Стройбат. Дед

   Как-то незадолго до моего дембеля подходит ко мне прапорщик Кондратьев , командир 3-го взвода 3-ей роты и говорит: "Меня попросило начальство организовать молодых и сделать волейбольную площадку для нашей 3-ей роты. Как организовать - не знаю, кого можно взять из молодых? Дай нарядчиков. Отвечаю:"Ладно, сделаем."
  Подзываю одного москвича Сашу Мельникова из своего взвода и говорю: "Слушай Мельников, в нашем дворе в Питере на Республиканской ребята почему-то говорили, что москвичи-говно-ребята. Я не знаю почему так говорили, но , блин, говорили. Ты слышал чтобы так про Питер говорили? Про всех других говорили по разному, а про москвичей??? Вот задача:"Как-то силами вашего призыва в свободное от основной работы время надо сделать волейбольную площадку для 3-ей роты. Это поручили сделать прапорщику Кондратьеву, а он не знает как. Помоги ему, подойди, собери...
  Дня через два Мельников доложил:" Сделано, можно посмотреть."
  "Молодец!- говорю, - Молодцы! И смотреть не буду, знаю, что наша площадка не хуже других. Зря в нашем дворе говорили так про москвичей. Москвичи - хорошие ребята! А что дальше? Берите мячик и играйте! Развлекайтесь!"
  Прапорщик Кондратьев был несколько удивлён и даже ошарашен, когда узнал от Мельникова как я ему ставил задачу. А на отчётном комсомольском собрании роты я ещё раз похвалил москвичей молодого призыва и отметил Сашу Мельникова. Ну, действительно, разве москвичи плохие ребята?


Рецензии