Маршрут 1492... Хроники операции спасения. Глава12

  Назойливый мелодичный звук будильника внутренних часов станции разбудил Тайли. Девушка потянулась и нехотя открыла глаза. По всему телу растекалась приятная истома. Она поймала себя на том, что улыбается.
- Как хорошо, - подумала Тайли, - что день начинается с улыбки.
Девушка ещё раз потянулась, и повернулась, чтобы встать. Тут только она заметила, что Кейти нет рядом.
- Странно, куда это она отправилась в такую рань? Хотя, может быть она в душе. Кейти, ты где?! – Громко позвала Тайли. Ответа не последовало. Тогда Тайли заглянула в душ, но и там Кейти не оказалось, за то Тайли, к собственному изумлению, обнаружила аккуратно сложенную ночную рубашку подруги, её нижнее белье, и валяющийся на полу пустой пакет из-под средства для удаления волос.
- Вот это номер! – Воскликнула девушка. – Это что получается, девчонка ушла голой? Да быть этого не может!
  Тайли быстро умылась, оделась, и, заглянув в шкаф, обнаружила, что отсутствует легкий комбинезон Кейти, да и обуви тоже не было на месте.
- Ну, хоть так! И все равно странно… Ладно, жаль, конечно, но придётся одной заниматься проектом Уны. Только сначала нужно узнать у Брангела, как обстоят дела с подготовкой аудио-видео контроля встречи Эрилины с Анкилом, тем более, что каюта капитана находится как раз по пути.
  Тайли быстро перекусила остатками вчерашнего пайка и вышла из каюты. В туннелях как раз проводилась утренняя продувка, которая окончательно прогнала остатки сна. Тайли подошла к каюте Брангела и позвонила в дверь.
- Кто там? – Из-за двери послышался голос капитана.
- Это я, Тайли, капитан. Позволите войти?
- Минутку, я оденусь.
Тайли, переминаясь с ноги на ногу, осталась ждать в коридоре. Спустя пару минут дверь открылась, и на пороге девушку встретил Брангел, на ходу застегивая комбинезон.
- Извини, что заставил тебя ждать. – С приветливой улыбкой сказал капитан. – Прошу, проходи.
  Девушка прошла в каюту, и её цепкий взгляд зацепился за валяющийся на полу знакомый легкий комбинезон Кейти, а из-под одеяла торчала прядь волос подруги. Тайли улыбнулась, но не стала окрикивать Кейти, чтобы не смущать её.
- Капитан, Вы не забыли, что на сегодня назначена встреча наших анфейских гостей?
- Я как раз собирался сейчас пойти к терминалу, чтобы проверить насколько мы готовы.
- Что ж, я пожалуй тогда пойду за Уной. Встретимся в рубке управления.
  Тайли повернулась, чтобы выйти из каюты, но, задержавшись на мгновение, сдерживая улыбку, сказала:
- Да, Брангел, если вдруг случайно встретите где-нибудь Кейти, передайте, что она мне может  понадобиться.
- Если встречу, - краснея, ответил капитан - обязательно передам.
  Уна, несмотря на раннее время, была уже одета в свой чёрный комбинезон, и с нетерпением ожидала прихода Тайли. Девушка не заставила себя долго ждать, и без стука вошла в каюту.
  - Ну, наконец-то! – Воскликнула Эрилина вместо приветствия. – Я уже заждалась.
  - Что, так натерпится встретиться с соотечественником?
  - Ты зря иронизируешь. Возможно, что от этой встречи будет зависеть наше общее существование. Нельзя недооценивать моего надзирателя.
- Если бы я не осознавала угрозу, исходящую от Анкила, то, скорее всего, не стала бы организовывать эту встречу с такими мерами предосторожности. Вот, возьмите на всякий случай.
 С этими словами Тайли протянула Эрилине тот самый электрошокер, благодаря которому ей удалось улететь с Домелы.
- Спасибо! Теперь я вижу, что ты на самом деле доверяешь мне.
- Я никому не доверяю, но не хочу, чтобы Вы оставались беззащитной. Это всего лишь ещё одна мера предосторожности. Да и не хочу, чтобы у доктора Арвила вновь добавилось работы. Ладно, пошли что-ли.
  Когда Тайли и Эрилина вошли в рубку управления, там их уже дожидался капитан Брангел с двумя помощниками, и, к удивлению Тайли, Кейти.
  - Кажется все всборе. – сказал Брангел, когда Тайли с Уной вошли в рубку. – Можем выдвигаться.
 Уна, в сопровождении капитана и его помощников вышли из зала. Следом за ними к двери направилась Кейти.
- Кейти, задержись на минутку. – Тихонько обратилась к девушке Тайли.
