чтобы думалось про меня...

как ты там, в середине осени,
что поётся в печной трубе?
как погода в сторонке сосенной?…
а я думаю о тебе
из столицы, уже простуженной,
где покой лишь в тиши аллей,
где пространство до боли сужено,
и фаст фуд на моём столе…
из субботнего утра блёклого
мысль свободно к тебе парит,
и кружит за твоими окнами –
просто пристальней посмотри…
видишь, облако разрумянилось
посреди дождевого дня?
это я поутру шаманила,
чтобы думалось про меня…
чтобы ветер особо ласково
пел сегодня в печной трубе...
я желаю до веку здравствовать
и тебе, и твоей жене…

2018  И-Ф-М


Рецензии
Это - мне? Я очень рад! Всё правильно, всё точно!
Ну, а жена? сама напишет..

Павел Ник 1   16.10.2018 00:01     Заявить о нарушении
Счастья тебе, Паша!)

Ирина Фетисова-Мюллерсон   16.10.2018 13:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.