Белый

Нет, не Саша из "Бригады".

Хотя "Бригаду" не люблю.

Нет, не за романтику бандитскую, за фальшь не люблю.

Я ж как все села смотреть сериал с обожаемым Сергеем Безруковым (это вы его не знали, а я уже полюбила ;)))). Села я, значит, кино смотреть, а там чёлка. У Безрукова... Совершенно дебильная чёлка! "Ну не носили такое наши пацаны!" - психанула я и переключила канал. Пока шел сериал включала его только на титрах с чудесной музыкой. И Безрукова разлюбила, аж до самого "Мастера и Маргариты".

С белым цветом примерно та же история произошла...

Как сейчас помню - мне 10 лет. Лето. Жара. Я одела белые джинсы на патрулирование района... Господи, что мы там должны были охранять, по заданию школы, в 10 лет? Клумбы? Я забыла! Прикиньте!

Зато я не забыла как прекрасно мы с одноклассинками провели время, забив на задание!

Сейчас уже не стыдно, а тогда... мучило - это меня, честного ребенка. Но как же мы веселились! Просто катались на дворовых качелях-каруселях... Было супер (пара-трупер) !!!

А теперь о джинсах. Белых...

Если бы я нудно выполняла задание, данное в школе - они остались бы белыми...

Но я ж веселилась! С тех пор не люблю, избегаю белую одежду.

Я и белый в нашем, уголном регионе = грязный поросенок.

Пы...Сы... Напрягала памят

Экопартуля в наши дни еще не придумали, скорее всего это был зеленый патруль... и мы провалили задание!


Рецензии