Кейти остановилась уже практически в дверях. Тайли подошла к ней и почти шепотом сказала:
- Ты заходила к нам в каюту?
Девушка отрицательно показала головой.
- Могла бы забежать, хотя бы  трусы надеть.
Кейти покраснела, и так же шепотом ответила.
- Я хотела, но не успела. Норис сказал, что я тебе понадоблюсь.
- Рассказывай скорее, как все было.
- Я не знаю. Все было, как во сне. Когда я вышла из душа, то новые ощущения и впечатления от твоего рассказа о Вас с Амчи, так возбудили меня, что я не могла удержаться. Я побежала к Норису, а дальше, все было… Я не могу передать словами все, что я чувствовала. Сначала мне было страшно, но потом…это было восхитительно. Ты не представляешь, как я тебе благодарна. Сама я никогда бы не решилась на такое.
- Я рада за тебя, подруга, но смотри, не увлекайся. Ты должна помнить, что от этого появляются дети.
- Я как-то об этом не задумывалась. А разве возможно? Ведь мы с Норисом представители разных миров.
- Это так, наши ДНК имеют некоторые различия, но мы вполне биологически совместимы. Я читала, что много лет назад, когда был только что установлен контакт между нашими планетами, на свет появлялось абсолютно нормальное, здоровое потомство от смешанных браков домелиан с анфеянами и энкидцами. Так что, будь осторожна. Если хочешь, я могу дать тебе препарат для предотвращения нежелательных последствий.
- Спасибо, не нужно. Пусть будет так, как будет. Я буду счастлива, если это случится.
- Ну, ты даёшь! В таких условиях? Впрочем, поступай, как знаешь. Пойдём, нас, наверное, уже заждались.
  Девушки вышли из рубки, и быстрым шагом стали догонять Уну и сопровождающих её домелиан.



    Когда Эрилину ввели в караулку, Анкил уже находился там под присмотром двух охранников. Увидев Уну, Анкил вскочил со стула и кинулся к ней. Охранники остановили его и усадили на место. Уна села на предложенный охранником стул напротив Анкила. Оба охранника вышли из помещения, оставив анфеян наедине.
  - Госпожа Уна, как я рад видеть Вас в полном здравии. Девчонка Лоо сказала мне, что Вы были нездоровы.
- Спасибо, я тоже рада, что тебе удалось выжить. Что касается меня, то ничего серьезного. Банальные женские проблемы. Жаль только, что обстановка нашей сегодняшней встречи не самая радостная.
- Да, Вы правы как всегда, но, мне думается, далеко не все так плохо, как кажется с первого взгляда.
- О чем ты, Анкил? Мы здесь пленники, с той лишь разницей, что ты находишься в заключении, а я под домашним арестом. Скольким нашим удалось спастись?
- Со мною здесь ещё одиннадцать человек. Семеро из экипажа и четверо наших.
- Первый пилот Линст жив?
- Да. Все пилоты живы и ещё бортинженер Гланн. И это очень хорошо, госпожа.
- Поясни, что в этом хорошего. Пилоты без корабля. – С сарказмом заметила Уна.
- Послушайте, Эрилина, - почти шепотом, приблизившись к женщине, начал Анкил, - вне всякого сомнения, то что случилось, просто ужасно, но, с другой стороны, ситуация уникальна. Генеральный консул погиб вместе со всем нашим флотом и высшими должностными лицами. Катастрофа произошла так быстро, что никто не успел спастись, а это значит, что на Анфе никто ничего не знает. У нас с Вами, Эрилина, появился уникальный шанс захватить власть в конфедерации. Все, что нам необходимо для этого – корабль. Я уверен, что девчонка Лоо лукавит, заявляя, что у домелианцев нет корабля.
- Мне тоже, и она, и капитан Брангел заявляли, что из-за нашего вторжения на Домелу, ни один корабль не смог вылететь в сторону Ферда.
- Чушь, не верю! А на чем, как Вы думаете, прилетела сюда сама Лоо?
- Ты прав. Об этом я как-то не подумала, но не факт, что ее корабль способен перемещаться в пространственно-временном туннеле.
- Что да, то да, но все-же, это шанс, и глупо было бы его не попытаться использовать. Остаётся лишь выяснить, где девчонка прячет корабль. Как только мы это выясним, дальше уже дело техники. Вот тогда нам потребуются пилоты.
- И каким же образом ты собираешься это выяснить, находясь в тюрьме?
- Во-первых, Вы на свободе.
- Я? Ты с ума сошёл! Я и шага не могу сделать без сопровождающих.
- И, тем не менее, у Вас больше степеней свободы, чем у меня.
