не прислоняться

   Иногда для вполне удачного кадра требуется самое малое: наблюдательность и наличие фотокамеры..
   Разбирала свои фотоархивы, выпал этот снимок 2015 года.. тогда, три года назад, стояла на платформе и ждала свою электричку..
Поезд подъехал, я заметила разбитое стекло в одной из дверей и вошла именно в этот вагон.
Осколков на полу не было - видимо, камень бросили в какой-то другой день, а заменить стекло ещё не успели..
   Я осталась в тамбуре, освободила своего друга* из кофра, "прицелилась" и стала ждать..
   Мимо проплывали необыкновенной красоты пейзажи (осень щедра на краски), но мне был нужен спокойный фон.. 
   Наконец показались заграждения из гофрированного железа .. "то, что нужно", - мелькнула мысль..
Вагон выпустил толпу на перрон.. "осторожно, двери закрываются", - прозвучало в репродукторе.. поезд тихо поехал..   Я нажала на "курок"..
   Тогда мне казалось, что кадр совершенен: всё, что нужно и ничего лишнего..
   Сейчас мне захотелось динамики - чтобы в этой дыре "заиграла" жизнь, какая-то история..
   Конечно, можно "дорисовать" в редакторе и белый пароход, и птицу, и влюблённых или разлюбивших друг друга, всё что угодно фантазии и настроению..
   Но я оставлю так, как есть - воображение само придумает сюжет, и каждый раз - новый..

   ___
   *) Друг: камера Canon EOS 400D в комплекте с объективом Canon 50 mm/1,8
.

    М., 16.10.2018 © Марина Буренкова


Рецензии
А я бы в эту дырку вставил нежную розу и фото назвал "Переменчивое счастье".

Юрий Глухих   18.10.2018 18:07     Заявить о нарушении
Юрий, Вы романтик!.

Марина Буренкова   19.10.2018 03:42   Заявить о нарушении