Вечер в горах

Вечер тихонько опускается на горные снежные вершины. Я стою у окна и смотрю в него. Мне грустно и я снова вспоминаю нашу первую встречу здесь, в этих горах. Ты был с друзьями, а я приехала сюда с подругой. Просто покататься на лыжах. Мне не очень хотелось ехать, но Ленка меня уговорила. В домике, что мы сняли на двоих, было очень уютно. Главное, там находился камин. Это так романтично сидеть вечером у камина, смотреть в огонь и пить вино. Но нашу идиллию вскоре нарушили шумные соседи. Как, оказалось, поселился в соседнем домике ты со своими друзьями. Столкнулись мы с тобой на тропинке, ведущий на подъёмник. Я что-то замешкалась, а тут голос:
— Девушка, вам помочь? — резко обернувшись, я увидела тебя. Ты улыбался. Я улыбнулась в ответ:
— Спасибо, не нужно — я больше ничего не помню, только помню как мне хотелось утонуть в твоих глазах. Не знаю, как получилось, что мы с тобой оказались в кафе. Держа в руках, уже остывший кофе, мы болтали. О чём? Я не помню. Да это не важно, важно то, что нам было хорошо вдвоём. Так началась наша любовь.

Заметив, что в окнах ничего уже не было видно, я села к камину. Огонь горел в нём. Тепло расслабляло. И я снова погрузилась в воспоминания. Я и ты очень быстро поженились, ведь мы не могли друг без друга. Мы оба растворялись в нашей любви. Ты был таким нежным и в то же время сильным. С тобой мне было так легко. Да, что там говорить, я полностью растворилась в твоей любви. Мы много мечтали в то время. Как будем много путешествовать, будем раз в год приезжать в горы, сначала с детьми, а потом и с внуками. Мечтали о своём доме. Мечтали о детях. Да, мы хотели много детей. И вот долгожданная беременность. Ты так радовался. Как мальчишка! Тебе было неважно, кто у нас родиться, главное чтобы ребёнок был здоровым. А мне так хотелось сына.

В тот день, когда я узнала, что у нас будет сын, я летела домой на крыльях. А ты ушёл... ушёл так внезапно, так неожиданно. Ушёл навсегда, оставив огромную рану в моём сердце. Боже мой! Как это больно!!! Прошло уже пять лет, а сердце всё болит. Никто не мог поверить в твою смерть. Нет, сегодня я не буду плакать, ведь у меня есть сын, наш сын. И мы с ним приехали сюда, в наш домик в горах. Первый раз за столько лет.

— Мама, я проснулся, а тебя нет. Я испугался, — голос моего сына вывел меня из воспоминаний.
— Моё ты солнышко. Не бойся, я всегда рядом с тобой. Пойдём в кроватку.
— А ты мне расскажешь о папе?
— Да, конечно, сынок.
— Мам, а как ты думаешь, если бы папа не погиб тогда, он бы сейчас любил меня?
— Он и сейчас любит тебя.
— Там, на небесах?
— Да, сынок. Но он так же и в твоём сердце. Он всегда будет рядом с нами.
— И мы его любим!
— Да, мы его любим, - прошептала я, и непрошеная слезинка скатилась по щеке.


Рецензии