- Хорошо, а что же во-вторых?
- Вот тут самое главное, - снова шепотом сказал Анкил, - есть один мальчишка – энкидец по имени Барн Клаут, сынок одного из шефов энкидской полиции. Жадный и корыстолюбивый тип. Я его заприметил ещё три года назад по тому, как он заносчиво обращался со своими земляками, выходцами из бедных семей.
- Но чем ты собираешься купить его? Денег у нас не осталось, да и они здесь ничего не значат.
- Обещанием, дорогая  Эрилина, всего лишь обещанием помочь мальчишке вернуться домой. За одно это он будет землю грызть. Кроме того, я уверен, что среди двух сотен курсантов Барн такой не единственный.
- Но как ты собираешься с ним связаться?
- Вот это, проще простого. Мальчишка иногда приносит нам еду. Когда он придёт в следующий раз, я переговорю с ним. Только представьте, в случае удачи, какие перед нами открываются перспективы. Мы вернёмся на Анф, и я в сенате объявлю Вас преемницей генерального консула. Думаю, ни у кого не возникнет сомнений по этому поводу, ведь все знают, что Вы, Эрилина, воспитанница Дюроха, почти дочь. Мы с Вами станем самыми могущественными людьми в галактике, а если учесть, что у нас больше не будет более развитого конкурента в виде домелиан, то власть наша будет безгранична.
- Красиво и заманчиво, но пока мы всего лишь пленники. Так ты хочешь провозгласить меня генеральным консулом конфедерации? И что ты имеешь в виду под «нами»?
- К черту конфедерацию! Мы будем строить новую империю. Вы – императрица, а я… Ну, я думаю, у нас с Вами много общего. Мы могли бы стать очень гармоничной парой. У нас есть пилоты и четверо бойцов, способных на многое. С помощью мальчишки, я надеюсь, нам удастся заполучить оружие, и когда мы узнаем где спрятан корабль, с боем прорвёмся к нему и, захватив, улетим домой.
-  По-моему, ты сошёл с ума. Я и ты – это просто смешно. Кто ты, а кто я! Никогда больше, слышишь, никогда не пытайся даже поднимать эту тему. И ещё, пока мы движемся в туннеле, твой план невозможен, а когда Ферд вновь окажется в трехмерном пространстве, у нас будет слишком мало времени.
- Именно поэтому действовать нужно немедленно. Вы со своей стороны, а я со своей.
- Я случайно узнала, что программа полёта в туннеле рассчитана на двенадцать дней. Половина этого срока уже прошла. У нас слишком мало времени.
- Ничего, используем имеющееся время по максимуму. Я уверен, все у нас получится, и я надеюсь, когда-нибудь, в будущем, мы вернёмся к моему предложению.
Эрилина вспыхнула, готовая обругать Анкила за дерзость, но, во избежании скандала,  беседу прервал Брангел, неожиданно вошедший в помещение.
- Заканчивайте! – скомандовал он.
  В караулку вошли четверо охранников и развели анфеян к местам их содержания.
 Как только Анкил скрылся за дверью терминала, Эрилину буквально взорвало.
- Нет, Вы слышали! Да что он о себе возомнил? Как такое могло прийти в голову этому слизняку? Мне противна сама мысль, что этот человек претендует на место рядом со мной!
- Успокойтесь, госпожа Уна, - с усмешкой перебил ее гневную тираду Брангел, - Вы же сами предположили, что Ваш статус ему нужен только до момента захвата власти, а потом… В общем,  не принимайте близко к сердцу.
- Но ему не откажешь в логике, - вмешалась в разговор Тайли, - он все продумал, особенно о моем корабле.
- Кстати, о корабле, - задумчиво спросил Брангел, - он ведь на самом деле есть?
- Конечно, есть! – воскликнула Тайли. – А на чем я по-Вашему сюда прилетела?
- Тогда авантюра, затеянная Анкелом, имеют под собой почву.
- Ха! Тщетные мечты! Во-первых, это очень маленький корабль. Даже для краткосрочного полёта, не требующего припасов, на борту может разместиться не более десяти человек, а для дальнего перелёта, если такой вообще возможен, экипаж может составить не более двух, максимум трёх человек. А самое главное, никто, даже я, не знает, как настраивать программу полёта. Корабль управляется искусственным интеллектом, действующим по заранее заданным параметрам. Как с ним общаться знает, наверное, только мой отец. Поэтому, имей Анкил хоть дюжину опытнейших пилотов, никто из них не сможет заставить корабль сдвинутся с места. А ещё, диалог с компьютером могут вести только те, кто введён в список программы.
- Но ведь ты, Тайли, есть в этом списке?
