописан?
А где ты прописан?
В Мытищах в комнате в общаге?


Блять - аборт - хоть уже и 12 недель!!!
КакаЯ же сука эта свекровь!

Лузер обнимал и слизывал слезы. И не только... Обещал, что уедем от мамы. И больше никогда не увидим е.
Он поступит работать. Я тоже. Снимим однушку в Дуево-Кукуево.
Я уже и так в Москве как гавно в проруби болтаюсь 5 лет.
Зачем мне однушка?
Бабку замочить надо. Что не бабка? Ей 45?
Пора на тот свет. Моя родня еще моложе подохла от водки.

Вот бросиим её и свекровь (она же мачеха и взрослая тетка) выйдет замуж. И отпишет квартиру альфонсу.

Улыбайся. Улыбайся.

И думай. Какие болячки у свекрови.

Эй, девушки из дуево-кукуево-хохло-малдавстана.

Наших сыновей мы вам отдадим. Забирай в свою деревню и будь счастлива.

НО ЭТО СОВСЕМ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ


Рецензии