Два пакетика со зверобоем

Привет Берс!
Как у тебя дела.
Ты пропал больше года назад, а я всё ещё жду тебя.
Тем летом шли дожди.
Говорят в Индокитае, если не ошибаюсь, есть кошки, которые любят воду.
Они ловят рыбу в ручьях и реках.
Ты не был из Индокитая, но к воде относился спокойно, когда я мыл тебя после прогулок на улице. Ты знал, потом буду сушить тебя феном. Закутаю в старое полотенце, и ты будешь вволю спать на диване.
Тебя отвезли в деревню.
Я был занят работой и мне очень жаль не стал противоречить.
Мать редко ездила в деревню.
Я в деревню вовсе не попадал.
Она молчала.
Через месяц я узнал, что тебя нет возле дома.
Сегодня встав, пошёл на кухню поставить чайник.
Под батареей лежал ты.
Умылся, вернулся в кухню.
Два пакетика со зверобоем собранные этим летом в деревне сохли под батареей.
Это не письмо прощание.
Я жду и надеюсь, что ты вернёшься.
Тебя принёс младший сын.
Ты был маленький. Два с небольшим месяца. Спокойно умещался в ладони.
Тебе дали имя.
Ты поселился у меня в комнате.
Имя тебе дали неправильное.
Через какое-то время имя пришло само – Берсерк.
Это не простое имя.
Это характер.


Рецензии
Цепляет и ещё как.. знакомая ситуация..
Спасибо

Татьяна Нещерет   21.10.2018 13:55     Заявить о нарушении
Привет Таня!
Помню, как писала про Рыжика.
Надеюсь, может его взял кто.
У меня сиамка Яна первый раз приходила через месяц.
Люся через год пришла.
В деревне зимой не живёт никто сейчас.
Остались дома и усадьбы.
Летом народ бывает.
Берс очень большой и красивый.
Не помню, как порода называется очень похож на эту породу.
Вот и надеюсь, может, придёт.
Могли увезти в соседнюю область.
Спасибо Таня!

Владимир Черняев 3   21.10.2018 14:42   Заявить о нарушении
Может ещё вернётся. да храни его кошачий бог.

Татьяна Нещерет   21.10.2018 17:54   Заявить о нарушении
Храни Таня!
Спасибо!

Владимир Черняев 3   22.10.2018 00:36   Заявить о нарушении