- Естественно! Ведь именно этот корабль был предназначен лично для меня!
- Тогда, смею заметить, ты находишься в зоне особого риска, связанного с твоим похищением.
- Перестаньте, капитан, я же сказала, что не знаю, как общаться с кораблем.
- Да, но Анкил об этом не имеет никакого понятия.
- Так значит, нужно сделать так, чтобы узнал. Эрилина, сможете подбросить ему такую информацию?
- Без проблем. Нужно только это грамотно обыграть. Может через этого его осведомителя, Барна. Кстати, Кейти, что он за человек?
- Человек? Да он тварь последняя! И дружки его такие же.
- Дружки? А ну-ка поподробнее.
- Их человек восемь, может больше, все они сыночки богатеньких родителей. С ними тусуются ещё несколько девчонок. Сразу, как только мы были отобраны для обучения, они создали свою компанию, всех стали терроризировать, приставать к девочкам, отбирать все, что им приглянется, запугивать и распускать руки. Их родители снабдили солидными денежными суммами, и они имели возможность развлекаться, как заблагорассудится. Даже подкупали охранников и наставников, чтобы те отпускали их в город. После таких прогулок, приходили пьяные или обкуренные и ломились в комнаты к девочкам. А этот Барн чуть не изнасиловал мою подругу Миру. Хорошо, что рядом оказались наши ребята. Они здорово накостыляли этим выродкам, и за это попали на неделю на гаупвахту, а эти скоты остались, как ни в чем не бывало. Наверное, откупились.
- Ты можешь назвать имена?
- Я их плохо знаю, только Барна и его прихвостня, Улса Венги, а остальных только по кличкам. В их компании не принято обращаться друг к другу по именам. С ними ещё две девчонки Тайси Лоиш и Дара Фирг. Других я не знаю. Можно спросить у Миры или Лоури. Может Амчи кого-то знает.
- Ладно, разберёмся. Думаю нам не составит большого труда выявить всю компанию. Тем более, как мне думается, в ближайшие дни они здорово активизируются в поисках корабля. Первым объектом внимания станешь ты, Тайли, поэтому не обессудь, мои люди будут присматривать за тобой. Старайся ни на минуту не оставаться одна и обязательно запирай дверь в каюту.
- Я поняла, Брангел, и, хоть мне это и не очень нравится, буду выполнять Ваши требования, а на счёт последнего, со мною рядом всегда была Кейти, но теперь, как мне кажется будет более уместно, если рядом будут крепкие мужские руки. Пожалуй попрошу Амчи поопекать меня.
 При этом Тайли лукаво поглядела на Кейти, которая тут же покраснела.
- И последнее, милые дамы, - серьезным тоном произнёс Брангел, - ни шагу без оружия, причём не каких-то там электрошокеров, а нормального, боевого. Госпожа Уна, надеюсь, Вы сможете обеспечить.
- Без проблем, хоть сейчас, нужно лишь пройти в склад, где хранится экипировка курсантов. Капитан, если у Вас ключи с собой, то я готова, потому что считаю, что с этого момента мы должны быть готовы ко всему. Мало того, я предлагаю раздать оружие всему Вашему экипажу, капитан, чтобы второй раз не оказаться застигнутыми врасплох. И ещё, Кейти, собери всех, кому ты доверяешь. Нужно и этим ребятам дать оружие, но это не главное. Пусть они установят негласное наблюдение за всей компанией Барна, но так, чтобы никто из них не догадался о слежке. Да, и ещё, всем необходимо постоянно находиться на связи, поэтому проверьте свои коммуникаторы.

- Договорились! – Резюмировал Брангел. – Встречаемся в центральной рубке через час. Надеюсь, Кейти приведёт своих друзей.
- Приведёт обязательно, - поспешила ответить за Кейти Тайли, - Но сначала я украду ее на некоторое время.
 Кейти понимающе кивнула в знак согласия. Девушки быстро удалились по коридору в сторону своей каюты. Войдя в каюту, Кейти заперла дверь, а на вопросительный взгляд подруги, заявила:
- Всегда помни, о чем говорил капитан.
- А я подумала, что ты боишься, что кто- нибудь сможет подглядывать, как ты переодеваешься.
- Вот ещё! Чего мне бояться?
- Тогда, давай одевайся по-быстрому и идём в рубку.
  Кейти сбросила с себя комбинезон, и, взяв из душа белье, быстро оделась.
- Вот, я готова, можем идти!
- Постой, а ты не хочешь рассказать мне подробности…
- Прости, Тайли, нет. Это глубоко личное. Все, что хотела, я уже рассказала.
- Ну, ладно, - скорчив гримасу разочарования, ответила Тайли, - тогда пошли.
 Девушки вышли в коридор и направились в сторону центральной рубки. Внезапно Тайли остановилась и огляделась по сторонам. Не заметив ничего подозрительного, она шепотом спросила у Кейти:
- Ты ничего не заметила?
- Да нет, - так же шепотом ответила та, - а что я должна была заметить?
- Не знаю, но у меня ощущение, что за нами кто-то следит. Я прямо кожей чувствую на себе чей-то взгляд. А ты, разве ничего не почувствовала?
- Вроде бы, нет, хотя, да. Это какое-то чувство тревоги. Знаешь, пойдём быстрее, а то становится как-то не по себе. Думаешь, Анкил уже успел дать поручение Барну?
- Кто его знает. Может он уже давно поручил ему следить за нами, а мы просто раньше этого не замечали. Пошли!
 Подруги перешли на быстрый шаг. Когда они, наконец, добрались до рубки, все уже были в  сборе. К своему удивлению, Кейти обнаружила здесь брата, своих ближайших подруг и ещё несколько молодых людей из числа друзей Амчи. Ещё девушки обратили внимание, что у всех присутствующих имеется оружие.
  - А вот и Вы! – Поприветствовал вошедших капитан. – Госпожа Уна, выдайте оружие и боекомплекты.
 Эрилина достала из контейнера две малогабаритных боевых пистолета и протянула их в сторону Тайли и Кейти.
- Спасибо, - сказала Тайли, проверяя оружие, - похоже, как раз вовремя.
- Что ты имеешь ввиду? – Озадаченно переспросила Эрилина.
- А то, что за нами глаз.
- Ты видела сама?
- Не видела, но очень остро почувствовала.
- Я так и знала, этот пройдоха Анкил начал действовать гораздо раньше нашей с ним встречи, и это несколько осложняет наше положение. Нет никакой гарантии, что его подручные не отслеживали все наши передвижения за последнее время.
- То есть Вы хотите сказать, что кто-то из них мог проследить, как мы с Кейти переносили мои вещи с корабля?
- Я ничего не утверждаю, но не исключаю такой возможности.
- Даже, если это так, никому из них не удастся пройти через шлюз без кода доступа.
- А отсканировать дистанционно его возможно?
- Нет. Нужен только физический пропуск.
- И он, конечно, у тебя имеется?
- Давайте закончим этот разговор, и поговорим с отцом.
Брангел утвердительно кивнул, и включил внутреннюю связь. Через минуту на мониторе появилось изображение магистра Лоо. Он тепло поприветствовал всех присутствующих и остановил вопросительный взгляд на Брангеле. Капитан коротко доложил о результатах встречи Уны с Анкилом, и о предпринятых мерах, в связи с результатами этой беседы. Дайкен Лоо задумался.
 - Должен признать, - произнёс он после длительной паузы, - что предложение госпожи Уны оказалось как нельзя более своевременно, поэтому я искренне приношу Вам, Эрилина, свою благодарность. Хотелось бы знать, что лично Вы предприняли бы ещё в данной ситуации.
 - Благодарю Вас, магистр, за доверие, а что касаемо дальнейших действий, то в первую очередь я бы разделила пленников. Отдельно экипаж от командос. И ещё, прекратила бы допускать курсантов к пленникам.
- Совершенно с этим согласен! – Вставил Брангел. – Кроме того, необходимо установить кодированный допуск в помещения содержания, причём для ограниченного круга лиц.
- Сказать честно, - задумчиво произнёс магистр, - поначалу я очень скептически отнёсся к проекту госпожи Уны. Казалось бы, ну что могут сделать несколько безоружных людей, к тому же находящиеся в изоляции. Нужно признать, Ваш Анкил действительно оказался весьма опасным соперником. Не могу с ним не согласиться в том, что курсанты могут пойти на все ради возможности вернуться домой. Сейчас большинство из них ещё не осознали того факта, что пути назад нет, но вот, когда через пять суток Ферд вернётся в трехмерное пространство, многих одолеет ностальгия. Вот тут Анкил все очень точно рассчитал, что только за одно лишь обещание вернуться к своим родителям… Короче, расклад сил может кардинально измениться. Только вот исполнять свои обещания Анкил вовсе не собирается, и его никак не испугает ограниченность мест на корабле, в случае его захвата. В этом полёте, по известным причинам, ему нужна лишь только Вы, Эрилина. От всех остальных, смею предположить, он постарается избавиться. Поэтому, друзья, постарайтесь довести данную перспективу до всех молодых людей без исключения, чтобы ни у кого из них не появился соблазн помогать Анкилу. Что касается Вас, Госпожа Уна, продолжим создавать видимость Вашего домашнего ареста. Брангел, Вам надлежит как можно более
 публично отконвоировать Эрилину в ее каюту. Только там, без лишних глаз, передадите ей оружие.
- Позвольте не во всем с Вами согласиться, магистр. Если мы сейчас поставим ребят перед фактом невозможности возврата на Энкиду, то реакция может быть непредсказуемой.
 Дайкен Лоо задумался. После некоторой паузы, он произнёс:
- Вы правы, Эрилина. Мне нужно обдумать ситуацию. Если Вы не против, мне хотелось бы переговорить с Вами тет-а-тет.
- Я и сама хотела просить Вас об этом. Нам есть, что обсудить.
- Вот и прекрасно! Когда вернётесь в свою каюту, я свяжусь с Вами по коммуникатору.


    Эрилину, демонстративно, под конвоем во главе с капитаном Брангелом,  вели по коридорам. Среди множества курсантов, встречающихся на пути, Эрилина заметила одного парня, пристально за ней наблюдающего. У неё сложилось впечатление, что он сознательно сопровождал ее. Эрилина, стараясь не показывать, что она заметила слежку, изучала лицо молодого человека, чтобы запомнить его. Только непосредственно перед ее каютой, молодой человек отстал. Оказавшись в каюте, Брангел плотно прикрыл дверь и передал Уне оружие и коммуникатор. Затем он показал ей скрытые камеры наблюдения. Не произнося ни слова, Эрилина понимающе кивнула. После этой молчаливой сцены, Брангел покинул каюту, оставив Уну в одиночестве. Эрилина прошла по комнате и присела на кровать. Несмотря на то, что день только начался, она почувствовала невероятную усталость, и прилегла. Но отдохнуть ей не удалось. Едва опустив голову на подушку, Эрилина почувствовала сильную вибрацию коммуникатора, который она продолжала держать в руке, возвещая о вызове на связь. Не поднимаясь, женщина ответила на вызов. Через мгновение посреди комнаты возникло голографическое изображение с которого на Эрилину смотрел магистр Лоо.
  - Простите, Госпожа Уна, похоже я не во время. Вы отдыхаете.
- Не обращайте внимания – Ответила Эрилина, - Просто прилегла. Я с удовольствием побеседую с Вами.
 - Благодарю. Во-первых, я хотел бы принести Вам свои извинения за нашу с Вами предыдущую холодную встречу. Я, признаюсь, был неправ по отношению к Вам, и допустил грубость.
- Вам не о чем беспокоиться. Это я должна просить Вас простить меня за допущенную бестактность. Я слишком неуклюже пыталась навязать Вам свои услуги, и, к сожалению, была неправильно понята.
- Хорошо, будем считать, что взаимные извинения приняты. Теперь к делу. Объясните мне причину, по которой Вы решили помогать нам. Честно сказать, когда я увидел Вас впервые, мне показалось, что Вы не очень-то похожи на анфеянку, и что кого-то мне очень напоминаете, кого- то из моей прошлой жизни. Скажите, кем были Ваши родители? И ещё, эта странная для анфеянки фамилия – Уна.
- И что же странного в моей фамилии?
- Хотите знать, что означает это слово на одном древнем языке Домелы?
- Любопытно, и что же?
- Единственная! Вот, что это значит!
- Действительно странно, но под этой фамилией меня зарегистрировал отчим, и  я никакого понятия не имею о том, кем были мои родители. Сколько я себя помню, всегда рядом был Дюрох. Он взял на себя заботу о моем воспитании. Причину этого я не знаю. Но у меня к Вам встречный вопрос. Так кого конкретно я Вам напоминаю? Для меня это очень важно. Возможно от того, сможете ли Вы вспомнить, это поможет  пролить свет на мое происхождение. Что же касаемо моего предложения о помощи, здесь у меня, как говорится, очень, весьма веские, личные причины. Одно лишь прошу отметить, как Вы сами заметили, после высадки на Ферд, я попросила приютить только курсантов, а экипаж и боевиков во главе с Анкилом оставила на борту звездолета. Я сделала это сознательно, потому что мне совсем не по душе был план моего отчима по захвату Ферда, астероида и Домелы. А встретившись с Вами, я поняла, на какую подлость толкал меня мой отчим, с которым, кстати, я много лет не общалась. Хотя не отрицаю, что он сыграл и положительную роль в моей жизни. Он воспитал меня, дал хорошее образование, я ни в чем не нуждалась, сумела, благодаря его щедрости, сколотить солидное состояние, но один лишь его поступок, одно лишь действие перечеркнуло все хорошее и развело нас по жизни в разные стороны.
