Маяковская. Станция метро в Москве

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Маяковская. Станция метро в Москве

afkonon 05-09-2010 12:12 Представляете, она почти всегда свободна, тут дело и в расположении, но и в архитектуре, наверное, и в особой ауре, в которую даже Сталин по-человечески вписывается, и эпоха 20 годов - когда оставшаяся творческая интеллигенция с упоением обманывалась революционными идеями - "я сам обманываться рад... ".

И то, что выйдешь, и сразу - памятник Маяковскому, гостиница Пекин, двухэтажное старенькое здание "Современника"; в которое я проникал, прямо за кулисы, куда меня проводил мой армейский друг Женя Жерлыгин, который подвизался там рабочим сцены; и нам кокетливо-снисходительно улыбалась молодая Татьяна Дорошина, которая, как сплетничал Женька, принимала Олега Ефремова в любое время дня и ночи, в любом, самом разобранном виде, а на сцене были Олег Табаков и Валентин Гафт блистательно игравшие племянника и дядюшку в Обыкновенной истории Гончарова, а молодую тётушку играла молодая Валентина Толмачёва.
И мы забывали о недопитом портвейне три семёрки и заворожённые из-за кулис досматривали спектакль до конца.

А слева по выходу со станции был и есть Театр Сатиры, а справа по улице Горького Государственный концертный зал им. Чайковского, в котором я ни разу не был ввиду своего плебейского происхождения и образования.

А впереди по улице горького были ТЮЗ, в котором тогда играла Лия Ахеджакова, а главным их премьером был артист Горелов, которого кинозрители должны помнить по выразительной роли лётчика в фильме "Живые и мёртвые"; театр Моссовета где играла Раневская, Плятт, а потом Тараторкин, Терехова, Марков, Талызина; театр Станиславского, где играл Евгений Леонов; и театр Ермоловой, где я был на каком-то бледном спектакле по Николаю Рубцову, и на потрясшем меня спектакле Прошлым летом в Чулюмске по Вампилову, где блистательно играл Станислав Любшин и вообще все артисты.

В общем, о станции метро Маяковская надо писать отдельный пост.

Комментарии

Пользователь удален 05-09-2010 13:59... обворожительно!.... восхитительно... ! Вы - свидетель такой театральной жизни, о которой мне и мечтать было не дано.... обязательно.. обязательно начните писать свои восспоминания!.... потому что... Вы сможете подать это под преломлением своего доброго и отзывчивого сердеца... а это так важно для читателя..... я - стою уже впереди всех, чтобы всё прочитать и осознать........

afkonon 04-09-2010 13:35 Поезд я вам показал потому, что это моя любимая станция метро: "МАЯКОВСКАЯ" Хочу целый пост о ней сделать

Пользователь удален 04-09-2010 23:16... я тронута всем сердцем.... Красотааааа!!!!....

********
Жанры
Обратный отсчёт. 04-09-2010 13-35
Проза..
Реплика.
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии