Читатели...

Ходит в народе такая фраза: "Чукча не хочет быть читателем, чукча хочет быть писателем..." Мне часто родственники говорят ее, когда я заикаюсь о том, что написала целое произведение))))
 Ой, это просто отступление.... Я к чему...Я столкнулась с тем, что здесь в основном никто не читает...Все только опубликовывают...А как же взаимовыгода? Я читаю Ваше, Вы читаете мое? Я уже столько перечитала всяких произведений, и даже написала несколько рецензий, но никто даже не зашел ко мне на страничку. Вообще, по моим наблюдениям, читают только мужчины!Женщины, где ВЫ, милые?!?


Рецензии
Читатель - народ своенравный, никогда не делает то, что ждёт от него писатель))
Успеха, Елена!

Рефат Шакир-Алиев   28.10.2018 04:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.