- Да, последствия печальны. Больше нет ни Домелы, ни флота конфедерации, ни самого генерального консула, а мы с Вами мчимся в пространстве за сотни световых лет от места катастрофы. Но вернёмся к заданному ранее вопросу. Я имею ввиду возврат курсантов на Энкиду.
- То есть Вы хотите сказать, что такая возможность есть?
- Не совсем так. Как я уже говорил раньше, корабля, на котором возможно было бы отправить ребят домой, к сожалению, в нашем распоряжении нет, но за - то есть достаточное количество посадочных модулей.
- Но позвольте, магистр, посадочные модули, насколько я знаю, не способны перемещаться в пространственно-временном туннеле.
- Совершенно верно, но только один лишь посадочный модуль способен принять на борт до полутысячи человек, а в случае установки на нем диаметонных реакторов… Ну, надеюсь, в дальнейших пояснениях нет необходимости, правда с одной оговоркой, а именно, на все это потребуется время. Сначала, сразу после выхода в трехмерное пространство, необходимо будет обеспечить высадку переселенцев на поверхность планеты, к которой мы направляемся, и только после этого мы сможем приступить к переоборудованию посадочного модуля.
- Заманчивая перспектива.
- Кстати, а Вы, Госпожа Уна, сами не хотите вернуться домой, на Анф?
- Зачем? Меня там никто не ждёт, ни родственников, ни друзей, от которых меня избавил Дюрох.
- А как же предложение Анкила?
- Вы шутите? Доверять этому ублюдку… Как только он дорвётся до власти, то сразу же от меня избавится. Нет, такая перспектива мне ни к чему, да Вы и сами заметили, что я не очень-то похожа на анфеянку.
- Да, это так. Как только мы выйдем в трехмерное пространство, надеюсь, мы сможем встретиться лично, и тогда, обещаю, я пороюсь в своих архивах, чтобы вспомнить, кого Вы мне напоминаете. Может быть, совместно у нас получится пролить свет на эту загадку. Но если Вы не собираетесь возвращаться на Анф, то чем же намерены заняться в дальнейшем?
- Не знаю! Рассчитываю на то, что Вы, магистр, найдёте для меня достойное занятие, и я буду безмерно Вам благодарна, если удастся установить мое происхождение. Как я уже говорила ранее, при нашей первой встрече, я вся в Вашем распоряжении, причём во всех смыслах.
 Дайкен Лоо усмехнулся, но на этот раз промолчал. Какая-то неведомая сила, словно магнитом, тянула его к этой странной женщине, и он решил не лишать ее надежды, а вслух сказал:
- До этого ещё далеко, уважаемая Эрилина, а пока нам необходимо устранить проблему с заговорщиками.
- Кстати, одного я уже вычислила и запомнила. Мальчишка следил за мной, когда капитан вёл меня сюда по коридору. Думаю, Вашей дочери и ее друзьям удастся вычислить и нейтрализовать остальных.
- Кстати о Тайли. Как она Вам?
- Рисковая девочка. Вы воспитали достойную дочь. Она молодец. В одиночку провернула такую операцию! Даже я так не смогла бы! Она мне нравится.
- Благодарю, а я, честно говоря, хотел наказать ее за непослушание! – Шутливым тоном заявил Дайкен Лоо.
- Позвольте вступиться на «осужденную» и просить Вас отменить наказание. Если бы не Тайли, сейчас бы Вы беседовали не со мной, а с Вашим давним приятелем Дюрохом где-нибудь на Анфе.
- Должен признать, Вы совершенно правы. – Уже совершенно серьезно заметил Дайкен Лоо. – Пожалуй, девчонка действительно достойна благодарности.
- И награды!
- Будь по-Вашему! Через несколько дней мы выйдем в трехмерное пространство. Встретимся и вместе решим, как наградить мою дорогую доченьку. Договорились?
- Договорились, но не забывайте, что сейчас Тайли находится в опасности и, раз Вас здесь нет, разрешите мне позаботиться об ее безопасности.
- Буду Вам чрезвычайно обязан.
  Закончив разговор с магистром Лоо, Эрилина откинулась на подушку, и, немного подумав, вызвала на связь Кейти.
- Слушаю Вас, Госпожа Уна! – ответила девушка на вызов.
- Во-первых, никакая не Госпожа, а просто Уна или, если не против, Эрилина. Я больше не Ваш командор, а равный участник операции, а во-вторых… У меня к тебе очень важное дело. Это касается безопасности нашей подруги Тайли. Кейти, мне нужна форма курсанта. Сможешь найти подходящую по размеру?
