История о пирате Элейн Марли

Признание и Искупление.
Я родилась в поселении соколиной охоты. Своих родителей я не помню уже, т.к. рано стала сиротой. Живу в торговом районе уже довольно продолжительное время, с детства я занималась различными карманными кражами у проходящих мимо Ферре, этаких хвостатых толстосумов. Здесь в торговом квартале их было предостаточно. А кушать мне хотелось каждый день. Спустя время, я выросла и совместно с мальчишками и молодыми ферре организовала свой клан. Клан наемников соколиной тени. В детстве мы научились самому главному, никогда не попадаться. Теперь мы уже были довольно матерыми и наглыми. Позволяли себе различные грабежи на дорогах, а также в отдаленных местах, таких как Радужные пески и Руины Харихораллы. О нас начали ходить слухи, организовали охоту и назначили весьма внушительные награды за нашу поимку живыми или мертвыми. Тогда мной было принято решение о переезде в более прибыльное место там, где бы мы могли затеряться среди людей, местных и приезжих. Я совместно со своими приближенными осталась в Ост-Терре где, сняв дом мы разрабатывали планы о будущих нападениях и будущем в организации всей преступной деятельности. Остальные менее организованные члены моего клана, были посланы в другие районы по всему материку, для контроля отдельных частей моего клана на автономном уровне, где они смогли бы прославлять меня и обеспечивать весь клан золотом. А деньги мне были очень нужны, я хотела переехать на остров, но подходящего найти не могла. Остров был бы моим домом, новым домом. О том, чтобы выйти за муж я еще не думала, однако Морфеос уже длительное время оказывал мне знаки внимания, говорил о том, чтобы все бросить, чтобы уйти на запад и там построить маленький уютный домик, жить как фермеры. Я его не понимала, он же сам всегда был за насилие, за легкие деньги, за азарт, из-за которого вскипает в жилах кровь. Мне хотелось приключений, выстрелы и взрывы, грабежи и закаты, море и волны, бриз и теплое плечо верного мужчины, вот что я хотела и видела в своей жизни. Морфеоса я не рассматривала как объект своих мечтаний, однако пока он был мне полезен, он был рядом со мной. Спустя несколько месяцев, части моего клана начали приносить прибыль и весьма внушительную. Тогда мы с Морфеосом наняли корабелов для постройки моей первой шхуны, спустя несколько недель, мастер из древнего леса, сделал нам из цельного дерева шхуну. Название для этого я придумала уже давно и назвала корабль "Призрак Жизни". Так и начались мои морские приключения, мы набирали команду, каждые три дня, и каждые три дня отправлялись в море на поиски еле плавающих "лоханок" местных торговцев. Мы воровали и грабили, топили вражеские корабли. Спустя год я уже плавала на галеоне, а Морфеос руководил моей личной охраной. МЫ сделали себе имя, мы стали пиратами, мы топили всё и вся, нас боялись даже на западе, во всех морях.
Так я ошиблась первый раз, когда во время очередного боя мы поплыли от западного материка на один из прибрежных островов, наш корабль наткнулся на мель, он встал как вкопанный, как будто его что-то держало. Спустя мгновение я поняла, что это было. Большие щупальца гигантского кальмара переростка, разбили мой галеон в щепки, кто-то из команды спасся и плыл к берегу, кто-то держался за остатки судна и ждал команды от меня или Морфеоса. В общем выбрались мы из этой передряги весьма с тяжелыми последствиями. Наткнулись на остров. В центре острова были скалы. Ближайшие 2 года этот остров был нашим домом, на нем росло все, что только могло бы нам понадобиться для проживания. Постепенно мы превратили скалу в центре острова в башню из камня, да вокруг остров был очень хорошо защищен, спустя время мы сделали небольшую бухту, в которую теперь было удобно заплывать в случае опасности. Однако нам все еще не хватало нормального боевого судна. Мы плавали на старом постоянно ремонтированном баркасе. Все как хотел Морфеос, мы жили на острове отдельно от всех и были фермерами и ремесленниками. Этот остров был до нас необитаем, но очень выгоден для пиратства. Команда стала постепенно поселенцами это острова и уже жили сами по себе и для себя. Спустя некоторое время к нам на остров заплыл большой галеон, очень похожий на мой. Они высадились на остров и привезли кучу торговых ценностей и оружия и вещей, для торговли и обмена. Они набирали команду. За два года такой тихой фермерской жизни, мне стало жутко скучно, я стала первым добровольцем, кто согласился служить на корабле «Дева Меча». Морфеос же не захотел плыть со мной и сказал, что до сих пор любит меня, и не станет держать если я его покину. Меня влекло море, я хотела снова приключений. Я звала его с собой, обещала многое хотела, чтобы он, как и раньше прикрывал меня и защищал. Я знала, что он все еще боится того гигантского кальмара. Здесь на корабле, мне сказали, что кальмара именуют «Кракен», в ближайшем будущем капитан с командой поплывет к нему, чтобы упокоить кальмара навсегда. Я жаждала этой встречи. Однако Морфеос так и не поплыл со мной. Я сказала, что если он действительно меня любит, то должен идти со мной. Он отказал мне. Уплыв, я прокляла его, ругалась и плакала, но возвращаться к нему я уже не хотела. Мы плавали по разным морям несколько месяцев, приплыв на еще один необитаемый остров между западным и восточным материками, я поняла, что хочу остаться здесь. Тут на острове не было небольшое поселения, местные жители торговали со всеми и со всеми вели торговые дела, не боясь властей с соседних континентов. Здесь был торговый путь, а значит множество путников, которые смогут принять меня к себе, а значит я смогу снова нанять себе команду и захватить корабль. Так я и сделала спустя неделю. На одном из прибывших ночью галеонов, неожиданно умер капитан. Догадайтесь кто захватил корабль в одиночку??? ДА это была я. И теперь меня все звали Капитан Элейн Марли. Правда свою имя я не позволяла произносить никому. Несколько лет я плавала по морям и все также грабила торговцев и захватывала корабли и мелкие портовые города. Я стала богата, но мне все меньше хотелось сходить на берег, море манило меня сильней всего. Но вот однажды произошел случай, встреча которой я не ждала, никак не ожидала. В море встретились два галеона и фрегат, большой парусный фрегат явно был груженый и возможно с добычей в трюме, а галеон не мог выдержать боя и все не решался на абордаж. Я приняла решение помочь этому не смелому галеону и вместе напасть на фрегат. Какой-то немыслимой силой фрегат просто расстрелял и потопил галеон. В этой схватке мой корабль был на очереди, и я решила, абордаж.
Я скомандовала, но еще не предполагала какого увижу на корабле врага. Добравшись до каюты капитана, я увидела его. Мое сердце остановилось. Я увидела Морфеоса. Он был зол и безжалостен. Конечно на фрегате было намного больше людей и не менее опытных чем моя команда. Но мы и не рассчитывали на равный бой, деваться нам уже не куда было, либо умереть в бою, либо утонуть вместе с кораблем. Всю команду повесели на реях моего галеона, а затем расстреляли из пушек, после этого он затонул. Я осталась на фрегате в качестве пленницы. Несколько дней спустя мы приплыли к острову, я узнала этот торговый остров. На шлюпке меня вез сам Морфеос, он не разговаривал со мной, совсем. Я просила его, убить меня, я умоляла его, но он был непоколебим. Прибыв на остров, он произнес лишь одну фразу. - Дорогая Марли, я по-прежнему люблю тебя всем сердцем, но твоя любовь — это море. Не я важен тебе, не будущее ваших жизней. Он вручил мне в руку, золотую монету «Бога Солнца». После этого он уплыл на лодке обратно на свой фрегат, а я осталась одна на острове, между двумя материками. Я прокляла его еще раз, на разных наречиях этого мира. Без команды я уже не могла ему ничего сделать и даже отомстить. Я осталась на острове с надеждой, что когда-нибудь я приплыву к своему любимому и лично убью его. Мой дорогой Морфеос, я приду к тебе, дай мне только время. Именно в этот момент я поняла, что между нами любовь, немного странная, но все же любовь.
Ходят слухи, что после того случая, команда капитана Марли, которую повесили на реях грот-мачты, превратилась в призраков и вместе со своим разрушенным кораблем бороздит моря, чтобы покарать Марли, за то что она осталась одна в живых, не давая ей уплыть с ее острова, но и сами не могли вступить на землю....но это уже совсем другая история...


Рецензии
Здравствуйте, Дмитрий!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2019/02/24/1685 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   23.03.2019 09:44     Заявить о нарушении