Защитник Православной веры

Только Православный Царь или Император является хранителем и защитником Православной веры от ересей и расколов.

Многие говорят нам сегодня зря Император всероссийский Пётр I упразднил Патриаршество на Руси. Но смотря на сегодняшний раскол в умах наших православных иерархов, который начался ещё в 1917 году с благословения свержения Православного Императора и пением многое лето благоверному временному правительству, а затем и национал-большевикам, а затем и либералам-социалистам 90 годов и неофеодалам 2000 годов, мне думается, а зря ли?
Весь раскол, который сегодня был вновь выведен из 100 летнего анабиоза, приведён в новую активную фазу после 1917 года это яркий пример того, для чего нужно было императору Петру I отменять патриаршество, как институт духовной власти, чтобы не было вот таких вот расколов со стороны высшего духовенства, которые уже к тому времени царствования Царевича Петра I не раз возникали в истории Российского государства из-за вечного спора, что выше священство или царство. Ведь власть Царя и Императора над такой территории, как Россия должна быть Самодержавной, как в духовном, так и в политическом и хозяйственном плане. Иначе пойдут расколы, зависть, борьба за власть, в том числе духовную, за государственную казну в умах и душах людей. Единство помыслов верующих может достигаться в единстве патриарха и царя над этими верующими, а единый Православный Патриарх, может быть в лице только Православного Царя (Императора) по чину ветхозаветного царя и первосвященника в одном лице Мелхиседека, у которого духовные помыслы едины со своим православным народом. Он же имеет право и применять весь государственный аппарат для защиты веры своего народа. Ведь Царь это Отец народа, а Отец должен быть только один у народа, не может быть одновременно два, три, четыре отца, в природе и у Бога этого нет.
Поэтому, чтобы был у русских вновь Царь Православный и Самодержавный, Патриарху придётся уйти в историю, ведь сам он пришёл в момент, когда ушёл Царь. Царь Православный не зримо возвращается это многие наши духовные враги предчувствуют, но Царь им сегодня не нужен, из-за потери ими власти над народом, над казной, в своих теперь таких разных республиках. Но Господь Бог всё уже решил за них, у него своя историческая логика. Он сегодня запустил процесс разрушения таких псевдо государств, как Украина, Белоруссия и РФ, которые возникли на развалинах Единой исторической России, а вместе с ними разрушение современного института патриархии, через новые расколы, как отступника от Господа Бога и Богом данного Царя в 1613 году.

Все Расколы некогда единой Российской Православной Церкви единного государства Российского на легальные церкви или не легальные или не московского патриархата или московского - всё это следствие свержения Православного Царя в 1917 году, которое поддержала тогдашнее духовенство в лице святейшего синода, во главе с будущем не канонически избранным патриархом Тихоном при живом Государе, который на тот момент по каноном церкви и чину Мелхиседека являлся её действующей главой, Причащаясь в алтаре с первоиеархами. Даже, если утверждать сегодня, что царь якобы добровольно отрекся от престола, то от действующего главы Православной Церкви он не отрекается до самой своей смерти. Тем самым, первоиеархи уже во время свержения Православного Императора, пошли на раскол в Православии, в следствии своего эгоизма, мол патриарх выше царства, который сохраняется до нашего дня. Какая мне, как православному человеку разница, кто из раскольников единой нашей веры правее или левее, если раскол существует уже с 1917 года, те кто его устроил, не хотят исправиться и покаяться. Даже нынешние раскольники не могут найти общий язык между собой, то о чем мы говорим. Не может быть Украинской или Белорусской или ещё какой-то не исторической православной церкви, так как все это искусственно разделенный светскими политиками 20 века один русский народ! Почему же церковные власти, должны идти на поводу у светской власти не православного толка, да ещё молится за их власть.

На мой личный взгляд ответ нашей Патриархии на действие Фанара, должен был быть не в прекращении канонического общения, что наоборот расширяет раскол в православии, а не способствует его ликвидации, раскол никуда от этого решения не исчезнет. Причём все негативные последствия из-за этого решения отразится не на личности вселенского патриарха, а на самих наших верующих православных людях, которые теперь вынуждены будут не совершать паломничество в определённые святые места для всех христиан. Есть также основание, что под этот шум, нашу Православную церковь заставляют провести восьмой вселенский собор, тот самый, который по пророчествам наших святых старчев будет лжесобором. Мол не хотели мирным путём его проводить, заставим через раскол.
 Нашим горе иерархам нужно было наоборот под данный исторический момент признать факт исторического раскола в нашей Православной церкви с 1917 года и пойти путём реорганизации УПЦ и БПЦ в Единую по статусу Русскую или Российскую православную церковь без привязки к незаконным государственным образованием после революции 1917 года на Единой Российской земле русского народа, которая исторически принадлежала всей полноте Православного Государя. Вот такой решительный шаг со стороны нашей Патриархии положил бы конец всем расколом внутри нашей же собственной веры. Снял бы все вопросы почему именно наша Церковь является главенствующей на всей территории бывших земель Российской империи, но это возможно только с признанием нашей патриархии официальной юридической преемственности с той дореволюционной Российской Православной Церковью под управлением Православного Императора, а не с того момента, когда советской номенклатурой Сталинского времени была создана некая Новая Церковь на месте старой, с новым статусом и уставом. Тогда после преемственности с исторической Православной Церковью в России, её бывшие Храмы по всем республикам пост советского пространства по международному праву должны будут принадлежать по закону нашей Церкви. Но к сожалению, наша патриархия не ушла далеко от того же Фанара и синедриона, но ушла далеко от Господа Бога и Богом данного нам Царя в 1613 году, а теперь уходит от своего православного народа, так как не в силах его защитить от разного рода Кесарей и их Богоборческих решений.  Нет у православных защитника от произвола властей, отняли в 1917 году. Теперь вся надежда на Господа Бога. У Него своя историческая логика, значит всё так и должно быть, чтобы нас заблудших привести в разум.

Не должна Церковь наша внутри себя плодить новые расколы искусственными нациями и поддерживать сепаратизм в любом виде по заказу разных властей. Мы должны вернуться в лоно исторического православие, где нет никакой Украинской или Белорусской Церкви, а есть одна единственная Российская (Русская) Церковь Православного Царя, а не московского патриархата. Наша патриархия должна понять, что только с избранием нового Православного Царя можно победить расколы в Православии. Там, где Православный Царь и Православная держава, там и престол истинного вселенского патриарха, третьего Рима.


Рецензии