- Это будет непросто, - ответила девушка, - у Вас идеальная фигура и рост, гораздо выше наших девочек. Пожалуй, только Дебра Сточли может сравниться с Вами по росту. Поговорю с ней.
- Сделай одолжение, поверь, это очень важно, и сделай это как можно скорее.
- Хорошо, я сейчас же пойду и поговорю.
- Заранее большое тебе спасибо.
  Слова магистра прочно засели в голове Эрилины. Женщина строила догадки о том на кого же она показалась похожей магистру. Так, размышляя, Эрилина сама не заметила, как задремала, но и во сне эта тема не отпускала её. Эрилине снился магистр Лоо, который вновь и вновь говорил ей о том, что она очень похожа на какую-то женщину из его прошлой жизни. Эрилине казалось, что вот-вот, прямо сейчас, магистр скажет о ком же идёт речь, но, как только он собирался это сделать, вместо магистра появлялся консул Дюрох, и все надежды узнать истину тут-же исчезали. Когда в очередной раз магистр Лоо собирался что-то сказать, Эрилина потянулась к нему, но вместо слов услышала противный, назойливый,  звенящий звук, который заполнил все её существо, и, Эрилина проснулась. Звук звонка продолжал звучать, и только сейчас она поняла, что кто-то настойчиво звонит в дверь. Женщина с трудом поднялась с кровати и открыла дверь. На пороге стояла Кейти с большим пакетом в руках.
 - Прости, Кейти, я прилегла и заснула, поэтому сразу не открыла дверь.
- Ничего страшного. Вот я принесла то, что Вы просили.
- Ой, что же ты в дверях стоишь! Проходи! Давай, показывай, скорее.
Кейти прошла в каюту и вытащила из пакета форменный комбинезон. Эрилина быстро сбросила с себя свою одежду и натянула принесению Кейти.
- Ну, как на твой взгляд? – Спросила Эрилина.
- Рост вроде подошёл, но висит, как мешок. Если хотите, я могу ушить.
- Нет, нет, ничего не надо делать. Пусть остаётся как есть. Это даже лучше. В таком наряде вряд ли кто-нибудь меня сможет узнать.
- Но для чего Вам это?
- Боюсь, что без моей помощи Тайли не обойтись. Магистр Лоо попросил меня обеспечить для дочери безопасность.
- Но ведь для всех Вы под домашним арестом? Как же Вы собираетесь охранять Тайли? И вообще, за ней присматривает Амчи.
- Вот в этом-то все дело. Твой брат хороший парень, но он не боец. Боюсь, что ему самому может потребоваться помощь и защита.Именно для этого мне понадобилась курсантская форма. Но это ещё не все. Так девушка, у которой ты взяла это? Ей можно доверять?
- Вообще-то мы не подруги, но, насколько я с ней сталкивалась, могу сказать, что она классная девчонка.
- Тогда, позаботься о том, чтобы эта девушка была приставлена ко мне в качестве надсмотрщиц трщика.
- Но я не понимаю, для чего это Вам?
- Что тут непонятного! В каюту входит одна, а выходит другая, и ни у кого не возникает ни каких вопросов.
- Кажется, я поняла, только, как же быть с лицом и волосами?
- Ну, это совсем мелочи. Позволь мне самой решить эту задачу. Я сделаю так, что с двух шагов нас с этой девушкой никто не сможет отличить. Уж поверь мне, это я умею.
- Когда мне привести Дебру?
- Немедленно! У нас катастрофически мало времени. И ещё вот что…
  Эрилина достала из кармана своего комбинезона электрошокер.
- Верни, пожалуйста, Тайли. Мне он больше не понадобится, а ей очень даже может пригодиться в экстремальной ситуации.
 Девушка взяла приборчик и засунула его в карман.
- Ну все, я пошла. – сказала Кейти, направляясь на выход.
Эрилина бросила взгляд на девушку.
- Постой! Скажи, ты все ещё сердишься на меня?
- С чего Вы взяли? Мы же вроде-бы уже об этом договорились.
- Да, да, конечно… Но ты какая- то другая… что-то в тебе переменилось, не пойму, что именно.
 Кейти покраснела и отвела взгляд в сторону.
- Ах, вот оно что! – С улыбкой воскликнула Эрилина. – Кажется, я поняла, ты влюблена! Или я ошибаюсь?
- Глядя на Вас, Эрилина, - вместо ответа, сказала девушка, - можно сказать то же самое.
- Это почему же?
- У вас в глазах появились «искорки», чего раньше никогда не было. И я, кажется, догадываюсь, о ком идёт речь.
- Наверное, ты права, и это прекрасно. Я очень рада за тебя, и, надеюсь, за себя тоже.


Рецензии